Овердрайв. Форева...

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#42
Практика.
Эксплорер 93-го года, до реконструкции.
Преключение передач АКПП, селектор ОД:
1 - 0 км/ч
2 - 10-20км/ч, от нагрузки
3 - 40км/ч
4 - 56-60км/ч
блокировка ГТ - 86-90км/ч
Тоже хочу сказать спасибо.
Только у меня вопрос, а как это вообще технически возможно определить где и на какой скорости переключается каробка.
Я сколько не пытался, ну никак не могу определить. Единственный еле заметный провал(по спидометру) у меня на 60км/ч. и все.
Ну и если смотреть на тахометр то можно заметить блокировку ГТ. А если панель приборов закрыть то вообще ничего не ощущается. Просто едет машина и все.
Как все это дело вычислить, я имею ввиду эти все переключения?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#45
а потом пытливый мозг и шаловливые руки полезут чего-нить исправить, и появится очередной приверженец идеи "форд - гавно". едет и не трогай. когда будет что-то "не так", поймешь быстро.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#46
замечал при проигрывании аудиокассеты на штатном магнитофоне - при переброске передачи фон, издаваемый самой кассетой менят тональность (ну чуток, но слышно)
хотя Игрок прав полностью: не мешай машине работать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Как все это дело вычислить
Технически - никак. Алда гидравлическая. Если только из практики, слушая и прислушиваясь к тональности работы мотора на нагрузке. Радуйся, что авто едет себе и едет :) Я, пораньше, сравнивал Форд Эксплорер с тепловозом, тапочку прижал и с ревом полетел, фактически на одних оборотах мотора авто как-то сама разгонялась и переключала передачи. Результатом моих тщательных экспериментов на проверку времени разгона до 100км/ч с места и максимальной скорости, стала наёбнутая коробка. Сейчас уже успокоился :), да и нештатная резина и ГП не дают очень резко стартовать, чуствуются удары в трансмиссии при переключении передач, у меня ж еще и регулятор давления накручен, в коробке, чтоб передачи порезче переключались, Форд Эксплорер и так резко разгоняется, зато я почуствовал, что Форд Эксплорер стал тормозить двигателем, при накате, афигеть! Я думал этот режим у нас отсутствует. Нештатная эксплуатация Алды показала, торможение двигателем есть, только на штатной резине оно совсем не ощущается. В общем не мешай авте ездить, радуйся. Меняй регулярно маслице, не насилуй и Форд Эксплорер будет долго радовать :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#48
а потом пытливый мозг и шаловливые руки полезут чего-нить исправить, и появится очередной приверженец идеи "форд - гавно". едет и не трогай. когда будет что-то "не так", поймешь быстро.
Это не ко мне. У меня за всю историю моего автолюбительства были и есть исключительно автомобили Форд. Поэтому, сказать что "Форд- гавно" мне даже в кошмарном сне не приснится. Форд это один из лучших автомобилей в мире.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#49
Технически - никак. Алда гидравлическая.
Ну, вот я так и подозревал что никак. Видимо выяснить можно на умирающей Алде.
А почему все говорят, что Алда не тормозит двигатель. У меня тормозит, почти точно так же как и МКПП.
Просто многие путают понятия, хотят не переключая Алду из 4скорости заставить ее тормозить так же как АКПП на 2скорости.
Ну так переключите Алду в режим 2 или 1, тогда притормаживание будет более сильным. А в режиме OD она и тормозит, как МКПП включенная на 5скорости. То есть, почти никак. Ну у меня вот так во всяком случае.