Отключение части цилиндров своими силами, возможно ли?

выпить

Участник
86
4
Москва
#21
выкинуть впрыск, поставить карб, и заслонки во впускной коллектор. делов то :)
а еще лучше купить дизельный VW Поло :)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#23
А помните (незнаю как сейчас) а раньше везде продавались всякие приблуды типа для повышения О. Ч. и т.д. :lol:какие то электромагнитные приблуды и всякая прочая дребедень котороя каждая экономила по 3-5% топлива -----то если всю эту хрень поставить (то экономия должна составить более 100%)----и бензин будет нужен только для запуска мотора .Фантастика Блин.Люди брали и верили.У нас на стоянке есть Михалыч он раньше любил такую хрень ставить и все ждал когда будет на халяву ездить, но как жрал его ДОДЖ РЭМ 30л. так и жрал ,Сейчас у него этот чудо хлам на стене гаража висит .Мож кому надо ??
 
Последнее редактирование модератором:

Schulz

Новичок
14
0
#24
Возможно! Собственно ничего нового для 4.6 :) Но думаю не многие с этим сталкивались.
На днях прокатился в аварийном режиме, что там и как внутри происходило не знаю, но движок не колбасило, просто он "не ехал" - очень вяло разгонялся. Проехал без антифриза около 40 км. 10 км в пробке (там практически не чувствовалось, что еду на V4), остальное по шоссе - движок не тянул, ну я собственно и не пытался разогнаться, начитавшись в мануале, что могу без предупреждения остаться без руля и тормозов. В последние 20 км езды (когда пушной зверёк внутри меня слегка успокоился), я попытался обнулить пробег и засечь средний расход, но ничего естественно не получилось так что ничего про экономию в режиме с отключенными цилиндрами сказать не могу. Но пока в гараже ковырялся с лопнувшим патрубком, и хвастался соседям про чудо-мотор, пришла мысль. Топик-стартеру наверно проще поиметь авто с движком 4.6, обмануть датчики, чтобы мозг решил, что идёт перегрев и отключил половину цилиндров (или фик знает сколько там отключается). По крайней мере будет живая информация.
*Я чего-то слегка на измене по поводу может у меня теперь в горшках задиры от такой езды?
**А где в Питере дешевле купить фордовский антифриз?
Спасибо за внимание.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
Госпади но за штож выее так то, сорок км без антифриза.........
 

леха

Участник
296
4
#26
даж читать все не буду.... поставь лучше ГБО.... ну или дай обьяву мол сменяю Форд на дэу матиз...или Оку...ее если тюнингануть))) то будет похожа на гранд чероки...)))))))))

Добавлено через 3 минуты
у меня щас кушает под 30 ...прогрел 10 км проехал...бибичка остыла.... потом опятьпрогрел и проехал 5 км... и все так по кругу идет... и я максимум о ГБО подумываю.... но движку кастрировать нет, это бред...
 

Schulz

Новичок
14
0
#27
Госпади но за штож выее так то, сорок км без антифриза.........
Почитал вражеские форумы, там в южных штатах перегрев такая же обыденность как у попадос на фиговый бензин. Люди пишут, что авто закипает регулярно, из всех неудобств - автоматическое отключение кондея, и едут дальше даже не останавливаясь. Думаю с движком ничего особо критического не происходит если это придумал производитель.


и я максимум о ГБО подумываю....
Я чё-то за 5 лет езды на газе так и не вкурил особой экономии... особенно за последние пару лет - когда цена на газ стала какой-то нездоровой.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
госпада поймите правильно, при упоменании гбо в данной теме буду нещадно тереть, ну сколько можно то?? если оч хочется обрасчайтесь в тематическую .....
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#29
Schulz, нужно не антифриз вам искать, а моториста. Маслосъемные наверняка сгорели.

Добавлено через 1 минуту
А что если поставить форсунки меньшей производительности?
Получится желаемая экономия?
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
#30
Конечно, можно перелопатить большую половину движка, но толку, имхо, не будет.
Почему?
А потому, что двигатель большой, и его надо как-то вращать и тратить на это часть работы сгорания топлива. При тех же параметрах работы неотключенных цилиндров получится падение оборотов - двигатель будет глохнуть...

Но если-таки хочется, то надо:
- отключить часть форсунок;
- откорректировать смесь перепрошивкой мозгов, чтобы они не пытались скорректировать ситуацию (отказ воспламенения сразу в нескольких цилиндрах - аварийный режим) оставшимися форсами;
- как-то выполнить декомпрессию отключенных цилиндров, иначе на сжатии-разряжении будем терять много энергии (вспомните, как весело крутит стартер при вывернутых свечах);
- ввести какие-то дополнительные балансиры...
В-общем, делов-то - разработать новый мотор на базе старого :)

А ежели поставим узкие форсунки, то процесс впрыскивания растянется по времени, и будет неоптимальным (мозги-то задают время открытия форсунок ориентируясь, в основном, на показания лямбда-зондов, чтобы сохранилось стехиометрическое соотношение) -> топливо сгорит неправильно -> упадёт мощность, возрастёт расход...

Уж проще полностью заменить двигатель. Поставить что-нибудь турбодизельное, лошадей на 90 :) и ездить, как на тракторе.

Может сразу поставить движку от мопэда? Во экономии-то будет! :p
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#32
))))))) да явно мужик о сале думает))))) отключение цилиндров)))) экономия)))) видел я эту экономию только на кабане 140) присутствовала) но как бы все здесь понимают что такая переделка, будет стоить кучу денег, времени, и не факт что получится... из-за не понятной, даже сказать сомнительной экономии топлива в пробках) интересно это когда в штатном наборе имеется) а самому мастерить...лучше девку за титьку подержать, и сало помучить)

все мы знаем понятие ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) и к чему оно приводит)

ЕСТЬ 6, 8,... и т.д цилиндров. вот пускай все и работают) а отключить...так давай те сразу двигатель пополам...одну половинку себе. а из второй будем новую БИБИКУ делать)

и так все боремся... в большинстве своем за увеличение мощности...а экономия, должна быть экономной но в здравом уме,и памяти)