Expedition 1 Отсутствуют лямбды

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
Если у тебя присутствует ручная регулировка оборотов (такое бывает на некоторых марках), то тебе на компьютерном стенде надо выставить соответствие оборотов реальных и по компу... :roll:
Может и с расходом получится... :roll:
Ок,спасибо
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#22
Если у тебя присутствует ручная регулировка оборотов (такое бывает на некоторых марках), то тебе на компьютерном стенде надо выставить соответствие оборотов реальных и по компу... :roll:
Может и с расходом получится...
И еще, у меня холостые. 1000/об по тахометру , а по компьютеру 698/об показывает.
что из этого может сказываться на расходе? Спасибо:roll:
Да ни как. Тахометр на машине- не прецензионный прибор.
И это может говорить только о его погрешности.
Вообще доля холостых оборотов в расходе топлива - процентов 5.
То что на холодную -больше тысячи - это у всех. (все марки машин).
Потом (время у всех разное от секунд до минут) обороты стремяться к нормальным.
Можно нажать на педаль газа и обороты начнут падать.
Многие производители, к стати, не рекомендуют трогаться(переключать передачи)
до установления нормальных (для этой модели машины)холостых оборотов.

"6 гр/бензина в секунду. Для сравнения у фокуса 2.0 ( 2.4гр/сек) " .
Пересчитайте с нашим 5.4- обычная пропорция 2.0 литра- 2.4 гр\сек, 5.4 литра -Х
2х=2,6х5.4 х= 7.02 гр\сек. а у Вас 6 гр\сек.(литраж не скроешь). Радуйтесь. Если я ошибаюсь и у Вас объём 4.7л, то и получается 6.11гр\сек
Вот и считайте. Минус погрешности.
Кроме того опять есть погрешность в компьютере - у него совершенно идиотский алголритм оценки расхода.
Кстати, если есть возможность, подключите диагностический комп. и поездите минут 40- он должен дать реальный расход.
А самое простое и точное - заправьтесь до полного бака (чтоб выливалось), отъездите километров 300 -400 и заправьтесь опять до этого уровня, посчитайте реальный пробег между заправками - все увидите сами.
У меня по компу в машине в Москве -29-31, реально по заправке -24.
Можно посчитать по часовому расходу.
6 гр. сек х 3600 сек (один час) =21 600 гр или 21.6 л ну а дальше, разгоны и торможения.
Учитывая, что средняя скорость по Москве (Собянин) - 21 км\час -считайте и радуйтесь , какой у Вас расход.
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#23
Да ни как. Тахометр на машине- не прецензионный прибор.
И это может говорить только о его погрешности.
Вообще доля холостых оборотов в расходе топлива - процентов 5.
То что на холодную -больше тысячи - это у всех. (все марки машин).
Потом (время у всех разное от секунд до минут) обороты стремяться к нормальным.
Можно нажать на педаль газа и обороты начнут падать.
Многие производители, к стати, не рекомендуют трогаться(переключать передачи)
до установления нормальных (для этой модели машины)холостых оборотов.

"6 гр/бензина в секунду. Для сравнения у фокуса 2.0 ( 2.4гр/сек) " .
Пересчитайте с нашим 5.4- обычная пропорция 2.0 литра- 2.4 гр\сек, 5.4 литра -Х
2х=2,6х5.4 х= 7.02 гр\сек. а у Вас 6 гр\сек.(литраж не скроешь). Радуйтесь. Если я ошибаюсь и у Вас объём 4.7л, то и получается 6.11гр\сек
Вот и считайте. Минус погрешности.
Кроме того опять есть погрешность в компьютере - у него совершенно идиотский алголритм оценки расхода.
Кстати, если есть возможность, подключите диагностический комп. и поездите минут 40- он должен дать реальный расход.
А самое простое и точное - заправьтесь до полного бака (чтоб выливалось), отъездите километров 300 -400 и заправьтесь опять до этого уровня, посчитайте реальный пробег между заправками - все увидите сами.
У меня по компу в машине в Москве -29-31, реально по заправке -24.
Можно посчитать по часовому расходу.
6 гр. сек х 3600 сек (один час) =21 600 гр или 21.6 л ну а дальше, разгоны и торможения.
Учитывая, что средняя скорость по Москве (Собянин) - 21 км\час -считайте и радуйтесь , какой у Вас расход.
Спасибо за развернутый ответ:)
Сегодня залью под пробку,может вы и правы.Проеду километров 100.По результату отпишусь
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#24
Всем привет! У меня такой же форд с эмиратов 97-го с такими же показателями. Все проверяли все в норме. Я думаю расход зависит от того как давить на педаль. У меня компа в машине нет но так и получается 1000р\100км. Сам очень хочу понизить этот показатель. Но диагностика дефектов не дает поэтому тупо менять форсунки,катушки и свечи, думаю это не поможет. Лично мое мнение так и должно быть.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#25
Всем привет! У меня такой же форд с эмиратов 97-го с такими же показателями. Все проверяли все в норме. Я думаю расход зависит от того как давить на педаль. У меня компа в машине нет но так и получается 1000р\100км. Сам очень хочу понизить этот показатель. Но диагностика дефектов не дает поэтому тупо менять форсунки,катушки и свечи, думаю это не поможет. Лично мое мнение так и должно быть.
Посмотрим через недельку сколько сожрет на 100км. Сегодня залью под пробку
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#26
Посмотрим через недельку сколько сожрет на 100км. Сегодня залью под пробку
Про обороты на холостую: - это норма. А вот как ты умудряешься за неделю 100 км проехать, ну ни как не могу понять.?!!! У меня в среднем на день 35-125 км получается про катать! Везёт тебе с таким мизерным пробегом!
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#27
Про обороты на холостую: - это норма. А вот как ты умудряешься за неделю 100 км проехать, ну ни как не могу понять.?!!! У меня в среднем на день 35-125 км получается про катать! Везёт тебе с таким мизерным пробегом!
Саратов город не большой. Да и живу в центе, работаю в центре. Катаешься в радиусе 10-20 км + машины две (жена с детем, а я только по работе, да кофейням:oops::shock:)
Если точнее от 100 до 200 км в неделю. в год 10-15 т.км наезжаю.
Приезжай к нам....:D
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#28
Саратов город не большой. Да и живу в центе, работаю в центре. Катаешься в радиусе 10-20 км + машины две (жена с детем, а я только по работе, да кофейням:oops::shock:)
Если точнее от 100 до 200 км в неделю. в год 10-15 т.км наезжаю.
Приезжай к нам....:D
За приглашение спасибо! В этом году накатал по России 8 400км, на будущий год тоже планирую: Бишкек-Астана-Казань-Тула-Москва-Питер, если что заеду!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
Саратов город не большой. Да и живу в центе, работаю в центре. Катаешься в радиусе 10-20 км + машины две (жена с детем, а я только по работе, да кофейням:oops::shock:)
Если точнее от 100 до 200 км в неделю. в год 10-15 т.км наезжаю.
Приезжай к нам....:D
Это ответ на ваш вопрос.:)
При пробегах 100 км/неделя 30-35 литров норма.
Остальные изыскания будут вам стоить дороже чем бензин за год.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#30
Это ответ на ваш вопрос.:)
При пробегах 100 км/неделя 30-35 литров норма.
Остальные изыскания будут вам стоить дороже чем бензин за год.
Похоже я сам дурак:)
Вчера все таки помыли маф (дмрв), а то что я мыл до этого был датчик температуры входящего воздуха.я то думал это маф:)
Машина стала меньше парить, раза в два. А то за мной ехать не возможно было, при нажатии на газ образовывалось очень большое облако пара:)
В общем сейчас по пробочкам с прогревами и пишет 27,5 - 28л. Правда вчера по пустому вечернему городу проехал километров 15. Расход упал до 25л.
Накатаю 100-200км, отпишусь о результате. Будут точные цифры
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#32
Похоже я сам дурак:)
Вчера все таки помыли маф (дмрв), а то что я мыл до этого был датчик температуры входящего воздуха.я то думал это маф:)
Машина стала меньше парить, раза в два. А то за мной ехать не возможно было, при нажатии на газ образовывалось очень большое облако пара:)
В общем сейчас по пробочкам с прогревами и пишет 27,5 - 28л. Правда вчера по пустому вечернему городу проехал километров 15. Расход упал до 25л.
Накатаю 100-200км, отпишусь о результате. Будут точные цифры
Что я говорил:
1. Пробеги.
2. Фильтр.
3. МАФ.
:)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#33
Что я говорил:
1. Пробеги.
2. Фильтр.
3. МАФ.
:)
Да,теперь со всех сторон будет доносится: - я же говорил....:D:D:D
А если серьезно, то Всем спасибо за помощь. Сегодня опять заправлюсь до полного и посмотрим. Но комп показывает уже 35:) Но начинаешь ехать, расход падает. Раньше такого не наблюдалось:) Видимо улучшение произошло:good:

Добавлено через 4 часа 33 минуты
Ну вот,проехал 100км и заправился. Вошло 37л:jawdrop::jawdrop::jawdrop:
Удивлен .....не много:D:jawdrop:
Но учитывая,что два дня ездил на маленькие растояния и по стоячим пробкам,то на самом деле ничего удивительного.
все равно V8 рулит:worthy::good:Всем большое спасибо за проявленое участие и помошь.Видимо так и должно быть,а посему поиски неисправности окончены:good:
P.S. хороший архитектор ищет более высокооплачиваемую работу, что бы иметь возможность заправлять свой автомобиль...:D:D:D шутка...
 

Verbickis

Новичок
6
1
Riga
#34
Подолью немного масла в огонь. Не знаю будет ли корректным сравнение, но тем не менее... У меня F 150 97-го года, мотор 4.2 с механической коробкой и на газу, оборудован 2-мя катализаторами и 4-мя лямбдами, две из которых (задние) надо менять, так вот расход по городу 18-20 литров газа, по трассе 14-16 литров. Езжу спокойно, в основном не более 2000 оборотов по тахометру. Понимаю, что машины разные, но разница в расходе, на мой взгляд, коллосальная. Неужели Expedition в данной комплектации должен столько ЖРАТЬ?!:shock:
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
Подолью немного масла в огонь. Не знаю будет ли корректным сравнение, но тем не менее... У меня F 150 97-го года, мотор 4.2 с механической коробкой и на газу, оборудован 2-мя катализаторами и 4-мя лямбдами, две из которых (задние) надо менять, так вот расход по городу 18-20 литров газа, по трассе 14-16 литров. Езжу спокойно, в основном не более 2000 оборотов по тахометру. Понимаю, что машины разные, но разница в расходе, на мой взгляд, коллосальная. Неужели Expedition в данной комплектации должен столько ЖРАТЬ?!:shock:
Видимо должен. Просто езжу по центру города. Последнюю пару дней стоит все. Пробки в смысле:) плюс прогревы по 4 раза в день. Вот и выходит. До... Много конечно.:(
 

Verbickis

Новичок
6
1
Riga
#36
Призываю, Вас, коллега, не сдаваться в поике неисправности. :) В темах про расход топлива на этом форуме фигурируют всё же меньшие значения. Надо сделать, ибо автомобиль отличный!
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#37
Призываю, Вас, коллега, не сдаваться в поике неисправности. :) В темах про расход топлива на этом форуме фигурируют всё же меньшие значения. Надо сделать, ибо автомобиль отличный!
Да я готов,самому интересно.Просто уже не знаю,что заменить и куда еще посмотреть.
На данный помент имеем:
Автомобиль в хорошем состоянии,с огригинальным пробегом 121000км, на котором мало ездили,но за ним совершенно не следили.последнюю пару лет так точно.А до этого он много стоял.
На данный момент заменил или помыл(за последние 4 месяца):
Все масла ( раздатка,передний редуктор и задний мост,двигатель)
Свечи
Форсунки сименс
Катушки
фильтра (воздушный и топливный)
Перебрали стартер
Антифриз
Тормознуху
Помыли дмрв и датчик темп входящего воздуха
Кардан передний
Рычаги
Шаровые
Амортизаторы
Помыл машину:D
Что еще может влиять на расход? Готов выслушать и проверить любые предположения:idea:

Добавлено через 8 минут
Подолью немного масла в огонь. Не знаю будет ли корректным сравнение, но тем не менее... У меня F 150 97-го года, мотор 4.2 с механической коробкой и на газу, оборудован 2-мя катализаторами и 4-мя лямбдами, две из которых (задние) надо менять, так вот расход по городу 18-20 литров газа, по трассе 14-16 литров. Езжу спокойно, в основном не более 2000 оборотов по тахометру. Понимаю, что машины разные, но разница в расходе, на мой взгляд, коллосальная. Неужели Expedition в данной комплектации должен столько ЖРАТЬ?!:shock:
До Экспедишина был Эксплорер 4.0л V6 2006 года.
Когда купил расход был под 40л и это летом:shock: в резултате приведения автомобиля в порядок и поиска неисправности удалил Катализаторы. Стал жрать 20-22. Потом поставил прямоточную банку магнафло, стал жрать 18-20 по городу летом.зимой до 25-27л. Вот так.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
Все масла ( раздатка,передний редуктор и задний мост,двигатель)
Свечи
Форсунки сименс
Катушки
фильтра (воздушный и топливный)
Помыли дмрв и датчик темп входящего воздуха
Что еще может влиять на расход? Готов выслушать и проверить любые предположения:idea:
Сделал всё то же самое, только форсунки оригинал, ДМРВ и ДТВВ и остальные датчики все кроме температуры(тосольных), все что есть на двигателе!
А так же прокладки впускного коллектора, всю систему ЕГР, цепи, натяжители, успокоители ГРМ, лямбды все четыре новые, свечи новые.
Только у меня 5,4 DOHC(304 л.с.).
Что ещё поменять, сцуко, с этим снегопадом опять 35 л.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#39
Сделал всё то же самое, только форсунки оригинал, ДМРВ и ДТВВ и остальные датчики все кроме температуры(тосольных), все что есть на двигателе!
А так же прокладки впускного коллектора, всю систему ЕГР, цепи, натяжители, успокоители ГРМ, лямбды все четыре новые, свечи новые.
Только у меня 5,4 DOHC(304 л.с.).
Что ещё поменять, сцуко, с этим снегопадом опять 35 л.
Мне форсунки видимо прийдется тоже на оригинал заменить.

Может Катализаторы?на эксплорере так было.жрал под 40л, но чек не горел. С одной стороны забит был,а с другой стороны нормальный
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#40
Заменил форсунки на оригинал. Результат нулевой.
Всех с наступающим новым годом. Здоровья Вам и Вашим коням ( нашим:))