если трубки с ДПФЕ тупо сдернуть, то при старте есть монитор проверки сигнала ДПФЕ на разность и сравнивтся мозгами с записнными, а потом когда завели то опять контролируется - а по разнице давления выскочит Чек . После того, как автомобиль трогается с места, во время ускорения , дифференциальное давление, показываемое датчиком DPFE, проверяется на нулевой поток отработавших газов, чтобы убедиться, что оба шланга к датчику DPFE подключены Это работа монитора в этом случе, - и как обмануть мозги?, типа ставить набор резистров и через реле коммутировать сигнал 0,2- 5В на мозги от импульса цикла соленида EVR? Там ИКМ и сигнал на цикл EVR ограничен 80%- так мозги проверяют на слабый или высокий поток газов через ДПФЕ,. Если перепад давления ниже калибруемом порога, покажет неисправности низкого расхода в мониторе (p0401, либо наоборот (P0402), Мозги все равно поймают и зажгут Чек, проще либо забить или заменить ДПФЕ, Лично мне не удалось, пока не купил грибок ЕГР от мазды