Началось всё с запаха тосола возле заведённой машины.
Потом пар в салоне из воздуховодов.
Снятие торпеды, замена радиатора печки(Spectra Premium).
Мокрые стыки бачков основного радиатора.
Замена основного радиатора, промыка кондейного, замена крышки бачка.
Потёк радиатор задней печки, пришлось соединить задний контур напрямую.
Пока ехал задний радиатор, систему трижды промыл от герметиков, и оставил пока дистилированную воду, прикупив пару канистр Моторкрафтовского антифриза.
Недавно обнаружил уровень в бачке ниже минимума, подумал, что течёт соединение заднего контура, долил воды 1см выше максимума.
Потом снова запах в салоне, подумал опять же на задний контур.
Ну а потом снова пар из воздуховодов.
Вот вы мне обясните чего она от меня хочет(в смысле машина, ну или он Линкольн)?
Всё кроме шлангов новое, но второй раз менять все радиаторы по кругу?
Я и так очень удивился что радиатор печки который поменял был как новый.
Может медный заказать?
Потом пар в салоне из воздуховодов.
Снятие торпеды, замена радиатора печки(Spectra Premium).
Мокрые стыки бачков основного радиатора.
Замена основного радиатора, промыка кондейного, замена крышки бачка.
Потёк радиатор задней печки, пришлось соединить задний контур напрямую.
Пока ехал задний радиатор, систему трижды промыл от герметиков, и оставил пока дистилированную воду, прикупив пару канистр Моторкрафтовского антифриза.
Недавно обнаружил уровень в бачке ниже минимума, подумал, что течёт соединение заднего контура, долил воды 1см выше максимума.
Потом снова запах в салоне, подумал опять же на задний контур.
Ну а потом снова пар из воздуховодов.
Вот вы мне обясните чего она от меня хочет(в смысле машина, ну или он Линкольн)?
Всё кроме шлангов новое, но второй раз менять все радиаторы по кругу?
Я и так очень удивился что радиатор печки который поменял был как новый.
Может медный заказать?
Последнее редактирование модератором: