Поехал к диллеру менять масло в мостах и сальник заднего моста (подтекал), задний сальник менять не стали - говорят нужна самоконтрящая гайка и хитрые сминающиеся шайбы. В переднем мосту масло менять не стали - говорят пробки нет, редуктор надо разбирать и собирать, а для этого дела нужен герметик, он у них скоро будет и стоит 5 000 р.
Вопросы :
Что за гайка и шайбы и, если кто знает, их номер (и еще номер сальника) ?
Правда ли про передний редуктор и где можно разжиться герметиком подешевле?
И еще у диллера не смогли замерить давление топлива, предположили , что надо врезаться в магистраль - как замерить давление?
Вопросы :
Что за гайка и шайбы и, если кто знает, их номер (и еще номер сальника) ?
Правда ли про передний редуктор и где можно разжиться герметиком подешевле?
И еще у диллера не смогли замерить давление топлива, предположили , что надо врезаться в магистраль - как замерить давление?