еду утром по трассе, вдруг грохот и я притормаживаю чтоб понять что происходит и тут получаю пинка под зад))))))))):shok::shok:
прицеп весом тонн 5 меня догоняет и врезается в запаску, меня разварачивает на встречной полосе на 360 градусов:wacko::wacko::wacko:
после того как меня развернуло я стал наблюдать как прицеп не меняя курса и скорости уходит в свободное плавание высекая фейерверк искр клювом об асфальт:mega_shok::mega_shok::mega_shok:
затем когда он уехал от меня примерно на метров 300:new_russian: то стал приближаться к обочини где клюв сошел с гладкого асфальта и вгрызся в мягкую почву как плуг, затем врезался по касательной в отбойник и потеревшийсь боком об него еще десяток метро оканчательно остановился и стал ждать хозяина))))))))
Как повезло мне и как ПОВЕЗЛО ВСЕМ
arty:
arty:
Славо Богу что трасса была пустой и не случилась беда.
сломалась вставка в квадрат с шаром. не смотря на то что толщина металла в месте облома более сантиметра.
в запасе лежала еще одна такая вставка с шаром. поставил новую и поехал дальше. но медленно.
после этого случая решил что надо приобрести что то более надежное для сцепки но полазив в инете нашел и заказал только вот эти два самых мощных варианта, один для маленького квадрата хаммера и второй для большого квадрата форда f350 :
Для Хаммера: тянет 16,000 lb, вертикальная нагрузка 1,600 lb
ebay Item number: 380465352656
Для форда f350: тянет 20,000 lb , вертикальная нагрузка 2,000 lb
ebay Item number: 260998336210
но ждать придется долго пока с америки будет доставка а ездить надо )))
по этому решаю изготовить у токарей изделие привышающее характеристики американских производителей))):new_russian::new_russian:
и вот что вышло:
БОЛЬШЕ НИ КАКОГО ПОЛОГО ВНУТРИ ЖЕЛЕЗА, ВСЕ ИЗ ЦЕЛОГО ПРУТКА. ПУСКАЙ ТЯЖЕЛЫЙ ШО АШ ПИПЕЦ НО ТЯГАТЬ МОЖНО ТЕПЕРЬ ЧТО УГОДНО НЕ БОЯСЬ ЧТО СЛОМАЕТСЯ))))
прицеп весом тонн 5 меня догоняет и врезается в запаску, меня разварачивает на встречной полосе на 360 градусов:wacko::wacko::wacko:
после того как меня развернуло я стал наблюдать как прицеп не меняя курса и скорости уходит в свободное плавание высекая фейерверк искр клювом об асфальт:mega_shok::mega_shok::mega_shok:
затем когда он уехал от меня примерно на метров 300:new_russian: то стал приближаться к обочини где клюв сошел с гладкого асфальта и вгрызся в мягкую почву как плуг, затем врезался по касательной в отбойник и потеревшийсь боком об него еще десяток метро оканчательно остановился и стал ждать хозяина))))))))
Как повезло мне и как ПОВЕЗЛО ВСЕМ
Славо Богу что трасса была пустой и не случилась беда.




сломалась вставка в квадрат с шаром. не смотря на то что толщина металла в месте облома более сантиметра.
в запасе лежала еще одна такая вставка с шаром. поставил новую и поехал дальше. но медленно.


после этого случая решил что надо приобрести что то более надежное для сцепки но полазив в инете нашел и заказал только вот эти два самых мощных варианта, один для маленького квадрата хаммера и второй для большого квадрата форда f350 :
Для Хаммера: тянет 16,000 lb, вертикальная нагрузка 1,600 lb
ebay Item number: 380465352656
Для форда f350: тянет 20,000 lb , вертикальная нагрузка 2,000 lb
ebay Item number: 260998336210
но ждать придется долго пока с америки будет доставка а ездить надо )))
по этому решаю изготовить у токарей изделие привышающее характеристики американских производителей))):new_russian::new_russian:
и вот что вышло:




БОЛЬШЕ НИ КАКОГО ПОЛОГО ВНУТРИ ЖЕЛЕЗА, ВСЕ ИЗ ЦЕЛОГО ПРУТКА. ПУСКАЙ ТЯЖЕЛЫЙ ШО АШ ПИПЕЦ НО ТЯГАТЬ МОЖНО ТЕПЕРЬ ЧТО УГОДНО НЕ БОЯСЬ ЧТО СЛОМАЕТСЯ))))