Ну вот блин и доездился....
Тормоза пропали и больше не вернулись, просили передавать горячий и пламенный...
В 150 км от базы...
Симптомы такие. Было раньше:
двигатель заведен, жмем на тормоз, педаль немного ватная, по штоку педали слышим легкий пшик, машина тормозится хорошо, нареканий особых не было, к ватности привык. Иногда если несколько раз оттормозиться - ватность пропадает и педаль становится жесткая, почти нормальная. Тормозится при этом легко, в распор между рулем и педалями не надо вставать. При заглушенном движке после второго качка педаль жесткая, тормоза зажаты, после старта двигла педаль утапливается в пол.
Стало:
двигатель заведен, едем (для полноты отютений под стольничек желательно
)), жмем педаль - шипение подсоса (или наоборот, избыточного давления?) по штоку педали постоянно, вдавливаем ее в пол, держим, воздух шипит постоянно при удержании педали (раньше такого не было). Когда двигатель высасывает воздух(?) - шипение прекращается, обороты немного подскакивают. Торможущий эффект очень слабый. Приходится упираясь руками в руль со всех сил давить на педаль. Если скорость небольшая (ну где-то 5 км\ч) - то вышеописанные действия позволят даже получить полную остановку и если колеса на песке - заблокируются даже. При заглушенном движке - все осталось без изменений - педаль со второго качка жесткая, тормоза блокируются, после старта - педаль проваливается в пол, сипение воздуха и все повторяется.
Стремно, сцыкотно и некомфортно...
Что делать, кто виноват и что это вообще за нах? Кто приказал долго жить - ГТЦ или ВУТ?
Если ВУТ - то почему при выключенном двигле симптомы, как у исправного (и собственно это почти единственная проверка ВУТа, которая показывает, что он жив) и нет более ожидаемого эффекта торможения от просто гидролинии без усилителя?
Если ГТЦ - то почему при выключенном двигле тоже типа все в норме, и сипение ВУТа при работающем движке, которого не было раньше?
Жидкость не уходит, осмотр трубок, суппортов, рабочих цилиндров, штуцеров показал, что потеков нет. Состояние манжеты и сальника ВУТ не ясно\не видно, но поролоновый фильтр вокруг штока педали порван в хлам и деградировал. Началось все это резко, как будто кнопку кто-то нажал - предыдущее торможение нормально, потом резко фиг. Еще могу добавить, что до этого ехал по дачной грунтовке, отсыпанной гравием метров 300 - особо не тормозил, так как там скорость небольшая и трясет. Первое торможение после этой фигни - как раз все и случилось. Думал, мож оторвал или отвалилось чего, но не нашел.
Жизненно необходимо вернуть тормоза к жизни как можно срочнее. Что делать?
Тормоза пропали и больше не вернулись, просили передавать горячий и пламенный...
В 150 км от базы...
Симптомы такие. Было раньше:
двигатель заведен, жмем на тормоз, педаль немного ватная, по штоку педали слышим легкий пшик, машина тормозится хорошо, нареканий особых не было, к ватности привык. Иногда если несколько раз оттормозиться - ватность пропадает и педаль становится жесткая, почти нормальная. Тормозится при этом легко, в распор между рулем и педалями не надо вставать. При заглушенном движке после второго качка педаль жесткая, тормоза зажаты, после старта двигла педаль утапливается в пол.
Стало:
двигатель заведен, едем (для полноты отютений под стольничек желательно
Стремно, сцыкотно и некомфортно...
Что делать, кто виноват и что это вообще за нах? Кто приказал долго жить - ГТЦ или ВУТ?
Если ВУТ - то почему при выключенном двигле симптомы, как у исправного (и собственно это почти единственная проверка ВУТа, которая показывает, что он жив) и нет более ожидаемого эффекта торможения от просто гидролинии без усилителя?
Если ГТЦ - то почему при выключенном двигле тоже типа все в норме, и сипение ВУТа при работающем движке, которого не было раньше?
Жидкость не уходит, осмотр трубок, суппортов, рабочих цилиндров, штуцеров показал, что потеков нет. Состояние манжеты и сальника ВУТ не ясно\не видно, но поролоновый фильтр вокруг штока педали порван в хлам и деградировал. Началось все это резко, как будто кнопку кто-то нажал - предыдущее торможение нормально, потом резко фиг. Еще могу добавить, что до этого ехал по дачной грунтовке, отсыпанной гравием метров 300 - особо не тормозил, так как там скорость небольшая и трясет. Первое торможение после этой фигни - как раз все и случилось. Думал, мож оторвал или отвалилось чего, но не нашел.
Жизненно необходимо вернуть тормоза к жизни как можно срочнее. Что делать?