Expedition 1 Отсутствуют лямбды

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Вечер добрый.
Меня, наверно, закидают тухлыми помидорами, что создал тему, которая наверняка обсуждалась. Но просто не нашел видимо,извеняюсь.
Проблема в следующем.Купил Expedition 97.Потихоньку привожу его в чувство.
Расход по городу 38-39л (несколько напрягает:shock:)
В процессе поиска неисправности и для профилактики заменил::
Катушки,свечи,форсунки,все масла,помыли дросель и т.д, и т.п.
Сегодня нашел причину, нет лямбд, вообще никаких! ни передних, ни задних.
Вопрос, так бывает или их просто отрезали?.Стоят заглушки вместо передних лямбд.( Лямбды уже купил)
Катов тоже нет, пустые резонаторы. Не понятно их вырезали или так и было?
Машина вроде эмиратская, на зеркале вязь
Спасибо
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#2
У меня тоже нет лямбд ни передних ни задних.
Сказали спешл комплектация.
Но у меня расход поменьше будет 25-28 литров бенза.
И пневмы нет с завода.
А мне нравиться, меньше гемороя.:)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
У меня тоже нет лямбд ни передних ни задних.
Сказали спешл комплектация.
Но у меня расход поменьше будет 25-28 литров бенза.
И пневмы нет с завода.
А мне нравиться, меньше гемороя.:)
У меня тоже без пневмы.
Просто сегодня у офиц.дилера делал диагностику. Сказали лямбды соответственно молчат и боготят. Мозги работают в аварийном режима.Расход на холостом 6 гр/бензина в секунду. Для сравнения у фокуса 2.0 ( 2.4гр/сек)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Да ничего они не боготят.
Вы верите в то, что они выезжали с завода в аварийном режиме?
Это делалось для арабского рынка, а им пофигу на экономию топлива.
Я думаю, что мозги отслеживают другие показатели (обороты, МАФ, И.Т.Д.) и усередняют значения.
Расход и другие паказатели могут быть не идеальными.
Зато в плане ломучести и глючности мы более защищены.
А после того, как мне заглушили ЕГР, глючить уже нечему.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#5
У меня тоже для арабов Ford Expedition,без катов и лямб,расход в городе по компу 23,по трассе до 100км.ч.12,3.Но комп приверает!
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#6
Везет ВАМ, у меня все это есть, при правильном уходе все ОК!!!
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#7
У меня тоже для арабов Ford Expedition,без катов и лямб,расход в городе по компу 23,по трассе до 100км.ч.12,3.Но комп приверает!
Вот и я о том.
У меня по компу 36л летом, а сейчас 36-39 по городу и 13-14 трасса при 100-120 км/ч
Комп может и врет но по одометру 1000р на 100км.:?
Если лямбд быть не должно, то куда смотреть? Что было сделано уже написал.
Может мозги заменить(машине) и лямбды поставить?:)
У кого какие предложения?
Суицид не предлагать.....:D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Основными причинами большого расхода служат:
1. Маленькие пробеги в пробках.
2. Грязный воздушный фильтр.
3. Старый(неважно грязный или мытый) МАФ.
Тоже поменял всё, что можно, даже цепи ГРМ.
Опытным путем установлено вышесказанное.
Форсунки, катушки, свечи, топливный фильтр, фильтр грубой очистки добавляют динамики, особенно форсунки добавляют её в так сказать низах.

Добавлено через 2 минуты
Если лямбд нет с завода, значит и не надо.
Возможен ещё подсос воздуха через старые прокладки впускного коллектора, шланги, вакуумные магистрали.
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#9
Вот ты пишеш что купил лямбды,а проводка на машине есть куда их подключать?У меня и проводки нет куда их сунуть. Пробей машину по комплектации может она у тебя не для имератов.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
Основными причинами большого расхода служат:
1. Маленькие пробеги в пробках.
2. Грязный воздушный фильтр.
3. Старый(неважно грязный или мытый) МАФ.
Тоже поменял всё, что можно, даже цепи ГРМ.
Опытным путем установлено вышесказанное.
Форсунки, катушки, свечи, топливный фильтр, фильтр грубой очистки добавляют динамики, особенно форсунки добавляют её в так сказать низах.

Добавлено через 2 минуты
Если лямбд нет с завода, значит и не надо.
Возможен ещё подсос воздуха через старые прокладки впускного коллектора, шланги, вакуумные магистрали.
Пробеги конечно не большие,но без стоячих пробок.
Все фильтра новые
На впуск брызгали эфиром,обороты не растут
Маф конечно не новый,но пробег у машины всего 120т.км. с 97 года. абсолютно реальный,так что маф просто помыли.
Просто Эксплорер 4.0 2006г в тех же режимах,на том же бензине и в тех же пробках ел 18-22 максимум.

Добавлено через 7 минут
Вот ты пишеш что купил лямбды,а проводка на машине есть куда их подключать?У меня и проводки нет куда их сунуть. Пробей машину по комплектации может она у тебя не для имератов.
Ну,я их не купил,а договорился кто мне их продаст:) :) :)
При таких раскладах у меня ее видимо тоже нет:)
Да,нужно пробить по вину,кто то на форуме помогал с этим по моему.
Просто машина была пригнана новой в саратов в 97 году.наиболее вероятно что из эмиратов:) кстати птс у меня таможенный,в нем же указано?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Основными причинами большого расхода служат:
1. Маленькие пробеги в пробках.
2. Грязный воздушный фильтр.
3. Старый(неважно грязный или мытый) МАФ.
Тоже поменял всё, что можно, даже цепи ГРМ.
Опытным путем установлено вышесказанное.
Форсунки, катушки, свечи, топливный фильтр, фильтр грубой очистки добавляют динамики, особенно форсунки добавляют её в так сказать низах.

Добавлено через 2 минуты
Если лямбд нет с завода, значит и не надо.
Возможен ещё подсос воздуха через старые прокладки впускного коллектора, шланги, вакуумные магистрали.
Вообще наверное форсунки должны дать эффект, просто ещё только поменял.
DPFE тоже говорят важен.
Проверь ещё работу регулятора давления топлива, с него если снять вакуум, то он переливает.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
Вообще наверное форсунки должны дать эффект, просто ещё только поменял.
DPFE тоже говорят важен.
Проверь ещё работу регулятора давления топлива, с него если снять вакуум, то он переливает.
я форсунки менял вместе с катушками и свечами.правда волговские поставил,как некоторые на форуме. Но она как жрала,так и жрет.и не чавкает....:)
Про регулятор давления спасибо,проверю.правда на диагностике эту проблему бы показало наверно?
А что такое dpfe я не знаю.но и до этого рано или поздно дойду:)
А может быть проблема в програмном обуспечении.на основе чего комп управляет двигателем раз нет лямбд?по заданому алгоритму?может сбой какой

Добавлено через 1 час 3 минуты
я форсунки менял вместе с катушками и свечами.правда волговские поставил,как некоторые на форуме. Но она как жрала,так и жрет.и не чавкает....:)
Про регулятор давления спасибо,проверю.правда на диагностике эту проблему бы показало наверно?
А что такое dpfe я не знаю.но и до этого рано или поздно дойду:)
А может быть проблема в програмном обуспечении.на основе чего комп управляет двигателем раз нет лямбд?по заданому алгоритму?может сбой какой
Вот что нашел на форуме лэнд крузеров 80:
У арабов нет лямбд, дмрв, катализаторов. дозирует по абсолютному давлению на впуске, оборотам, температуре воздуха и ож, положению дросселя (качество смеси корректируется кручением резистора) хорошо едет на А80. можно без последствий заливать этилированный бензин.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
На арабах часто нет лямбд и катов.Причём расход таких машин ощутимо ниже чем с комплектаций с лямбдами и катами.Надо делать грамотную диагностику и смотреть параметры мафа и датчика открытия дросселя в первую очередь.Если есть информационные наклейки на капоте изнутри и пластмассовой защите радиатора под капотом сфотай и выложи сюда.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#16
На арабах часто нет лямбд и катов.Причём расход таких машин ощутимо ниже чем с комплектаций с лямбдами и катами.Надо делать грамотную диагностику и смотреть параметры мафа и датчика открытия дросселя в первую очередь.Если есть информационные наклейки на капоте изнутри и пластмассовой защите радиатора под капотом сфотай и выложи сюда.
Которая на защите радиатора, ее смыло на мойке:) какие еще остались посмотрю. Спасибо
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#17
У меня машина тоже с Эмиратов, нет катализаторов, лямбд ни передних ни задних, но такого "чудесного" расхода не наблюдаю. Посмотри МАФ, спиральки не повреждены??? - воздушный фильтр.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#18
У меня машина тоже с Эмиратов, нет катализаторов, лямбд ни передних ни задних, но такого "чудесного" расхода не наблюдаю. Посмотри МАФ, спиральки не повреждены??? - воздушный фильтр.
Фильтра все новые, масла и прочее. Буду искать, видимо буду все подряд смотреть/менять.

Добавлено через 3 минуты
На арабах часто нет лямбд и катов.Причём расход таких машин ощутимо ниже чем с комплектаций с лямбдами и катами.Надо делать грамотную диагностику и смотреть параметры мафа и датчика открытия дросселя в первую очередь.Если есть информационные наклейки на капоте изнутри и пластмассовой защите радиатора под капотом сфотай и выложи сюда.
Посмотрел. Табличек/ наклеек нет
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#19
Пробили по вину.лямбд быть не должно. Сегодня обратил внимание ,когда заводишь поутру холодную машину, обороты подскакивают до 1500 и секунд через 5 опускаются до 1100. Так и греется. На улице -16. Это нормально? И еще, у меня холостые. 1000/об по тахометру , а по компьютеру 698/об показывает.
что из этого может сказываться на расходе? Спасибо
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
И еще, у меня холостые. 1000/об по тахометру , а по компьютеру 698/об показывает.
что из этого может сказываться на расходе? Спасибо
Если у тебя присутствует ручная регулировка оборотов (такое бывает на некоторых марках), то тебе на компьютерном стенде надо выставить соответствие оборотов реальных и по компу... :roll:
Может и с расходом получится... :roll: