Navigator 1 Пар из системы охлаждения/отопления

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Началось всё с запаха тосола возле заведённой машины.
Потом пар в салоне из воздуховодов.
Снятие торпеды, замена радиатора печки(Spectra Premium).
Мокрые стыки бачков основного радиатора.
Замена основного радиатора, промыка кондейного, замена крышки бачка.
Потёк радиатор задней печки, пришлось соединить задний контур напрямую.
Пока ехал задний радиатор, систему трижды промыл от герметиков, и оставил пока дистилированную воду, прикупив пару канистр Моторкрафтовского антифриза.
Недавно обнаружил уровень в бачке ниже минимума, подумал, что течёт соединение заднего контура, долил воды 1см выше максимума.
Потом снова запах в салоне, подумал опять же на задний контур.
Ну а потом снова пар из воздуховодов.
Вот вы мне обясните чего она от меня хочет(в смысле машина, ну или он Линкольн)?
Всё кроме шлангов новое, но второй раз менять все радиаторы по кругу?
Я и так очень удивился что радиатор печки который поменял был как новый.
Может медный заказать?
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Поменять надо основной радиатор, от него и запах и "тосол" убывает. А радиатор печки как новый, так что с ним будет то на вид как новый, а вот на прохождение создает сопротивление. Попробуй подуть в новый и в старый и сам почувствуешь разницу. Я все радиаторы поменял.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Так я все и поменял уже.
Это уже второй раз радиатор передней печки.
Просто может есть какие-то причины выхода из строя, которых я не знаю?
Ну например нельзя ездить с маленьким уровнем - совсем, даже пару дней.
Термостат какой-нибудь неправильный.
На воде нельзя ездить.
Ещё что-нибудь.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
У меня сейчас залита дистиллированная вода, езжу все лето, в сентябре поменяю на антифриз (добавлю). Возможно при соединении трубок к радиатору передней печки не поставил резиночки или пластиковые фтулочки и происходит подтравливание тосола в этом месте и запах. Пошарь руками под капотом по трубкам, где нет возможности посмотреть, тем более тосол уходит. Я до замены ездил и с низким уровнем, чуть ниже мин. и с высоким, чуть выше макс., никаких проблем не испытывал. Никаких там подводных камней нет. А в развале блока под геной посмотри, нет сырости? Там трубка идет с охлаждением на вискомуфту, может прохудится и протекать. У меня она очень ржавая, вот думаю когда потечет и на сколько ее хватит. Пока присматриваю не что ее заменить.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#5
А по движку потёков не видно? Пары антифриза может затягивать вентилятор печки из подкапотного пространства - проверь!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Спасибо.
Посмотрю.
Из воздуховодов передних пар как из кипящего чайника почти.:)
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#7
Посмотри ещё может перетереться магистрали подачи и обратки к радиатору печки (именно в точке захода в салон.
Если так сильно парит, то искать надо со стороны салона!!!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Посмотри ещё может перетереться магистрали подачи и обратки к радиатору печки (именно в точке захода в салон. В этом месте перетереться не может, т.к. там трубки от радиатора выходят за передний щиток, под капот и там соединяются с патрубками не задевая стенок щитка.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#9
В этом месте перетереться не может, т.к. там трубки от радиатора выходят за передний щиток, под капот и там соединяются с патрубками не задевая стенок щитка.
И новые радиаторы тоже не бывают с браком...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Остается одно, вскрытие панели и ревизия радиатора.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Спасипо, обнадёжили!:)))))))
Понять бы ещё в чём причина.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#12
Вот вскрытие и покажет. А ты заслонку тепло/холод снимал, когда радиатор менял? А то она только в одном положении снимается. Или когда устанавливал может повредил случайно. А парит, когда Двигатель прогрето?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Снимал.
Она по другому не вставляется.
Да на прогретом.
Всё лето нормально было - кондиционер всегда включённый, никакого запаха.
Только в ноги водителю чуть тёплым дуло, но это думаю другой косяк.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
У меня по весне до замены радиаторов, стекла сильно запотевали и запах стоял антифриза. Приходилось окна открывать и так ездить иначе не отходили стекла, но из дефлектров я не замечал пара. У меня с основного радиатора засасывало антифриз и гнало в салон.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Парни, ну напишите хоть что-нибудь, не хочется опять с гемороем поставить радиатор, чтобы он опять потёк.
Может кто встречал в продаже оригинальный или медный?
Чего ещё проверить?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Я через Дас партс заказывал все радиаторы, но тоже неоригинал, все нормально. Они сами подбирали и советовали какие взять из неоригинала, чтоб без гемора. Видимо у тебя неоригинал не качественный. Загоняй в гараж и снимай панель и смотри.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#17
Парни, ну напишите хоть что-нибудь, не хочется опять с гемороем поставить радиатор, чтобы он опять потёк.
Может кто встречал в продаже оригинальный или медный?
Чего ещё проверить?
Так он всё-таки течет?
Предлагаю, пока ищешь радиатор, закольцевать трубки...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
Так он всё-таки течет?
Предлагаю, пока ищешь радиатор, закольцевать трубки...
Так и сделал.:)
Оставил трубочки от старого радиатора, как знал.
Спасибо.
Может давление померить?
Ну там чтобы исключить вероятность прорыва выхлопных газов.
А может это промывки разъели?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Заказал оригинальный, попробую.
Коллективный разум молчит...
Даже Кхадет обходит мою тему мимо.