Морозы меня решили добить и моего федю.
Потек цилиндр сцепления, херня война - гавно вопрос, сделаем. Сделали. Машин стоял 4 дня в боксе на ручнике или ножнике(хз как лучше). Все как пологается поменяли, прокачали, собрали. УРА сцепление есть, жидкость не течет, в общем все в ажуре!!!
Тут зачесались мои ручки полазить по подвеске и все потрогать все подергать проверить. Вспоминаю про сапун, когда то мне говорили его проверить почистить. Ищу этот девайс с мыслями, что он похож на жигулевский. Хрен там такого девайса не нашел. Ну думаю может машин американский и там может без него все. Или он где нибудь у колеса. Смотрю около колес. Правое колесо и мне дурнеет от увиденного - опорный диск и барабан влажные, твоюж маму
, думаю цилиндрик потек, т.к. жижи добавлял чуть. Ладно сапуна не увидел-попер на левую сторону и в глаза бросается торчащий из левого чулка не извесный до этого писюн на который насажен резиновый шланг, а прям у чулка тройник с тормозными трубками. Шарю глазами куда же этот чудо шланг уходит:?: и нахожу внутри рамы то, что он кончается и висит на держалке, понимаю что эт не колхоз и скорее всего это и есть что собственно ищем. О да это он
. Я выдераю аккуратно с этой держалки, снимаю шланг с писюна и дую в него. Хрен там, не дуется, прочищаю его проволокой продуваю раз 3 еще и ставлю как оно стояло до этого.
Еще полазил чутка и дай думаю выезжать над. Бодро запустились, свист, опять все опускается настоение изрядно подпорчено еще раз. Вышел и слушаю что свистит, а это компрессор с..ка подшипник походу подходит
Минут 15 прогрева с плюс 5 в боксе до рабочей температуры. Свист пропадает. Раз на педальку, два на педальку и слышен только звук сгорающего бензина - приятный рык могучей восьмерки. Ништяк, прошло, я сижу с довольной рожей газую.
Пытаюсь тронуться а хрен там зажато левое колесо заднее. Пипец все опускается еще сильнее, в голове тысячи почему:? Пох лезем под машину, всезде стучим и все дергаем и о чудо она поехала. Че за х...ня:x И теперь ездим без ручника потому что после него не тронуться на скользкой дороге. Настроение испорчено на долго. И сегодня чисто случайно заметил что масло сильно накидало. До сих в трауре((((
Опять возвращаться в этот злоеЪучий бокс,в нем что под 4кой лежал почти 3 мес, что под этим, и раскидывать всю жопу. Уже ни одна часть тела не стоит на этот ремонт:evil: отталкивают условия ремонта еще. Яма глубиной мне по яйки, и длиной меньше чем машина, да и температура там близкая в отрицательной. Как понимаете работать с прилипающими ледяными ключами к рукам и в зимней куртке не фонтан. Но увы придется так же мерзнуть и согнутым в три погибели сидеть в сырой яме, отрывать прилипшие ключи от рук, но делать не любимый ремонт любимому авто......
Кто делал подобные вещи в подобных условиях, отзовитесь. Скажите что может мешать крутиться колесу и какие сальники и как поставить чтоб землю-матушку маслом не поливать? Жигу перебрал всю от болта до болта, знаю как и что крутить в подобных ситуевинах, а тут разбирать пол машины тупо от того что не знаешь че крутить чтоб вытащить полуоси или еще что не хочу.:?
Спасибо за внимание и понимание
Потек цилиндр сцепления, херня война - гавно вопрос, сделаем. Сделали. Машин стоял 4 дня в боксе на ручнике или ножнике(хз как лучше). Все как пологается поменяли, прокачали, собрали. УРА сцепление есть, жидкость не течет, в общем все в ажуре!!!
Тут зачесались мои ручки полазить по подвеске и все потрогать все подергать проверить. Вспоминаю про сапун, когда то мне говорили его проверить почистить. Ищу этот девайс с мыслями, что он похож на жигулевский. Хрен там такого девайса не нашел. Ну думаю может машин американский и там может без него все. Или он где нибудь у колеса. Смотрю около колес. Правое колесо и мне дурнеет от увиденного - опорный диск и барабан влажные, твоюж маму
Еще полазил чутка и дай думаю выезжать над. Бодро запустились, свист, опять все опускается настоение изрядно подпорчено еще раз. Вышел и слушаю что свистит, а это компрессор с..ка подшипник походу подходит
Пытаюсь тронуться а хрен там зажато левое колесо заднее. Пипец все опускается еще сильнее, в голове тысячи почему:? Пох лезем под машину, всезде стучим и все дергаем и о чудо она поехала. Че за х...ня:x И теперь ездим без ручника потому что после него не тронуться на скользкой дороге. Настроение испорчено на долго. И сегодня чисто случайно заметил что масло сильно накидало. До сих в трауре((((
Опять возвращаться в этот злоеЪучий бокс,в нем что под 4кой лежал почти 3 мес, что под этим, и раскидывать всю жопу. Уже ни одна часть тела не стоит на этот ремонт:evil: отталкивают условия ремонта еще. Яма глубиной мне по яйки, и длиной меньше чем машина, да и температура там близкая в отрицательной. Как понимаете работать с прилипающими ледяными ключами к рукам и в зимней куртке не фонтан. Но увы придется так же мерзнуть и согнутым в три погибели сидеть в сырой яме, отрывать прилипшие ключи от рук, но делать не любимый ремонт любимому авто......
Кто делал подобные вещи в подобных условиях, отзовитесь. Скажите что может мешать крутиться колесу и какие сальники и как поставить чтоб землю-матушку маслом не поливать? Жигу перебрал всю от болта до болта, знаю как и что крутить в подобных ситуевинах, а тут разбирать пол машины тупо от того что не знаешь че крутить чтоб вытащить полуоси или еще что не хочу.:?
Спасибо за внимание и понимание