Отличие между F-350 и F-450 и их комплектации!

Tim054

Участник
32
1
#1
В чём отличие между этими машинами (и конечно F-250) кто знает? и какие дополнительные опции у них бывают? давайте разберёмся какие нужные, а какие нет в нашей любимой стране!
 

Tim054

Участник
32
1
#2
Вот выяснил, что F-450 бывает только с 4.3 главными парами, а F-350 может идти с 3.73! Какая максимальная скорость у 4.3 и у 3.73 ГП???
 

Tim054

Участник
32
1
#4
на ф350 может быть 3.55 и 3.31 если задние колёса SRW, а если DRW то идут 3.73 с дизелем и 4.3 с бензином.

Люди расскажите про максимальную скорость на дизеле и на бензине у кого какая? с какими ГП?
И чем она ограничена(оборотами или электронно)?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Скорость везде ограничена электронно, ограничение может стоять 75 миль или 95
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
оно снимается при прошивке совсем или сами можете установить любое
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
проверил я тут максималочку )))...
90 по спидометру бежит., по ГПС 160 с копейками дальше прямик закончился

нафига так ездить на грузовиках?
 

МИША -УК

Новичок
2
0
#9
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

КТО знает какой обьем топливных баков устанавливался на Ф-350,1989 год, 7,3 дизель, спарка.
Как проверить их оригинальность?
Обьем баков более -500л реальный или нет?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
500 л - явно не родной объем.
может когда заливаешься - солярка на землю льется просто? )))
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#11
и опять толкового ответа по сравнению нет ,неужели так мало владельцев данных машин ,или человек когда выбирал машину между F350 и F 450 ,то ему было все равно какой она комлектности и какие различия между ними ,а также возможности тюнинга ходовой и двигателя с коробкой (я думаю ns4600 знает об этом больше ,но видно очень занят ,или не хочет заморачиваться с пояснениями )
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#12
Вопросы и предложения к владельцам сайта и модераторам :
"Я искренне верю в данный момент в то ,что этот сайт создавался с целью популиризации внедорожного движения,тюнинга ,общения единомышленников ,разумной дисскусии и т.д.На сегодняшний день в наших странах СНГ это движение пока не имеет такого размаха ,как скажем в США,но я думаю со временем мы наверстаем упущенное ,даст бог наш народ начнет нормально зарабатывать (лишь бы власть не мешала ).В силу недостаточной технической информации,мы начинаем не обоснованно спорить,оскорблять друг друга ит.д.,а информация бывает очень срочно нужна ,для принятия правильного решения,и не только.Поэтому хочу спросить :
а может вы господа владельцы сайта нам поможете ? Понемногу выложите техническую информацию по разным моделям,комплектации и их отличия между собой ,и я не беру всчет только новые модели (которые модернизируются ).Может даже обратиться к заводу производителю за помощью или в другие иностранные клубы.Ведь этим вы поможете очень многим и многим форумчанам а также получите гордость за сайт ,и что он помогает людям и не только .А с нашей стороны получите респект и всяческую благодарность ,что есть такие фанаты своего достойного увлечения.
 

Tim054

Участник
32
1
#13
Вот ещё:
у 350 передняя колея - 68.3"
у 450 передняя колея - 74.8"
у 350 задняя колея - 74.7"
у 450 задняя колея - 75.9"

данные на 350 и 450 - DRW(спарка)!!!!
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#14
Уважаемый Tim054 похоже только нам и интерестна эта тема !Значит у них все таки мосты разные .а не только применяемость главных пар !
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
мужики, а что вам так принципиально какой именно мост там стоит?
я уверен что вы не будете таскать бульдозеры на полуприцепе за этой машиной.
поэтому - к чему эти рассуждения?

к чему рассуждения и взывания к владельцам сайта и возможно к остальным пользователям с просьбой выложить техническую инфу..??

чтобы что то выложить - надо ее найти, отфильтровать, перевести.
а на это надо потратить свое время, а может у людей просто нет времени этим заниматься.

почему бы вам самим не попробовать этим заняться и не упорядочить инфу, разложить по полкам все так сказать? почему вы думаете что кто то за вас хочет это делать???

приведу пример на своем опыте.
я лезу искать тех инфу, как правило, тогда когда предвижу поломку или превентивно хочу заменить какую либо деталь чтобы не встать где нибудь в пампасах на машине.
например - тот же задний мост. узнать его тип мне нужно было только для заказа ГП и ремкомплекта.
если бы там все было в норме - в лучше случае я бы в целях общего развития посмотерел бы в микрокате тип моста и уяснил бы что у меня стоит 10.5.
а уж какая там ширина - до лампочки чесно говоря. Ширина - достаточная мне, и грузоподъемность тоже.
"тяжесть" мостов - это не только тип ГП, но и размеры подшипников и тип применяемого дифференциала. и опять же - лично мне она достаточная.
почему то я думаю то и вам за глаза хватит возможностей машины.
я уверен что свежие пикапы от 2007 г и моложе покупают не для тех целей что они изначально задуманы. тем более серий от F350 и выше.

если это не так и вы будете ПОСТОЯННО таскать пикапом по тонне - полторы в кузове или
несколько тонн на хвосте - то я буду только рад за вас - ибо машина будет использоваться по прямому назначению.

PS.
колея разная у спарки и SRW изза того что при применении одного и того же моста на спарке ставится проставка для использования дисков-тазиков как у газенвагена.
и на переднюю ось и на заднюю.
 

Tim054

Участник
32
1
#16
я уверен что вы не будете таскать бульдозеры на полуприцепе за этой машиной.
поэтому - к чему эти рассуждения?
С чего Вы взяли, что не будем таскать прицепы и возить тяжести? Я например собираюсь таскать прицеп с двумя внедорожниками один из которых Н1 массой под 4т!!


чтобы что то выложить - надо ее найти, отфильтровать, перевести.
а на это надо потратить свое время, а может у людей просто нет времени этим заниматься.
Если Вы не заметили мы не кого не заставляем, мы просто спрашиваем может кто то знает эти отличия! Но похоже что никто!!!

почему бы вам самим не попробовать этим заняться и не упорядочить инфу, разложить по полкам все так сказать? почему вы думаете что кто то за вас хочет это делать???
Пробую искать, но не хватает мозгов и времени вот и обращаюсь к одноклубникам!!!

а уж какая там ширина - до лампочки чесно говоря. Ширина - достаточная мне, и грузоподъемность тоже.
Кому то до лампочки, кому то нет! Мы говорим об отличиях этих машин! УТОЧНЯЮ данные даны на 350 и 450 - DRW(спарка) у обеих машин!!!


"тяжесть" мостов - это не только тип ГП, но и размеры подшипников и тип применяемого дифференциала. и опять же - лично мне она достаточная.
Вот как раз размер подшипников и дифференциал совсем не интересны, т.к. они понадобятся только при их замене, а это всё можно найти в мануале когда есть ВИН!!! А вот ГП очень интересны тем, что сильно "тяжёлые"(например 4.3) имеют большую тягу, но не имеют скорости! "легкие" ГП имеют достаточную скорость, но кому то не хватит тяги! Так что при выборе авто эта характеристика довольно важна, т.к. многие ездят по трассам много и иногда с тяжёлыми прицепами, а некоторые наоборот только по бездорожью и только с прицепом!

PS.
колея разная у спарки и SRW изза того что при применении одного и того же моста на спарке ставится проставка для использования дисков-тазиков как у газенвагена.
и на переднюю ось и на заднюю.
Я приводил данные по DRW у одной и у другой машины! И как Вы можете заметить они тоже разные!!!
 
Последнее редактирование модератором:

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#18
абсолютно поддерживаю во всех ваших комментариях,я к примеру тоже собираюсь таскать прицеп груженый,(у меня есть грузовой MAN 8.163 ,так вот он постоянно с перегрузом ходит так.как по паспорту всего 2.5 тонны ,а вожу и 4 и 5 )и поэтому хотелось бы и для работы машину использовать (грузы таскать )и для отдыха (сделать прицеп -дом ).Да вот еще а не знаете ли вы Форд когда на своем сайте выкладывает информацию касательно веса прицепа который может тянуть F350-450 это конкретно прицеп ?(расчет нагрузки только на фаркоп ) или всетаки полуприцеп ,с использованием их специального устройства 5h wheel hitch kit (http://bp3.ford.com/2012-Ford-F-450...pe=comm&useCookieZip=true#/Accessories/Config[|Ford|F-450|2012|1|1.|.W4D.....NFLEET.44W.CBC.99T.X4L.CRW.COM.4X4.XLL.~F-450.]) и частичной компенсацией нагрузки на сам автомобиль ?

Добавлено через 7 минут
ДедАлик спасибо огромное за ссылки !!! Много полезной информации !!

Добавлено через 38 минут
Форумчане гляньте какая интерестная инфа касательно макс. массы (разница между коробками ) ,особенно на F 450 ,ваши комментарии ?https://www.fleet.ford.com/showroom/rv_trailer_towing/2008/08RVttscltrp19Aug07.pdf

Добавлено через 3 минуты
а здесь вообще нет отличий https://www.fleet.ford.com/showroom/rv_trailer_towing/2008/08RVttscltrp18Aug07.pdf

Добавлено через 2 минуты
и на F450 указаны только 4.88 ls главные пары, кто знает почему ?
 

Tim054

Участник
32
1
#19
Да вот еще а не знаете ли вы Форд когда на своем сайте выкладывает информацию касательно веса прицепа который может тянуть F350-450 это конкретно прицеп ?(расчет нагрузки только на фаркоп ) или всетаки полуприцеп ,с использованием их специального устройства 5h wheel hitch kit (http://bp3.ford.com/2012-Ford-F-450/...ssories/Config[|Ford|F-450|2012|1|1.|.W4D.....NFLEET.44W.CBC.99T.X4L.CRW. COM.4X4.XLL.~F-450.]) и частичной компенсацией нагрузки на сам автомобиль ?
http://www.ford.com/commercial-trucks/superduty-commercial/specifications/towing/
здесь данные по массе прицепа и с шариком и с седлом!
 

derby

Новичок
19
1
Симферополь
#20
Tim054 спасибо,да вот а стати есть интеоестная инфа-- http://www.pickup-center.ru/world/3188.html ,причем с сылкой на первоисточник ,есть о чем подумать и поделиться своими мыслями

Добавлено через 1 минуту
извините за орфографию ,отвлекался