Падение масла при повышении оборотов

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#21
А что, разве возможно что на малом давлении нормально показывает, а на бОльшем - не показывает? На ХХ то стрелка поднимается..На забитость сетки больше похоже, на мой взгляд.. Но я не специалист, только догадки. В идеале бы снять и посмотреть, да во дворе удобненько..
Да,такое возможно. Проверь мех датчиком давление в системе. Скорее всего,сетка забита всякой х..ней, в основном ошметками герметика.. Когда я перебирал свой мотор,там прилично его было...На мой взгляд,для 28летнего мотора 5/30 слишком жидкое масло. 5/40 само то...
И не вздумай следовать советам "бывалых",не лей соляру в мотор с последующим запуском типа для промывки.. Я по молодости так шикарно тюненый мотор м 412 запортачил.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#22
Скорее всего,сетка забита всякой х..ней, в основном ошметками герметика.. .
А как она (сетка) там разположена? Продуть никак не реально? Может трубочкой через щуп или пробку? Снятие поддона на снегу не особо вдохновляет..
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#23
Ты сначала смени масло на 5/40. Необязательно дорогущее брать. Масляный фильтр тоже!(подойдет от волги с 406 мотором). Проверь давление мех датчиком.У мотористов есть. Дальше война план покажет
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#24
Други, вопрос - а датчик давления масла стоит до фильтра? Т.е. масло из поддона тянет насос, и далее оно толкается в фильтр , а по пути есть аппендикс в к датчику - так? Я к тому - масло в датчик попадает не фильтрованное ещё?
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#25
Если не ошибаюсь,обычно датчик стоит в конце магистрали. На Форд Эксплорере вряд ли по другому.
Проверял давление?Масло,фильтр менял? Или дальше обсасывания проблемы дело не движется?:D
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#26
Да да, когда результат будет? :) А то тоже как то после как постоит неделю и на оборотах проедешь, тоже давление падает, но потом восстанавливается, менять думаю весной, так на этом масле пробег отсилы тысяч 6, 10w40, сейчас залито, а почему надо залить 5w40? А не 15w40 например, что бы поднять давление гуще не лучше будет?
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#27
Да да, когда результат будет? :) А то тоже как то после как постоит неделю и на оборотах проедешь, тоже давление падает, но потом восстанавливается, менять думаю весной, так на этом масле пробег отсилы тысяч 6, 10w40, сейчас залито, а почему надо залить 5w40? А не 15w40 например, что бы поднять давление гуще не лучше будет?
5w,10w или 15w это показатель вязкости(текучести) при морозе. т.е,5 течет до -35(точно не помню,простите!),10 до -30,15 до -25. Но не факт,что стартер провернет и запустит при таком морозе ваш двс.На давление при горячем никак не влияет. Стыдно не знать,товарищи. А вот 30,40,50 и 60 это другое дело. 30 для новых и современных моторов. Для старой школы(типа наших двс) 40 само то. Ну 50 куда ни шло( давление выше и расход на угар ниже против 30 и 40),пойдет для жрущих масло двс, пока готовишь деньги на капиталку.. 60- для гоночных.Нам не пойдет,слишком вязкое. Я на пальцах, по гаражному пояснил. Более точно и подробно читайте на специализированных сайтах.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
На самом деле с маслом вообще всё не так обстоит-эти дремучие гаражные взгляды что чего то там зависит от вязкости и давления из времён палеолита и жигуликопеек можно выкинуть ф топку...
Есть допуски производителей,вот на них и надо ориентироваться,а не бегать потом искать гидрокомпенсаторы или раскоксовку )
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#29
5w,10w или 15w это показатель вязкости(текучести) при морозе. т.е,5 течет до -35(точно не помню,простите!),10 до -30,15 до -25. Но не факт,что стартер провернет и запустит при таком морозе ваш двс.На давление при горячем никак не влияет. Стыдно не знать,товарищи. А вот 30,40,50 и 60 это другое дело. 30 для новых и современных моторов. Для старой школы(типа наших двс) 40 само то. Ну 50 куда ни шло( давление выше и расход на угар ниже против 30 и 40),пойдет для жрущих масло двс, пока готовишь деньги на капиталку.. 60- для гоночных.Нам не пойдет,слишком вязкое. Я на пальцах, по гаражному пояснил. Более точно и подробно читайте на специализированных сайтах.
да это то я знаю, стыдно думать что любители никрофилии этого не знают:D, просто судя по таблицам 15 все же гуще чем 5, меня просто заинтересовало что может лучше будет 15, чтоб сразу приподнять давление, кстати как нибуть попробую 50.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#30
На самом деле с маслом вообще всё не так обстоит-эти дремучие гаражные взгляды что чего то там зависит от вязкости и давления из времён палеолита и жигуликопеек можно выкинуть ф топку...
Есть допуски производителей,вот на них и надо ориентироваться,а не бегать потом искать гидрокомпенсаторы или раскоксовку )
Ну так просвети население? Хочешь сказать,что если на кастроле не указан форд или мазда,то не в коем случае нельзя использовать в этих авто?Ну ну...Воистину,жертвы маркетинга. Ну лью я сейчас не форд оригинал,а газпром 5/40.Что,движок подохнет?Слава богу,30т.км после переборки и под клап крышками идеально чисто. А кольца коксуются не из за масла в основном,а потому,что в канавках маслосъемных нет отверстий для слива масла. Посмотри на современные поршни и поймешь
Сообщение автоматически объединено:

да это то я знаю, стыдно думать что любители никрофилии этого не знают:D, просто судя по таблицам 15 все же гуще чем 5, меня просто заинтересовало что может лучше будет 15, чтоб сразу приподнять давление, кстати как нибуть попробую 50.
Ха ха ха,про любителей некрофилии! Держи 5!))Была у меня в 2008 году бэха 525, е 34. Масло жрала,страшно... Плюхнул Тексако минералку 15/50. Стала вполовину меньше жрать.
 
Последнее редактирование:

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#31
Во тогда тем более попробую, у меня примерно 1л на тысячу, предыдущий Э-1 хавал около 3,5л
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#33
предыдущий Э-1 хавал около 3,5л
Подливать масло при таких масложорах, как минимум, дорого. И можно прошляпить уровень.
За год (27 тык) пока собирался ремонтировать, долил масла по деньгам на новую поршневую и сопутствующие при замене расходники.
Сообщение автоматически объединено:

может лучше будет 15, чтоб сразу приподнять давление, кстати как нибуть попробую 50.
Давление поднимется, но не факт, что там, где нужно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 653
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Факт, что не там, а на насосе. В дальних точках будет пичалько
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#35
Во тогда тем более попробую, у меня примерно 1л на тысячу, предыдущий Э-1 хавал около 3,5л
Хех... Я когда купил своего экспа,он жрал 5(пять )литров на тыщу. Причем,не тек,не дымил... Благо,это до войны было,меня друг шелловским бочковым снабжал по дешевке.. Оказалось,сальникам клапанов п..ц был.Из 12-ти 9 слетевших было. Поменял- расход резко упал,до 0.5л на 3 т.км.А потом я утопил экспа...:D:D:DА после утопления другой движок воткнул,предварительно откапиталив( кроме расточки блока). Сейчас на 12тыщ от силы 0.5 масла.
Сообщение автоматически объединено:

Да ибануть уже 75-140, на верочку...
Точно. 140 само то. :D
 
Последнее редактирование: