Expedition 2 Пара вопросов по мостам

MRT

Участник
365
1
Петербург
#1
Поехал к диллеру менять масло в мостах и сальник заднего моста (подтекал), задний сальник менять не стали - говорят нужна самоконтрящая гайка и хитрые сминающиеся шайбы. В переднем мосту масло менять не стали - говорят пробки нет, редуктор надо разбирать и собирать, а для этого дела нужен герметик, он у них скоро будет и стоит 5 000 р.
Вопросы :
Что за гайка и шайбы и, если кто знает, их номер (и еще номер сальника) ?
Правда ли про передний редуктор и где можно разжиться герметиком подешевле?
И еще у диллера не смогли замерить давление топлива, предположили , что надо врезаться в магистраль - как замерить давление?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
пять тыщ за герметик? это в год на весь автосервис?
 

LEE-900

Участник
183
0
#3
пять тыщ за герметик? это в год на весь автосервис?
Да уж ценнег конечно пипец:shock:,крышку заднего редуктора ставил на черный герметик специальный д/мостов помоему оригинальный Крайслеровский,туба белая с черными букавками.....покупал за 300 р. на станции крайслер за каруселью которая на д. Бедного...абровские и другие не держали все текли,этот становится как жидкая резина....
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#4
Вопросы :
Что за гайка и шайбы и, если кто знает, их номер (и еще номер сальника) ?
Правда ли про передний редуктор и где можно разжиться герметиком подешевле?
И еще у диллера не смогли замерить давление топлива, предположили , что надо врезаться в магистраль - как замерить давление?
Герметиков очень много разных, стоят не дорого (максимум 500руб.)
Давление топлива измеряет очень легко, под капотом в топливной магистрали есть спец. разъем к которому прикручивается прибор.

А по поводу 5000 за герметик, это перебор. Мне за 4000руб. за заднем мосту поменяли оба сальника полуосей, залили масло, помазали герметиком и поставили крышку на место.

Думается мне, что стоит поменять место ремонта авто на более подходящий.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#5
Давление топлива измеряет очень легко, под капотом в топливной магистрали есть спец. разъем к которому прикручивается прибор
Где ? Что-то у меня рампа без разьемов - подводящий бензопровод на левой стороне - там если только разьеденить и врезаться, на концах рампы завальцованные заглушки.
По ценам в Рольфе более менее гуманно, но только не на запчасти. Ford Expedition у них не популярная машина - они его боятся, тк гарантию дают на все......как мне сказали, если в процессе ремонта сломают чего - восстанавливать будут бесплатно.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Пиндосы там меряют давление сканером,по датчику давления топлива,а сам датчик проверяют отдельно на стенде.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
без нагрузки нормальное у тебя давление по датчику.