Овердрайв. Форева...

ШВит

Участник
54
0
#1
Пошукал поиском про коробаны ваапще и ихний овердрайв в частности, но так и не нашел инфы как же этот овердрайв ативируется/деактивируется. Как машин купил не разу им не пользовался и при покупке лопухнулся не проверил а щас начитался страшилок про убиение коробок разными методами и напрягся по этой теме. Мож вразумит хто нить меня как продиагностить трабл и отремонтить. И могло ли это все как-то повлиять на общую работоспособность АКПП?
Сори за офтоп... И круиз тож не включается. Мож это звенья одной какойнить хитрозагнутой цепи? Гайки крутить могу в разных направлениях но в электрике -"здравствуй дерево"...
 

ШВит

Участник
54
0
#2
И што, совсем нихто ничто не знает? Э-э-э-э...... Полезу разбираться сам. Наверно сломаю чонить....
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#3
Овердрайв включается сам, автоматически при утапливании педальки в пол...
Т.е. коробка автоматом быстро переходит на пониженную или на пару передач ниже для быстрого ускорения.
Адаптация коробки проходит за 1000 миль или км, можно сбросить клеммы минут на 15, для обнуления компа коробки и потом она будет по новой привыкать к Вашему стилю вождения, при этом средний расход бензика может увеличится либо уменьшиться в зависимости от стиля вождения.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
Овердрайв включается сам, автоматически при утапливании педальки в пол...
Т.е. коробка автоматом быстро переходит на пониженную или на пару передач ниже для быстрого ускорения.
йоперный театр...
Вы, простите сами хоть понимаете о чем пишете? :shock:
 
#6
Всем привет, тока зарегестрировался!был Експ в этом кузове, поэтому отвечу. кнопка O/D находится на рычаге АККП, как бы внутри сбоку.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
ШВит
плохо искал по форуму,говорено переговорено..я нашел легко.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
когда ехаешь, со включенным OD при прекращении разгона чуток отпусти педальку газа, если при этом обороты немного упадут ну так на 500-600 то дивайс работает, тока разгон немного похуже чем просто на D
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#10
а почему разгон то хуже?
по мойму наоборот должен быть лучше, ведь переходит на высшую передачу позже, а при выключенном ОД должно быть торможение двигателем и отсутствовать 5 передача...
 
Последнее редактирование модератором:

ШВит

Участник
54
0
#11
На всех амермобиля что я юзил ОД включался и отключался в любой ситуации стоит только кнопку нажать. Что же на Форд Эксплорере за странный алгоритм такой? А сканером ножно прощупать сие? Мне каатца всетаки чото тут неполадок какой. Наверно коробану должно быть пофиг когда верхнюю передачу отключить. Это типа как режим 2 или 1 воткнуть на ходу. Я так это дело понимаю. Ни в какую он нехороший не врубается ни при каких ситуацыях, гат!
P.S. А это так принято писать ответы по теме не в тему? Типа форум рейтинг? Без обид, сподвижники! :)
И как же его продиагностить.....
 

ШВит

Участник
54
0
#12
Михаил, Москва ЦО, спасип за оперативный отклик. Но я понимаю что юзаю амер акпп не впервой и опыт вопщем-то есть, посему и предположения имеется что "этот ЖЖЖ не спроста".... Знатоки трансмиссий! Успокойте мой мозх...
 

ШВит

Участник
54
0
#13
О! а ищо торможением двигателем тож никада не ощущается, кроме как на режимах "2" и "1". Это тоже не симптом или так должно быть? Опять же возвращаясь к эксплуатации мною других автомобилей с акпп на высшей передаче явно чувствовалось включение блокировки гидротрансформатора а на этом агрегате как-то ватно все, непонятно происходит она(блокировка) или нет... Вообще я грузы не тягаю, потому что нет их у меня, но сцепное устройство есть и как говорится вопрос принцыпа! Если девайс есть то он должен работать.. Мало ли что..
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
а почему разгон то хуже?
по мойму наоборот должен быть лучше, ведь переходит на высшую передачу позже, а при включенном ОД должно быть торможение двигателем и отсутствовать 5 передача...
Потом ты снова скажешь, что мозг закипел :lol:. Теперь у тебя выключенный OD называется включённым.

Удачи!
 

ШВит

Участник
54
0
#15
Овер он Овер и есть стало быть выше всего, что только можно и выше его никак... А когда ОД ОФФ он иесть ОФФ!
 

JACKAL™

Участник
90
0
#16
ШВит,

забей, зачем оно тебе надо?
зачем этот овердрайф?
без него ни ездится что ли? :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Пошукал поиском про коробаны ваапще и ихний овердрайв в частности, но так и не нашел инфы как же этот овердрайв ативируется/деактивируется. Как машин купил не разу им не пользовался и при покупке лопухнулся не проверил а щас начитался страшилок про убиение коробок разными методами и напрягся по этой теме. Мож вразумит хто нить меня как продиагностить трабл и отремонтить. И могло ли это все как-то повлиять на общую работоспособность АКПП?
Сори за офтоп... И круиз тож не включается. Мож это звенья одной какойнить хитрозагнутой цепи? Гайки крутить могу в разных направлениях но в электрике -"здравствуй дерево"...
Овердрайв включается на скорости 90Км/ч или чуть выше.
Незаметить включение ОД очень сложно, набираешь скорость тахометр показывает 3000 оборотов, после 90км/ч обороты резко падают до 1500 и при дальнейшем нажатии на газ растут медленно.
По круиз-контролю, посмотри кнопку педали тормоза, она сверху педали. Скорее всего она плохо включается. Вообще то это не кнопка а воздушный клапан. Далее обязательно посмотри разьем на круглой приблуде на левом крыле под капотом, там отгнивают провода.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Овердрайв включается на скорости 90Км/ч или чуть выше.
Незаметить включение ОД очень сложно, набираешь скорость тахометр показывает 3000 оборотов, после 90км/ч обороты резко падают до 1500 и при дальнейшем нажатии на газ растут медленно.
Клёво...а я-то думал что это блокировка бублика включается....
З.Ы. Повышенная включается на скорости 55м/ч, при условии плавного педалирования.....