Navigator 2 Отказало три цилиндра

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#21
Ребят выручайте! Нужна одна цепь грм, большая! В Москве никак найти не можем !!
Нужна оригинал номер 5l3z6268a.
Может есть у кого, либо подскажите где взять в наличии!!! Все остальное нашли.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#22
Обратись к Тверскому,предлагал мне цепи,может есть в наличии.

Добавлено через 45 секунд
Третий комментарий в этой теме.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#23
поздно прочитал.

точь в точь такая проблема меня посетила в январе 4 числа (на вид мне поставили при капиталке струю цепь и с ней и натяжитель ткой же великовозрастной). Порвалась мелкая цепь. Так же компрессии нет. Клапана пролили целые нормальные.

Двигатель 32 клапана?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#25
Приветствую!
Продолжу свою историю. Как оказалось порвалась малая цепь на втором ряде цилиндров. Цепи оригинал купил, натяжители клоерс верх, нижние старые оставили..
Завели, проперделась. С компрессией все хорошо.
Но появилась беда, на горячую иногда начала мигать ( подмигивать) лампа давления масла. До этого такого небыло!!! Хотя машину сдавал зимой. А сейчас плюс хороший. Масло заливал кастрол 5в20.
Может погуще залить масло? И какое?
Официалы меряли давлением них показало 42 пси. По допуску 40-70 идет. Как быть?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#26
Насос не меняли?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#27
Мигает когда? На холостых, когда прибавляешь газа не мигает?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#30
насос стружек насосал, как вариант, задиры на его валу
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#31
насос стружек насосал, как вариант, задиры на его валу
Если просто завели,увидели что давление не поднимается и сразу же заглушили,то может и малой кровью обойтись.А если катались надеясь на авось,то там много чего придется менять или шлифовать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Неужели поддон не снимали, и м/н не ревизировали? Сочувствую...
У моего знакомого так меняли порванную цепь, долго мы потом после тех убдюдков мотор ремонтировали.....
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#33
Если бы поддон снимали,то нормальный мастер хотя бы должен был снять насос для ревизии,раз менять не на что было.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#34
А я бы начал со смены масла. Была та же байда. После малой капиталки(делали бошки и колечки махнули) залил дорогую синтетику ТоталКварц - типа самое лучшее для любимого друга)))и летом в жару оно также на холостых на включенной передаче зажигало лампочку (я вроде как даже видео выкладывал)-тоже многие говорили-капец -переборка. Масло сменил на полусинь шелловскую - все стало нормально, набирает давление нормально и ничего не мигает. Сильно подозреваю, что помимо сильно жидкого масла еще и много соляры осталось в моторе после его отмывки (что снимали-все отмывали-отмачивали в ванне с солярой)-дополнительно масло разжижилось. Пока тьфу-тьфу года 4 уже езжу, от Питера до Сочей мотаюсь. Правда еще тогда Супратека в горячке в Двигатель закинул-х.з, мож и это сказалось...
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#35
Во общем ребят. Масло заливал еще в январе 5в20 или 5в30 кастрол фордовский, точно не помню вязкость. Вот, насос не меняли ибо раньше небыло ничего подобного... Меняли только грм( цепи звезды и новые верхние натяжители). Собрали мотор, отдали мне покататься. Я заметил что на горячую, хорошо прогретую машину, в пробке, когда стоишь на драйве иногда промаргивает лампочка давления масла. Вчера замери давление механически, при этом машину грели 1,5 часа, Вообщем на оборотах 2000 об/ мин давление показало 42psi, что в нижней границе допуска ( допуск 40-75 psi). На холостых 600 об / мин. Показало 20 psi ( холостые по давлению не нормированы).
И еще нашли утечку масла из под головы потеет ( из под правой головы на блок и кпп). Думали что клапанная крышка прокладка пропускает, но увы из под головы....
Вообщем звонил вчера в Москву человеку, который занимается линкольнами, говорит лей масло 10в40. В сервисе говорят залит новое масло 5в30, я думаю залить вообще тогда 5в40 какой-нибудь мобил или шел.
Такие дела. Никакого звона гидрокомпенсаторов и цепей нет.
Как вы считаете?

Добавлено через 2 минуты
При заводке на холодную все идеал, лампочка тухнет махом, сейчас в машине сижу, уже 30 минут, прогретая, на парковке обороты 650, ниразу не маргнула.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#39
Продолжу. Насос в норме. Вот что на сетке было... Официалы не снимали поддон, а сделали течь из него, почему и снял переклеять. Остатки натяжителя цепи, и герметик ихний. Масло залито 5в40, полет норм.
 

Вложения