Explorer 1 Падает заряд аккумулятора

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Итак, новый день - новые проблемы. Падает заряд АКБ, но контрольная лампочка не горит. Год назад когда менял реле регулятор напряжения заметил что щетки подношены, т.е. при касании их генератора в своих посадочных они были максимум на 1-2 мм...
На днях стрелка зарядки немного танцевала, а сегодня притихла на процентах 30... пока ковылял по вечерним пробкам АКБ совсем исдох, и машина ни с места. Все законы подлости, ни транспорта, ни магазина по близости и время 20:40... Однако чудо случилось, я купил новый АКБ (т.к. старый уже давно хотел поменять) и благополучно доехал до дому на аккумуляторе.
Тему про аналоги читал внимательно и давно, запомнил, что тазовские встают при приложении рук, но как назло их не оказалось в магазине.
Теперь вопрос...
Щетки нужно покупать которые, просто щетки или щеточный блок?
И в щетках ли дело, если не горит контролька на приборке?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Щетки нужно покупать которые, просто щетки или щеточный блок?
И в щетках ли дело, если не горит контролька на приборке?
Перепаивают сами щётки. Вынуть свои и в магазине подобрать наиболее подходящие по размеру.
Если не горит лампа, то возможно генератор работает, просто не выдаёт достаточный ток и идёт разряд батареи. Можно отвинтить от него силовой провод и получить индикацию на панели.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#3
Брал щетки от ТАЗа, обтачивал их с боков на наждаке и впаивал в щеточный узел.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#4
Вскрытие показало, что отвалился плюс от генератора, причем отваливался некоторое время, аж остались следы сварки на клемме гены, она и раньше была не ахти. Щетки почти длиной не больше 1 см...

в общем машин сказал мне... не дури, отремонтируй.
 
Последнее редактирование модератором: