Други, вопрос.
В заголовке собственно.. Что может быть причиной, куда лезть?
Заводится "с полпинка", стрелка поднимается, не мгновенно, ну через секнду-две - когда как. На холостых нормально. Даешь газу - стрелка падает. Обороты спадают - поднимается.
Масло 5w30 роснефть полусинтетика. За бортом -9С. Ранее таких приколов не было.
Замерить давление - какие приспособы можно использовать? В смысле манометр как подключать - переходник какой-то? Где-то взять можно готовый или сугубо хэндмэйд (тогда может где чертёжик есть какой-никакой)?
UPD
По переходнику вроде бы вариант нашел https://ford-trucks.club/threads/kt...ij-datchik-davlenija-masla.41491/#post-590095 - все верно, рабочий вариант?
Есть ещё вопрос:
Есть мысль проверить/почистить маслозаборник - поддон придётся снимать полностью, со всеми вытекающими, или может быть достаточно его как-то отклонить, без лишних разборок?
Прокладку обязательно менять, или можно обойтись герметиком?
Что-то попутно требуется/желательно поменять?
В заголовке собственно.. Что может быть причиной, куда лезть?
Заводится "с полпинка", стрелка поднимается, не мгновенно, ну через секнду-две - когда как. На холостых нормально. Даешь газу - стрелка падает. Обороты спадают - поднимается.
Масло 5w30 роснефть полусинтетика. За бортом -9С. Ранее таких приколов не было.
Замерить давление - какие приспособы можно использовать? В смысле манометр как подключать - переходник какой-то? Где-то взять можно готовый или сугубо хэндмэйд (тогда может где чертёжик есть какой-никакой)?
UPD
По переходнику вроде бы вариант нашел https://ford-trucks.club/threads/kt...ij-datchik-davlenija-masla.41491/#post-590095 - все верно, рабочий вариант?
Есть ещё вопрос:
Есть мысль проверить/почистить маслозаборник - поддон придётся снимать полностью, со всеми вытекающими, или может быть достаточно его как-то отклонить, без лишних разборок?
Прокладку обязательно менять, или можно обойтись герметиком?
Что-то попутно требуется/желательно поменять?
Последнее редактирование: