Продублирую тут свой пост с Drive2:
На эту запись меня натолкнула очередная неисправность, в виде пропавшей морозным зимнем утром зарядки. Некоторое время назад отвез машину к электрику для ремонта, что, в конечном итоге и было сделано (сгорел регулятор, был заменен дешевым аналогом MOBILETRON VR-F786H ), но в процессе призадумался.
Зимой 2014/15 уже менял этот регулятор, менял подшипники, теперь опять регулятор и на подходе, как минимум щётки. В общем, гена начал уставать. Подумал, что стоит неспешно начать подыскивать что-то на замену на всякий случай. Следующая мысль — новый должен быть лучше, чем нынешний (а он еще, по всей видимости, родной 1991 года). Полез почитать, что можно сделать, тут http://www.therangerstation.com/tech_library/alternator.shtml есть полезная инфа по генераторам Explorer/Ranger/Bronco II, всё описывать мне лень, но суть в том, что у меня скорее всего стоит 80-амперный генератор (номинальная мощность получается 0,96 кВт), но можно без проблем поставить 130-амперный (1,56 кВт) генератор от более новых Фордов.
Сказано, что искать их надо тут:
1996-1998 Explorer 4.0 (130 Amp Standard)
1998 B-Series (all!) (Optional 130 Amp)
1996-2001 Ranger (Optional 130 Amp)
Но небольшой мониторинг интернета показал, что список моделей значительно шире. Отличить хороший от не очень хорошего можно так:
На эту запись меня натолкнула очередная неисправность, в виде пропавшей морозным зимнем утром зарядки. Некоторое время назад отвез машину к электрику для ремонта, что, в конечном итоге и было сделано (сгорел регулятор, был заменен дешевым аналогом MOBILETRON VR-F786H ), но в процессе призадумался.
Зимой 2014/15 уже менял этот регулятор, менял подшипники, теперь опять регулятор и на подходе, как минимум щётки. В общем, гена начал уставать. Подумал, что стоит неспешно начать подыскивать что-то на замену на всякий случай. Следующая мысль — новый должен быть лучше, чем нынешний (а он еще, по всей видимости, родной 1991 года). Полез почитать, что можно сделать, тут http://www.therangerstation.com/tech_library/alternator.shtml есть полезная инфа по генераторам Explorer/Ranger/Bronco II, всё описывать мне лень, но суть в том, что у меня скорее всего стоит 80-амперный генератор (номинальная мощность получается 0,96 кВт), но можно без проблем поставить 130-амперный (1,56 кВт) генератор от более новых Фордов.
Сказано, что искать их надо тут:
1996-1998 Explorer 4.0 (130 Amp Standard)
1998 B-Series (all!) (Optional 130 Amp)
1996-2001 Ranger (Optional 130 Amp)
Но небольшой мониторинг интернета показал, что список моделей значительно шире. Отличить хороший от не очень хорошего можно так:
Вложения
-
106.3 КБ Просмотры: 162
-
126.5 КБ Просмотры: 164
Симпатии:
Понравилось одному пользователю