Navigator 2 Отказало три цилиндра

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#1
Приветствую. Внезапно в дороге пропала тяга, загорелся чек.
Остановился, мотор троит, конкретно.
Стою жду эвакуатор.
Симптомов ранее небыло, все четко было.
Под капот и в проводку не лезли в недавнем времени.
Мотор заводиться... Но ехать не могу, не набирает обороты, на газ не реагирует на драйве, толь на холостых...
Подключил читалку, ошибки такие:
Р2198
Р0300
Р0305
Р0307
Р0308

Что за нах? Разом три горшка в отказ?
Причем что на газу, что на бензине. Разницы нет!
В лужи не попадал.
Выручайте!!!

Добавлено через 16 минут
Добавилась 306. Итого с 5 по8 цилиндр отказ.
Что за дела?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Цепь ГРМа перескочила на зуб или пару.

Добавлено через 5 минут
Что за ошибка 2198? Точно считали?

Добавлено через 4 минуты
В какой момент пропала тяга?Скорость ровная была или в момент разгона?Если при резком ускорении,то возможно цепь.Мне когда правую сторону на зуб ошиблись тоже плохо тянула,но ошибок не было.Вполне возможно что если перескочила на пару зубов,то ошибки появились бы.Ещё остаётся рейка,может топливо не поступает на всю сторону.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
грм недавно меняли?

Добавлено через 2 минуты
МихаилКраснодар, при перескоке большой цепи на зуб машина будет ехать.
ошибка по лямбде изза не сгорешего топлива

Добавлено через 2 минуты
Sanya777, Я бы начал с проверки приходящих сигналов на катушки и форсунки.
Далее, замер компрессии.
Ну а далее вскрытие пациента.

Иди от простого.
 

Uriahhheep

Участник
199
18
В поиске
Оренбург
#4
Снимите эти три катушки, возможно попала вода. Два дня назад точно такая же история случилась - растаял снег, и вода попала в 3,4,7 и 8 цилиндр. Открутил катушки, промокнул четыре свечных колодца, выжал тряпку, протёр насухо катушки и поехал! Может и у Вас такое...
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#5
Было похожее на форд эксплорер с электронным приводом дроселя. С балончика очиститель карбюратора. пролил не сильно дросель и поехал. чуть позже повторилось . Год назад.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#6
Так, мужики! Немного бред. У меня получается что весь банк, с 5 по 8 цилиндр. И это не форсунки, поскольку стоит газ,если форсунки то сразу бы показало. Отрубило катушки! Буду завтра смотреть.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
То, что в этой половине 6-й цилиндр не сразу отказал - на ГРМ уже не так тянет-там бы сразу полмотора отказало. Может, действительно, проблема электрическая-перетерло, коротнуло кабель. Предохранители не горели какие-нибудь недавно? И еще-если цепь перескакивает - разве не встречается поршень с клапанами? Тут бы такой треск и грохот стоял и вряд ли бы вообще крутило мотор. Насчет одного-двух зубов - у меня собирали как то мотор неправильно и одна бошка на 1 или 2 зуба неправильно (не по меткам а на глазок поставили) - в принципе ехало, но тупило страшно и колбасило, но при этом ошибок на пропуски цилиндров не было!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#9
Попробую повторить еще раз-Цепь ГРМ перескочила на зуб или два.

Добавлено через 4 минуты
Алексей,при перескакивании на один-два зуба ничего не встречается.Мне летом не попали на пару зубчиков,ехало тупо и бензин жрало в промышленных масштабах.Тем более,говоришь что у тебя тоже ошиблись на пару зубчиков.
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#10
вообщем отвез машину на форд, вечером звонят и говорят что нет компрессии с 5 по 8 цилиндр.
как так? позже еще раз общаюсь общаюсь, с 1 по 4 в идеале, в 5 - 5кг в 6-10кг 7 и 8 по нулям.
цепь порвалась?
если цепь рвет, как клапана при этом?
все произошло при плавном движении, обороты около 2000 были.
ваши мнения?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Если бы цепь порвалась,то там такой грохот был бы,вплоть до клина.Перескочила цепь,поэтому и компрессии нет.

Добавлено через 3 минуты
Вскрывай переднюю крышку и сразу всё увидишь.Пусть при тебе вскрывают,много разных мастеров,лучше присутствовать при вскрытии.100% цеь целая,может слегка вытянулась и перескочила.

Добавлено через 2 минуты
Включай логику.Поршень пошел вверх на сжатие,а клапан ещё не закрылся по причине того,что фаза закрытия сдвинулась на некоторый градус.
Больше добавить нечего.

Добавлено через 2 минуты
Ещё одна из причин.Гидрокомпенсатор не обеспечил натяжение цепи по ряду причин.Стёрлись натяжитель или башмак,малое давление в гидрокомпенсаторе.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#12
Вскрыли клапанную крышку. Цепи нет. Цепь в картере. На этих моторах гнет клапана?

Добавлено через 3 часа 40 минут
Мне один товарищь говорит что негнет на этих моторах клапана. Так ли?
Малая цепь на месте, большая в картере.. На сервисе предлогают снять голову на осмотр, это еще 12тр плюс, стоит ли это делать?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#13
Мне один товарищь говорит что негнет на этих моторах клапана.
не гнёт только на 16 клапанных, на остальных 24х,32х клапанных всё прекрасно гнёт.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
Привет, тут нужно подходить диалектически. Правильно конечно, провести аудит и снять голову. И если повезет то к стоимости работ прибавиться только стоимость новой прокладки ГБЦ.

Но может потребоваться как минимум донор(что не очень хорошо, но дешево) или ремонт (что лучше, но значительно дороже):
1. Если кривые клапана? Они тянут на Ремонт ГБЦ - 40-50 тыс(направляющие и работа) + клапана 400 долл. + новый ГРМ комлект с прокладками от приличного производителя + 50 тыс.
2.А если поршня побило? Это уже с расточка блока 10 тыс и новые поршня с кольцами(300-400 долл).
Вот вроде все затраты описал, которые могут возникнуть...
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#15
Вскрыли клапанную крышку. Цепи нет. Цепь в картере. На этих моторах гнет клапана?

Добавлено через 3 часа 40 минут
Мне один товарищь говорит что негнет на этих моторах клапана. Так ли?
Малая цепь на месте, большая в картере.. На сервисе предлогают снять голову на осмотр, это еще 12тр плюс, стоит ли это делать?
Сергей (Мойсей) написал порядок действий.По поводу ремонта или контрактный ставить,то уже сам решай,тут мнения 50/50 (ремонт/контракт).
Если планируешь и дальше кататься на ней,то предпочтительней ремонт,хоть и дороже,но с гарантией.Если думаешь продавать машину,то тогда контракт (кот в мешке).
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
JIbIcbIu, На 16 клапаннике тоже согнет! Когда проверяли, как цепь ставить - прокручивали колено - так встречается поршень с клапаном при неправильной установке.

МОИСЕЙ, это по максимуму. Ведь можно с разборки взять б/у рабочую голову. И чтото ценник конский за работу=у нас значительно дешевле (про столицу понятно, но всёж... )
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
JIbIcbIu, На 16 клапаннике тоже согнет! Когда проверяли, как цепь ставить - прокручивали колено - так встречается поршень с клапаном при неправильной установке.
Странно, у меня рвало цепь, клапана целы. и один раз на 4 зуба ошибся, тоже всё ок.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#19
1. Если кривые клапана? Они тянут на Ремонт ГБЦ - 40-50 тыс(направляющие и работа) + клапана 400 долл. + новый ГРМ комлект с прокладками от приличного производителя + 50 тыс.
2.А если поршня побило? Это уже с расточка блока 10 тыс и новые поршня с кольцами(300-400 долл).
что-то богато насчитали.
мне видится что надо сделать так.
снять переднюю крышку и голову. оценить разрушения, а потом рушить мозг.
клапана ВСЕ обычно не гнет, тем более при слете цепи. направляюшие не ломает. отметины на поршне обычно не страшны.
так что несколько клапанов, комплект грм, прокладки/сальники и катацца.
 

Alekandr

Участник
35
3
Lincoln Navigator 2003
Новосибирск
#20
клапана гнет, но не всегда! как повезет.
у меня рвалась цепь на правой башке, как раз как у ТС
мотор заводился, я даже проехал на нем пару км с прицепом до места.
клапана целы. есть у распредов положение на нашем моторе когда все клапана закрыты! если остановились они в этом положении- все будет ок
гнёт в первую очередь впуск! поэтому целы клапана или нет легко проверить через впускные каналы. я так делал.
снимаешь впуск коллектор и смотришь. их видно! чтоб наверняка можно пролить! если уходит жижа- значит клапана под замену :( так же можно герметичность проверить с помощью компрессора и насадки в свечной колодец
если нет- меняй цепь и вперед

УДАЧИ!!