Вставлю и я свои 5 копеек:
Для второго Навигатора рестайлинг по комплектациям расклад был такой (для третьего Навигатора свой расклад):
Базовая комплектация Luxury
Следующая комплектация Ultimate (+3100$ к базе): добавлено к Luxury
- электролюк в крыше со шторкой над передним рядом сидений;
- электропривод багажника;
- подогрев передних сидений;
- вентиляция передних сидений;
Далее каждую комплектацию можно было дополнить опциями, но фишка была в том, что для базовой комплектации Luxury не все опции были доступны.
Опции:
- Из пакета Heavy-duty: Heavy-duty radiator (радиатор увеличенного объема) доступно для любой комплектации
- Хромированная выхлопная труба : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Хромированные колесные диски : доступно для любой комплектации
- Выдвижные подножки : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Табличка для переднего номерного знака : доступно для любой комплектации
- Из пакета Heavy-duty: Прицепное устройство класса 4 с розеткой (нагрузка на прицепное устройство 5448 кг и меньше, в базе идет прицепное 3 класса до 2270 кг нагрузки)
- Окраска металлик : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Хромированная решетка радиатора : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Навигационная система с голосовым управлением : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Максимально возможное к-во мест в салоне 8 : доступно для любой комплектации. Вместо тумбы в среднем ряду идет кресло + к этой опции сразу 3-х точечный ремень для среднего пассажира + регулируемый подголовник для среднего пассажира + складываемое сиденье 2-го ряда в пропорции 40-20-40
- Подогрев/вентиляция передних сидений : опция только для Luxury
- ЛСД монитор для первого ряда : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- ЛСД монитор для второго ряда : доступно для любой комплектации
- Ксеноновые лампы головного света (ближний свет) : доступно для любой комплектации
- Электропривод багажника : опция только для Luxury
Ко всему этому был доступен топовый пакет опций Limited Edition:
- Пакет Limited Edition включает в себя вышеобозначенную комплектацию Ultimate + пакет Heavy-duty (увеличенный радиатор, усиленный генератор, прицепное 4-го класса) + хромированная решетка радиатора + хромированные колесные диски + выдвижные пороги + ксенон + табличка переднего номера + краска металлик + навигационная система THX с голосовым управлением на 300 ват и 9 колонками и до кучи дабы придать статус этому пакету кресла салона обшивали окантовкой и на крышку багажника вешали табличку Limited Edition.
Как видно вариантов комплектаций опциями второго Линкольн Навигатора вагон и маленькая тележка, можно взять базу и наполнить ее опциями, а можно было взять пакет опций, что обходилось дешевле, чем брать каждую опцию отдельно. Поэтому узнать комплектацию конкретного авто можно только по ВИН номеру.
Ну и до кучи немного техинфо, независимо от комплектаций но для 4х4:
Разгон 0-60 mph (0-96 км/ч) 7,94 сек
Время прохождения 1/4 mile (402 м) и скорость в конце ¼ мили 16,2 сек/ 81.69 mph (131,47 км/ч)
Боковое ускорение, это ускорение которое достигается в повороте до момента начала заноса автомобиля – 0,68 g
Максимальная скорость до начала заноса при езде из полосы в полосу аля лосиный тест 52 mph (83,69 км/ч)
Для второго Навигатора рестайлинг по комплектациям расклад был такой (для третьего Навигатора свой расклад):
Базовая комплектация Luxury
Следующая комплектация Ultimate (+3100$ к базе): добавлено к Luxury
- электролюк в крыше со шторкой над передним рядом сидений;
- электропривод багажника;
- подогрев передних сидений;
- вентиляция передних сидений;
Далее каждую комплектацию можно было дополнить опциями, но фишка была в том, что для базовой комплектации Luxury не все опции были доступны.
Опции:
- Из пакета Heavy-duty: Heavy-duty radiator (радиатор увеличенного объема) доступно для любой комплектации
- Хромированная выхлопная труба : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Хромированные колесные диски : доступно для любой комплектации
- Выдвижные подножки : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Табличка для переднего номерного знака : доступно для любой комплектации
- Из пакета Heavy-duty: Прицепное устройство класса 4 с розеткой (нагрузка на прицепное устройство 5448 кг и меньше, в базе идет прицепное 3 класса до 2270 кг нагрузки)
- Окраска металлик : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Хромированная решетка радиатора : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Навигационная система с голосовым управлением : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- Максимально возможное к-во мест в салоне 8 : доступно для любой комплектации. Вместо тумбы в среднем ряду идет кресло + к этой опции сразу 3-х точечный ремень для среднего пассажира + регулируемый подголовник для среднего пассажира + складываемое сиденье 2-го ряда в пропорции 40-20-40
- Подогрев/вентиляция передних сидений : опция только для Luxury
- ЛСД монитор для первого ряда : опция доступна только для Ultimate, для Luxury нет
- ЛСД монитор для второго ряда : доступно для любой комплектации
- Ксеноновые лампы головного света (ближний свет) : доступно для любой комплектации
- Электропривод багажника : опция только для Luxury
Ко всему этому был доступен топовый пакет опций Limited Edition:
- Пакет Limited Edition включает в себя вышеобозначенную комплектацию Ultimate + пакет Heavy-duty (увеличенный радиатор, усиленный генератор, прицепное 4-го класса) + хромированная решетка радиатора + хромированные колесные диски + выдвижные пороги + ксенон + табличка переднего номера + краска металлик + навигационная система THX с голосовым управлением на 300 ват и 9 колонками и до кучи дабы придать статус этому пакету кресла салона обшивали окантовкой и на крышку багажника вешали табличку Limited Edition.
Как видно вариантов комплектаций опциями второго Линкольн Навигатора вагон и маленькая тележка, можно взять базу и наполнить ее опциями, а можно было взять пакет опций, что обходилось дешевле, чем брать каждую опцию отдельно. Поэтому узнать комплектацию конкретного авто можно только по ВИН номеру.
Ну и до кучи немного техинфо, независимо от комплектаций но для 4х4:
Разгон 0-60 mph (0-96 км/ч) 7,94 сек
Время прохождения 1/4 mile (402 м) и скорость в конце ¼ мили 16,2 сек/ 81.69 mph (131,47 км/ч)
Боковое ускорение, это ускорение которое достигается в повороте до момента начала заноса автомобиля – 0,68 g
Максимальная скорость до начала заноса при езде из полосы в полосу аля лосиный тест 52 mph (83,69 км/ч)