Отключатель топливного насоса.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Отключатель топливного насоса.
Где стоит и для чего знаю.
Вопрос в том на что он реагирует то есть как сильно он чувствителен.

Проблема в чем при поворотах а иногда и на не больших кочках происходит как бы секундное голодание как бы машина начинает чуток глохнуть.
Можно предположить что от тикает бензин от бензонасоса но насос стоит у нас в колбе и отекать так быстро не может.

Кто что думает может отключить его в обще.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#2
врятли это отключатель, если он отключит, то обратно сам не включит...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
наверное все таки секундное голодание должен регулятор давления скомпенсировать, мне так кажется... а отключить и попробовать несложно, фишку снял, перемычку воткнул...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
может быть вода/грязь в баке... аварийный датчик непричём...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
А если полный бак залить?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
А если полный бак залить?
по идее должно быть полегче... теоретически... но, зависит, как я понял, от концентрации и удельного количества говнища в баке... у меня случилось так, что даже с практически полным баком при подьёме на эстакаду со МКАДА Гаврик пытался заглохнуть... вода, и собранная в ней грязь, катаются по дну бака, добарабана- полный он, или пустой...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Да я несколько другое имел в виду. Можно было бак вогнуть снизу...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
На Э-1 он пластковый, отформованный и жесткий.....
 

DGIPER

Участник
901
0
#10
а где гарантия что там оригинальный насос, а не турбинка от десятки приколхожена???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Удар в бак и насос или топливозабор смещается вверх...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Насос сам по себе маленький. Ломается обычно сетка и гнутся крепления насоса. Проверяется то просто. Если на полном баке все нормально, то дело не в проводке. Нужно лезть в бак и смотреть.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
Проверяется то просто. Если на полном баке все нормально, то дело не в проводке. Нужно лезть в бак и смотреть.
моя твоя не понимать... метод- йобнуть по баку имеет место быть, но при умирающем и подклинивающем бензонасосе. т.е. когда он уже вообще перестаёт работать. вот тут можно стукнуть по баку, попробовав этим "отклинить" бензонасос. в своё время и этот способ меня пару раз выручил. ;)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
шукай в проводке...там косяк....
Димычь не совсем понял где шукать. Дело в том, что ЧИХ ПЫХ в вполне нормально ездить не кого не напрягает кроме меня.

А напряг именно в повороте не сильно резком.
Такое ощущение что от бензонасоса оттекает топливо.

а где гарантия что там оригинальный насос, а не турбинка от десятки приколхожена??? __________________
не когда таким гавном не занимался бензонасос стоит от мустанга(ставился специально на бедующие модернизации)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#19
Данный размыкатель, как и на всех машинах, срабатывает только в случае переворота машины на крышу.
учи матчасть, он размыкается при ударе, у таурусов была распространенная беда, если сильно хлопнуть крышкой багажника, то он срабатывал...