Ну я бы не сказал, что малой.
Я разобрал всю торпеду (отключал сигналку). Потратил 7400 на насос(но я не жалею)+500 на дорогу.
Просрал выходные. Сутки не спал. Ибо завел машину только утром. Потом все собрал...а уже пора вставать на важную встречу.
Реле №303 (среднее) припаяно к печатной плате, которая находиться в блоке предохранителей.
Думаю, что умирающий насос давал слишком много напруги на управляющие реле. Поскольку предохрантеля нет, там все погорело(один диод) и отпаялось(Ножка на реле 202).
Что касается нового насоса.
Динамика машины стала гораздо лучше, расход снизился.
Отчет позже.
Я разобрал всю торпеду (отключал сигналку). Потратил 7400 на насос(но я не жалею)+500 на дорогу.
Просрал выходные. Сутки не спал. Ибо завел машину только утром. Потом все собрал...а уже пора вставать на важную встречу.
Реле №303 (среднее) припаяно к печатной плате, которая находиться в блоке предохранителей.
Думаю, что умирающий насос давал слишком много напруги на управляющие реле. Поскольку предохрантеля нет, там все погорело(один диод) и отпаялось(Ножка на реле 202).
Что касается нового насоса.
Динамика машины стала гораздо лучше, расход снизился.
Отчет позже.