Падение масла при повышении оборотов

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#1
Други, вопрос.
В заголовке собственно.. Что может быть причиной, куда лезть?
Заводится "с полпинка", стрелка поднимается, не мгновенно, ну через секнду-две - когда как. На холостых нормально. Даешь газу - стрелка падает. Обороты спадают - поднимается.
Масло 5w30 роснефть полусинтетика. За бортом -9С. Ранее таких приколов не было.
Замерить давление - какие приспособы можно использовать? В смысле манометр как подключать - переходник какой-то? Где-то взять можно готовый или сугубо хэндмэйд (тогда может где чертёжик есть какой-никакой)?

UPD
По переходнику вроде бы вариант нашел https://ford-trucks.club/threads/kt...ij-datchik-davlenija-masla.41491/#post-590095 - все верно, рабочий вариант?

Есть ещё вопрос:

Есть мысль проверить/почистить маслозаборник - поддон придётся снимать полностью, со всеми вытекающими, или может быть достаточно его как-то отклонить, без лишних разборок?

Прокладку обязательно менять, или можно обойтись герметиком?

Что-то попутно требуется/желательно поменять?
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#2
народный способ очистки поддона это залить его теплой солярой и подержать. лучше на ночь оставить. потом промыть бензом, по сливу будет понятно наскока грязно там.
но конечно мех промерить давление важно.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#3
народный способ очистки поддона это залить его теплой солярой и подержать. лучше на ночь оставить. потом промыть бензом, по сливу будет понятно наскока грязно там.
но конечно мех промерить давление важно.
хм.. интересная мысль. Заливать через щуп? Так же 4л или сколько надо, чтобы маслопиемник искупался?
 

АлексейНСК

Участник
39
8
Explorer 1995
Новосибирск
#4
про замер давления масла. Покупал манометр вроде ГАЗ53 (не помню) и Маслопровод к манометру КАМАЗ 53203829040 - длинный шланг дотягивается до лобового стекла - сидя в салоне хорошо видно. Выкручиваем штатный датчик, вкручиваем маслопровод, резьбы там одинаковые конические
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#5
Заливать через щуп? Так же 4л или сколько надо, чтобы маслопиемник искупался?
не надо извращений (С) ;-))
как обычно в маслозаливную. объём равный маслу ну на литр побольше, чтоб поддон был полный.
и кстати я б еще фильтр распилил, посмотрел что в нем.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#6
про замер давления масла. Покупал манометр вроде ГАЗ53 (не помню) и Маслопровод к манометру КАМАЗ 53203829040 - длинный шланг дотягивается до лобового стекла - сидя в салоне хорошо видно. Выкручиваем штатный датчик, вкручиваем маслопровод, резьбы там одинаковые конические
Во, отлично, Благодарю!
Сообщение автоматически объединено:

не надо извращений (С) ;-))
как обычно в маслозаливную. объём равный маслу ну на литр побольше, чтоб поддон был полный.
и кстати я б еще фильтр распилил, посмотрел что в нем.
Благодарю! Стоит попробовать. может и отвалится там что налипло. А то снятие поддона что-то прям эпопея целая.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
А че эпопея, отвесил редуктор и снимай. Обычно так
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
народный способ очистки поддона это залить его теплой солярой и подержать. лучше на ночь оставить. потом промыть бензом, по сливу будет понятно наскока грязно там.
но конечно мех промерить давление важно.
Ещё более народный после того что ты написал горячей соляры 4 л +2 л масла и на пять минут завести .Но я бы так с фордом не делал,может быть дираго если слабые вкладыши .
На газоне на Волге делал )))
Сообщение автоматически объединено:

А че эпопея, отвесил редуктор и снимай. Обычно так
Если не датчик то может быть как забит маслоприемник и идёт разрыв потока так и изношен сам насос ,тянет воздух со стороны коленвала потому что сильно густое масло .
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#9
А че эпопея, отвесил редуктор и снимай. Обычно так
Так там вроде как редуктор снимать, для этого привода вытаскивать..
Сообщение автоматически объединено:

Ещё более народный после того что ты написал горячей соляры 4 л +2 л масла и на пять минут завести .Но я бы так с фордом не делал,может быть дираго если слабые вкладыши .
На газоне на Волге делал )))
Сообщение автоматически объединено:


Если не датчик то может быть как забит маслоприемник и идёт разрыв потока так и изношен сам насос ,тянет воздух со стороны коленвала потому что сильно густое масло .
Не, заводить не буду. Так только, внизу, чтобы смылось если что налипло на маслозаборник.. Думаю через щуп трубочку опустить и, например, компрессором немного "побулькать" там, чтоб жижа подвигалась..

Лить лучще соляру? или бензин можно? Керосин?
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Так там вроде как редуктор снимать, для этого привода вытаскивать..
Сообщение автоматически объединено:


Не, заводить не буду. Так только, внизу, чтобы смылось если что налипло на маслозаборник.. Думаю через щуп трубочку опустить и, например, компрессором немного "побулькать" там, чтоб жижа подвигалась..

Лить лучще соляру? или бензин можно? Керосин?
Да что угодно если не заводить ,главное не сгореть когда будешь греть
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#11
и не надо, даже нельзя, тк фишка в том, чтоб если что отмоется в поддоне вышло, а не пошло в масляную систему.
Лить лучще соляру? или бензин можно? Керосин?
соляра жирная и распространенная, хорошо проникает. думаю ее используют, тк универсальна, не горюча, можно и завести на ней мотор(в забытии) отмачивает мягко.
а так в принципе любой растворитель.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
Я думаю, что всё, что здесь написали не поможет при попадании в маслозаборник остатков, осколков от башмаков.
Поможет только снятие поддона, одновременно посмотришь, чем забито и, возможно узнаешь о состоянии успокоителей.
редуктор со всем содержимым приопускаешь и сымаешь поддон.

Есть конечно подозрение и на насос и на неисправность датчика.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
4 л +2 л масла и на пять минут завести
Прощай мотор... Литр дизеля на 10 литров масла, работал на холостых - мотор скании пошел на стол. А там ресурс повыше экспомотора. Вообще попадание дизеля в масло это беда для работающего мотора
Сообщение автоматически объединено:

,тянет воздух со стороны коленвала потому что сильно густое масло
Да, если это появилось с приходом холодов, то сто пудов износ насоса, который не протягивает густой масло
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#15
Да, если это появилось с приходом холодов, то сто пудов износ насоса, который не протягивает густой масло
Не сказал бы что именно с приходом холодов. За бортом всего -9 масло 5w30 После прогрева ситуация не меняется. Как бы наоборот хуже не становилось.. Случилось в движении, стрелка начала метаться, потом залегла.. Долил чего было, но особо не помогло. И на холостых до дому..
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Прощай мотор... Литр дизеля на 10 литров масла, работал на холостых - мотор скании пошел на стол. А там ресурс повыше экспомотора. Вообще попадание дизеля в масло это беда для работающего мотора
Сообщение автоматически объединено:


Да, если это появилось с приходом холодов, то сто пудов износ насоса, который не протягивает густой масло
Не буду спорить братка про ресурс сканию и т.д.
Весь вопрос во вкладышах .Если они потеряли натяг в постелях ,а такое часто густо ,то на стол рано или поздно . Конечно на масле оно ещё достаточно долго будет ходить ,но опасность что стукнет в самый неподходящий момент.
Я так думаю ,что ты и сам это знаешь)))
Поэтому никому не советую этого делать,только если в случае хочется поиграться и хозяин морально готов к ремонту двигателя)))
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#18
Точно надо начать с замены датчика давления\проверке манометром.
А что, разве возможно что на малом давлении нормально показывает, а на бОльшем - не показывает? На ХХ то стрелка поднимается..На забитость сетки больше похоже, на мой взгляд.. Но я не специалист, только догадки. В идеале бы снять и посмотреть, да во дворе удобненько..
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Глюков у фордодатчиков давления бывает много всяких.Вишь ли,они кверх ногами работают,на замыкание(как и пиндосы )...Поэтому манометр самый верный путь.
 
Симпатии: Понравилось pferd

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#20
Датчик там просто до одури закручен? Никаких нюансов нету? Не смог отвернуть, побоялся отломать..