Отопление и вентиляция

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#1
Состояние ещё не дошло до "HELP!", но начинаю потихоньку замерзать. У кого есть схемка хотя бы примерная воздушных заслонок ББ? Плохо дует в салон, при чём вентилятор похоже не виноват. Выглядит это так - включаешь Function Selector из OFF в любое положение вентиляции, начинает дуть сильно, затем скорость потока резко падает. Предположительно в "государственной измене" подозревается вакуумный переключатель под капотом в углу с пассажирской стороны над печкой. Ни кто ещё не бился с такой проблемой?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Пасиб!
Пошёл примерять картинки к действительности.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Всё вроде как работает. Похоже за лето засрало вход для забортного воздуха, а первоначальный мощный поток воздуха идёт за счёт забора внутри салона, пока заслонки на сработали.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#5
hunter сказал(а):
Всё вроде как работает. Похоже за лето засрало вход для забортного воздуха, а первоначальный мощный поток воздуха идёт за счёт забора внутри салона, пока заслонки на сработали.
У меня такая же проблема, а как его очистить- печку снимать ?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Валдис сказал(а):
У меня такая же проблема, а как его очистить- печку снимать ?
Basmach выложил картинки, левую надо перевернуть вверх ногами, а то не понятно что где.
Начинать думаю со снятия панели перед лобовым стеклом, под дворниками. Затем проверка радиатора печки. Снимается по картинке легко: отцепил шланги, снял заднюю крышку из салона и вынул радиатор.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
Проверяя проходимость воздуховодов в системе отопления рамку перед лобовым снимать НЕ НАДА! Нет там ни хрена, заборник воздуха находится за правым крылом. Единственное для чего можно снять рамку - промазать щели в герметике между элементами кузова, а то у меня в сильный дождь и на мойке вода в салон подтекала. Радиатор печки придётся снимать, иначе не проверить степень его засранности. Ну, ещё можно попытаться пропылесосить его из моторного отсека сняв вентилятор.
 

Basmach

Участник
107
0
#8
hunter сказал(а):
рамку перед лобовым снимать НЕ НАДА! Нет там ни хрена, заборник воздуха находится за правым крылом. .
Поподробнее пжалста!Фото есть?Фильтра там ни какого не предусмотренно?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Basmach сказал(а):
Поподробнее пжалста!Фото есть?Фильтра там ни какого не предусмотренно?
Не фотографировал, поэтому смотрим рисунок.
Воздух идёт по синим стрелкам через рамку, под ней и в крыло вниз к отверстию воздухозабора (синий цвет). Сие отверстие обращено в сторону кабины. Мотор заслонки (в красном круге) ворочает заслонку между отверстием воздухозаборника (синий цвет) и входом всистему воздуховодов (красный цвет). Пощупать воздухозаборник и заслонку мона через жёлтое отверстие (не толстыми руками), которое закрыто резиновой заглушкой, но для этого панель перед лобовым придётся снять. Проверить заслонку можно подвигав шток мотора - хлопок в крайних положениях слышен хорошо, работа заслонки проверяется глядя на её мотор при включенной вентиляции - включил, ушла другое крайнее положение, выключил - вернулась. Исключение режим - MAX A/C, когда забор воздуха идёт из салона.
Как там далее воздух ходит ХЗ ещё не разобрался.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Пути к победе, не полной но достаточной для тёплой жизни.
Мотор заслонки (в красном круге) ворочает заслонку забортный-салонный воздух, в предидущем письме ошипочка вышла, таки не видно было. Далее воздух через барабан вентилятора подаётся по кожуху (оранжевый цвет) к радиатору кондиционера (оранжевая штриховка) и далее в салон. В салоне возможны варианты: через печку или прямо. Рулит сим в PLENUM ASSEMBLY с передней панели TEMPERATURE CONTROL CNOB. Для счастья мне оказалось достаточно снять мотор вентилятора (зелёный цвет) и пропылесосить через кожух радиатор кондиционера (оранжевая штриховка). Поскольку шланг пылесоса влезает плохо, пришлось очень аккуратно обувной щёткой пошаркать радиатор для стряхивания грязи. После процедуры чистки в салон попёр достаточный поток воздуха на всех режимах.
В идеале необходимо снять радиатор кондея и промыть его, так как никакого фильтра в системе вентиляции не предусмотрено, а воздух в заборник попадает не только чистый сверху, но и грязный из под крыла.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
спсибо, бум делать.
я уже околел ездить в большом белом холодильнике
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Тимур сказал(а):
я уже околел ездить в большом белом холодильнике
Как я тебя понимаю! Вчера выгоняло сырость из салона, а сегодня уже балдею при 2 режиме вентилятора! :D
 

hottab

Участник
34
0
#13
hunter сказал(а):
Для счастья мне оказалось достаточно снять мотор вентилятора (зелёный цвет) и пропылесосить через кожух радиатор кондиционера (оранжевая штриховка). Поскольку шланг пылесоса влезает плохо, пришлось очень аккуратно обувной щёткой пошаркать радиатор для стряхивания грязи. После процедуры чистки в салон попёр достаточный поток воздуха на всех режимах.
В идеале необходимо снять радиатор кондея и промыть его, так как никакого фильтра в системе вентиляции не предусмотрено, а воздух в заборник попадает не только чистый сверху, но и грязный из под крыла.
Маялся той же хренью летом!Тока с кандеем!забито было адски все!пылесос не помог!Вытащил не отсоединяя радиатор и керхером его промыл!Воткнул обратно, теперь мерзну летом!снег прям почти фигарит!!
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#14
У мну таже проблема на маленьком Броньке! Прогреть салон можно только на MAX/AC, при этом жутко и почти сразу потеют стекла, на других режимах воздуха дует до хрена но чуть теплого. Если у нас схемки похожие на днях тож попытаю счастья в борьбе за АФРИКУ! :D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
ну в общем занимался я сим вопросом у себя.
воздуховоды заслонки у меня устроены так же как на бронке хантера.

чистка пылесосом не помогла...
усугубляло ситуацию еще и то что в морозы 20 с лишним Двигатель толком не грелось....
проблема с температурой двигла решилась сравнитеьно недавно когда методом снятия карлссона, установки щитков на радиатор с лицевой и с тылной строны был достинут баланс между быстрым прогревом, "теплой" работой двигла в городе и не перегревом при постоянно двиении по трассе с оборотами 1700-1800...... щас стрелка температуры колеблется посередке шкалы (по слову NORMAL)

НО при заборе воздуха снаружи - дует чуть теплее чем с улицы. т.е. либо засран радиатор печки, либо кондея, либо оба вместе взятые.

до снятия радиаторов я пока не добрался. попробую в выходные заняться. они там сидят в жопе мягко говоря.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
Тимур сказал(а):
ну в общем занимался я сим вопросом у себя.
воздуховоды заслонки у меня устроены так же как на бронке хантера.

чистка пылесосом не помогла...
усугубляло ситуацию еще и то что в морозы 20 с лишним Двигатель толком не грелось....
проблема с температурой двигла решилась сравнитеьно недавно когда методом снятия карлссона, установки щитков на радиатор с лицевой и с тылной строны был достинут баланс между быстрым прогревом, "теплой" работой двигла в городе и не перегревом при постоянно двиении по трассе с оборотами 1700-1800...... щас стрелка температуры колеблется посередке шкалы (по слову NORMAL)

НО при заборе воздуха снаружи - дует чуть теплее чем с улицы. т.е. либо засран радиатор печки, либо кондея, либо оба вместе взятые.

до снятия радиаторов я пока не добрался. попробую в выходные заняться. они там сидят в жопе мягко говоря.
радиатор кандея снял минут за 15...отсутствие фреона сыграло на руку...если будешь снимать один винт крутится из салона(самый нижний к щиту)...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
ок. бумпробовать
а радиатр печки никто не снимал?
чем его обычно моют чистят? газировкой?
 

Рустем

Участник
290
2
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#18
Привет, коллеги!

Рекомендую еще один способ решения проблемы ( если кондиционер не нужен или не работает).Снимаете радиатор кондея через моторный отсек, отпиливаете от верхнего патрубка радиатора кондея сифон, и подключаете его последовательно с радиатором печки.Для ускорения потока жидкости в этом контуре я еще поставил газелевский эл.насос отопителя ( разумеется,через реле).Дополнил все это хозяйство моторчиком печки от тазовской 10-ки, и в итоге - в салоне Ташкент,даже при минус 30 за бортом.
Конечно,колхоз,признаю специально для апологетов оргигинальности американского автопрома...Но ведь работает!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
63
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Рустем сказал(а):
Привет, коллеги!

Рекомендую еще один способ решения проблемы ( если кондиционер не нужен или не работает).Снимаете радиатор кондея через моторный отсек, отпиливаете от верхнего патрубка радиатора кондея сифон, и подключаете его последовательно с радиатором печки.Для ускорения потока жидкости в этом контуре я еще поставил газелевский эл.насос отопителя ( разумеется,через реле).Дополнил все это хозяйство моторчиком печки от тазовской 10-ки, и в итоге - в салоне Ташкент,даже при минус 30 за бортом.
Конечно,колхоз,признаю специально для апологетов оргигинальности американского автопрома...Но ведь работает!
это как бы ничего, но у меня просто плохо дует....поток воздуха появляется только на полной мощности вентилятора...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
а у меня дует нормально...но похоже засрана печка.. а делать некогда.. скоро уж лето.наступит, а машина стоит.