Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#41
Ну я бы не сказал, что малой.
Я разобрал всю торпеду (отключал сигналку). Потратил 7400 на насос(но я не жалею)+500 на дорогу.
Просрал выходные. Сутки не спал. Ибо завел машину только утром. Потом все собрал...а уже пора вставать на важную встречу.

Реле №303 (среднее) припаяно к печатной плате, которая находиться в блоке предохранителей.

Думаю, что умирающий насос давал слишком много напруги на управляющие реле. Поскольку предохрантеля нет, там все погорело(один диод) и отпаялось(Ножка на реле 202).

Что касается нового насоса.
Динамика машины стала гораздо лучше, расход снизился.
Отчет позже.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#42
у меня сгорало реле № 202 или 203 по схеме, они одинаковые и съемные, одно отвечает за дворники, второе за насос

какой насос купил?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#44
О, интересный выбор, спасиб, может тоже Aeromotive воткнуть...

Вопрос. Чем различаются наши насосы?
На рестайл Lincoln Navigator какой номер Aeromotive Stealth 340 подходит?
Тоже 11142? Вроде разные насосы рест и дорест.

Ford Truck
Lightning Pick Up 1999-2000 340 Stealth Pump 11142 (2)
F150 1997-1998 340 Stealth Pump 11142 1999-2004 340 Stealth Pump 11142
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#45
Вроде одинаковые насосы и в рестайле и в дорестайле. Мне интересно сам насос аеромотив нормально встал ,а сеточка старая осталась?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#46
Сетку я оставил старую. Че с ней будет... (хотя наверное зря...)
Сам насосик немного длиннее чем наш.
Я подпиливаем ограничители в колбе(я это делал дремелем)
Штекер как и у нас.
Трубочку поставил новую.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#47
ейск, теоретически одинаковые, но вот rockauto разные насосы предлагает для 2003 и 2006 года навиков чота.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#48
Это потому что на рокавто насос в сборе предлагают,возможно какая то пипетка или штекер не такой немножко. Это фигня,в сборе насос покупать.

Кмк лучше какой нибудь перформанс насос литров на 300,они почти все одинаковые ,но где бы отдельно сеточку взять?

Тверской,а сетку хоть карбклинером помыл?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#49
Это потому что на рокавто насос в сборе предлагают,возможно какая то пипетка или штекер не такой немножко. Это фигня,в сборе насос покупать.

Кмк лучше какой нибудь перформанс насос литров на 300,они почти все одинаковые ,но где бы отдельно сеточку взять?

Тверской,а сетку хоть карбклинером помыл?
А чего ее мыть? Солидолом набил погуще во внутрь, чтобы пластик не заржавел:good:

С моим насосом шла сетка. Я зачем то оставил старую. Короче зря я так сделал, теперь опять бак снимать(
Штатная сетка имеет плохую пропускную способность! Хоть она и была чистая, и промыта/продута.

З.ы. Сетки продаются отдельно!
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#50
ейск, ага, значить надо хапнуть тот же, с сеточкой в комплекте, как Tverskoy замутил насосец.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#51
ейск, ага, значить надо хапнуть тот же, с сеточкой в комплекте, как Tverskoy замутил насосец.
Вообще не рекомендуют ставить насос производительностью выше 320LPH в стоковые авто,типа регулятор давления может не справляться с напором.

Я себе вот такой купил http://www.ebay.com/itm/161091559578?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
участник семы и все такое. На вид вроде оно. Но сеточка точно не подойдет,где бы взять сеточку? нифига найти не могу. Там нужна сеточка с гнездом посередине,там надо как то обойти ножки от установки этой насосной.Я при прошлой смене насоса какие только туда не пихал,ничего не встаёт,пришлось старую сеточку мыть да ставить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#52
ейск, Чего это регулятор не справиться? Там просто клапан, который открывается если давление примерно 3.5. Кроме того производительность насоса еще завист от силы тока и напряжения, которое на него подают.

Короче все будет ок!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#54
Почему нема? он подходит на навики до 02г. А у меня 05г .Надеюсь,Ниче страшного,у жигулевского боша тоже навиков в списке нема..
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#55
У вазовских насосов производительность 90-100л\ч,у газелевских 100-120л\ч.Нашим крокодилам нужен насос не менее 150л\ч.
может чего то не понимаю...объясните

Родные форсунки, насколько помню, производительностью около 190 г бенза в минуту (с учетом плотности =0,26литра)х8=2,14 литра в минуту, или 128 литров в час - это при полном открытии - т.е. невозможный режим, ибо форсунки не льют постоянно, а импульсами. Да и нет такого режима - полное открытие на долгий период, а давление в рампе дает возможность макс. режима на несколько секунд. Отсюда делаю вывод, что для нормальной езды нашего респектабельного авто(отнюдь не спорткара-зажигалки) достаточно и 90-100 л/ч за глаза (проезжая 100км за час вы увидете на компьютере расход около 25литров на 100 км, или на тот же час) скажу больше - на компьютере есть т.н. мгновенный расход - при интенсивном педалировании он около 70литров, что тоже укладывается).
"истина гдето рядом", как говорили Малдер и Скали. Думаю, эффект "оживляжа" от более мощного мотора вследствие продавливания бОльшим давлением засоренных и изношенных временем форсунок*. А более мощный насос ставится изначально с расчетом его ресурса не на 1-2 года, а лет на 5, т.к. производительность неизбежно падает. Отсуда и выбор - либо раз в пять лет менять насос по 10 тыр, либо раз в полтора- два года за 0,8 тыр...

*-тут следует некоторая аналогия с нашим организмом (доктор я - не могу промолчать). Почему с возрастом артериальное давление крови то растет? Потому, что сердце пытается прокачать прежний объем крови через суженные атеросклерозом сосуды.
 

Lycy

Участник
57
2
Курск
#56
Алексей-самара, осталось всё это объяснить бошевскому вазовскому насосу - что он просто обязан:D

Добавлено через 1 минуту
Можно еще его на слабо попробовать взять:lol: ну или выписать лекарство от атеросклероза
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#57
может чего то не понимаю...объясните

Родные форсунки, насколько помню, производительностью около 190 г бенза в минуту (с учетом плотности =0,26литра)х8=2,14 литра в минуту, или 128 литров в час - это при полном открытии - т.е. невозможный режим, ибо форсунки не льют постоянно, а импульсами. Да и нет такого режима - полное открытие на долгий период, а давление в рампе дает возможность макс. режима на несколько секунд. Отсюда делаю вывод, что для нормальной езды нашего респектабельного авто(отнюдь не спорткара-зажигалки) достаточно и 90-100 л/ч за глаза (проезжая 100км за час вы увидете на компьютере расход около 25литров на 100 км, или на тот же час) скажу больше - на компьютере есть т.н. мгновенный расход - при интенсивном педалировании он около 70литров, что тоже укладывается).
"истина гдето рядом", как говорили Малдер и Скали. Думаю, эффект "оживляжа" от более мощного мотора вследствие продавливания бОльшим давлением засоренных и изношенных временем форсунок*. А более мощный насос ставится изначально с расчетом его ресурса не на 1-2 года, а лет на 5, т.к. производительность неизбежно падает. Отсуда и выбор - либо раз в пять лет менять насос по 10 тыр, либо раз в полтора- два года за 0,8 тыр...

*-тут следует некоторая аналогия с нашим организмом (доктор я - не могу промолчать). Почему с возрастом артериальное давление крови то растет? Потому, что сердце пытается прокачать прежний объем крови через суженные атеросклерозом сосуды.
Когда в рампе постоянное давление. (чего не может выдать вазовский насос).
Форсунки распыляют равномерно и четко, а не сикают струйкой.
Избыточное давление в рампе стравливает редуктор(клапан).
Поэтому при стабильном давлении в рампе, происходит гораздо лучшее распылении, а отсюда и образование смеси со всеми вытекающими.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#58
скажу больше - на компьютере есть т.н. мгновенный расход - при интенсивном педалировании он около 70литров, что тоже укладывается)
Ну при интенсивном педалировании видел цифры и больше 150л./100км, но это не показатель, ИМХО насосу легче работать с большим расходом, т.к. механическое сопротивление вращению ротора будет меньше, чем пытаться провернуть ротор в малоподвижной среде, так что в плане долговечности собака не здесь зарыта. А сравнение с атеросклерозом :good:.
По ВАЗовским (и уже давно не немецким) бензонасосам - качество насосов продаваемых по видом БОШа - отвратное, на ВАЗах если накрылся родной насос (обычно после 100-150 тык) то человек может получить проблему, приятель поменял за месяц 4 штуки - брал в Навигаторе не самые дешевые варианты, пока не нашел из старых запасов еще немецкий БОШ, тот работает как часы. Модификаций насосов для ВАЗов много, если прижало ставить именно ВАЗ, то есть модификации с увеличенной производительностью -есть и такие, и по возможности найти производства Германии.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#59
И так, прошло время. Топливный насос aeromotive, пашет. Сетку я поменял на аэромотивовскую из комплекта.
Штатную сетку скукожило в хлам! Она не способна пропускать столько горючки.
Регулятор давления я выбросил. И поставил тюнингованный, керамический с регулировкой давления в рампе и манометром.
Машина работает на давлении 4.5кг/см.
Подобрал давление по ощущениям. Мозги нормально перестроились на это давление.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#60
Поставил Aeromotive 11165 сетку подобрали от Хонды, установочный комплект покупал от Walbro не пригодилась только сетка.
Родная сетка - просто кусок грязи, хотя бак относительно чистый.