отрезать второй кат на 95 FSB...

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#1
он нафиг не нужен..наверное.:eek:\..может чтото изменится ( со звуком или мощностью ?? ) кто нить делал это уже ??
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Какой у тебя штат? Ты там ТО пройдешь без него?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
ну уж если вырезать то убирать первый который как тройник, а то эдакая затычка.... да и потом первый как правило самый уставший... а второй будет чистый.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#4
Какой у тебя штат? Ты там ТО пройдешь без него?
такие старые в НЮ не проверяют так визуално посмотрят тормоза-резину...

Добавлено через 3 минуты
ну уж если вырезать то убирать первый который как тройник, а то эдакая затычка.... да и потом первый как правило самый уставший... а второй будет чистый.


Добавлено через 20 секунд
ну уж если вырезать то убирать первый который как тройник, а то эдакая затычка.... да и потом первый как правило самый уставший... а второй будет чистый.
первый боюсь трогать,,,расход подымется..
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#5
Тогда вырезай. Звук если и поменяется, то не сильно, я в свое время вообще их оба убрал - поставил пламегаситель + резонатор от чего уже не помню...
 
575
12
сормово
#7
первый боюсь трогать,,,расход подымется..
а почему от первого это подымется расход?

Добавлено через 2 минуты
Т. Звук если и поменяется, то не сильно, .
типа чтоб звук не поменялся нада направляющую сварить....я вон из водопроводных труб сварил в деревне за 5 сек
 

Вложения

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Мож не в тему, но слышал, что когда лямбда до ката - то до ката создается некоторое давление газов и мозг работает с учетом показаний лямбды в этой среде. Когда кат вырезают - давление падает и на лямбде меняется немного значение - как бы меньше попадает выхлопных на лямбду - мозг думает, что косяк...