Конечно, можно перелопатить большую половину движка, но толку, имхо, не будет.
Почему?
А потому, что двигатель большой, и его надо как-то вращать и тратить на это часть работы сгорания топлива. При тех же параметрах работы неотключенных цилиндров получится падение оборотов - двигатель будет глохнуть...
Но если-таки хочется, то надо:
- отключить часть форсунок;
- откорректировать смесь перепрошивкой мозгов, чтобы они не пытались скорректировать ситуацию (отказ воспламенения сразу в нескольких цилиндрах - аварийный режим) оставшимися форсами;
- как-то выполнить декомпрессию отключенных цилиндров, иначе на сжатии-разряжении будем терять много энергии (вспомните, как весело крутит стартер при вывернутых свечах);
- ввести какие-то дополнительные балансиры...
В-общем, делов-то - разработать новый мотор на базе старого
А ежели поставим узкие форсунки, то процесс впрыскивания растянется по времени, и будет неоптимальным (мозги-то задают время открытия форсунок ориентируясь, в основном, на показания лямбда-зондов, чтобы сохранилось стехиометрическое соотношение) -> топливо сгорит неправильно -> упадёт мощность, возрастёт расход...
Уж проще полностью заменить двигатель. Поставить что-нибудь турбодизельное, лошадей на 90

и ездить, как на тракторе.
Может сразу поставить движку от мопэда? Во экономии-то будет!
