Откатался?

Майкыл

Участник
339
1
#1
В пятницу съездил в москву, вернулся во владимир, заехал к себе в офис, забрал жену с работы, приехал домой. Ничто не предвещало беды....В субботу утром носорог отказался заводиться.... :cry: Стартёр крутит бодренько, но на этом всё и закончилось. Бензус есть, газ тоже в наличии. Отключил принудительно газ. Не заводится. Завтра на эвакуаторе отправлю трупик в сервис. Братва, куда сначала соваться? Проверю бензонасос, наличие искры, это понятно. Что ещё присоветуете? И (дай Бог) если скончался ТОЛЬКО бензонасос, как колхозить от таза №10? И есть ли смысл, если родной насос стоит 2500 руп?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если нет искры:
замок зажигания
оба модуля зажигания
блок катушек
датчик положения коленвала
разъем под блоком предохранителей, под капотом
бензомозг.
Если искра есть:
бензонасос
регулятор давления топлива
Больше и нечего.
 

Сергей78

Участник
558
1
#3
А бензанасос на газ разве влияет? То есть при неисправном бензонасосе на газу работать не будет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
Сергей78 сказал(а):
А бензанасос на газ разве влияет? То есть при неисправном бензонасосе на газу работать не будет?
если заведется и переключится на газ - будет. есть, правда, системы которые и на газу заводятся, кажись у акулыча что-то подобное стояло. тогда ваще - пофиг.
ну и есть системы, которые подбавляют бензинчика при утопленной в пол тапке.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
можно попробывать эфирчика (балончик типа быстрый запуск) в воздуховод после фильтра, если чухнет значит искра есть, проверь давление бензина на рампе, если не чухнет и бензин есть то ищи искру... :roll:
ps одинраз получилось при помощи этого балончика завестись зимой без бензина :twisted:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
На холодную, на газе, завестись не реально. По крайней мере впрысковые системы. А вот плехнуть эфирчику из балончика быстрого старта, это хорошая идея. Да и проверить есть-нет искра, дело 10 минут.
 

Майкыл

Участник
339
1
#7
Акула
а где искать эти мозги? В мануале нифика не указано... :( И где искать датчик коленвала?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
у меня тоже была хня с газом......заправился я где то бензином с водой.....а так как при работе на газу бензонасос не отключается соответственно в рампу нагнало немного воды.....как раз чуть чуть чтобы отверстия форсунок залило ей нафиг....они в рампе нижней точкой получаются и вода в них оседает....ну и под утро всё у меня замёрзло.....правда тогда - 5-7 было.....хотя вода и в магистралях была в виде льда тоже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Майкыл
Так у тебя искра-то есть?
Датчик коленвала, стоит спереди, под шкивом ремня. Загляни под машину, спереди и увидишь. Только глубоко заглядывать нуно :) Оконечный модуль зажинагия сразу за аккумом, ближе к фаре, на панели висит.
 

Майкыл

Участник
339
1
#10
Акула
Искра есть, проверил. В рампе "из жиров только соль" (с), следовательно бензонасос не качает. Снял насос, напрямую подключил к 12в, она сказал тоскливое "мя" и примолк. От таза №10 насос ставить не хочу, цена 1780, а в экзисте насос Albro - 2470. Несопоставимо, если учесть, что тазовский расчитан максимум на 2-хлитровый мотор, а у меня всё таки 4 литра. Наш бензо-бог сказал, что через полгода, максимум 9 месяцев опять придётся менять, тазовский не выдержит таких нагрузок.
Железки придут в среду и уже после установки насоса будет ясно: есть ли необходимость соваться в датчик коленвала и мозги. Спасибо, дружище, за инфу :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Блин, но ведь насосу поффег какой у тяя мотор!!!! Он тупой чурбан железный...качает и качает....я два года на тазовском езжу..... Чел на TAHOE 5.7L гоняет, проблем нет.... Бензобогу - превед!!! :twisted:
 

Майкыл

Участник
339
1
#12
Димчик
Димон, чоуш терь после драки кулаками махать? Заказал уже... да и разбег в 800 руб - не такая уж и потеря....Зато ничо не надо перепаивать и перепахивать.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#13
Майкыл, у меня трудиться газелевский, аналог 10-го, пока без проблем, и объем на 1.8 л больше чем у тебя, он выдает кмк постаянное давление, а лишнее в обратку... :roll:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Одно "но"... ;) тазовый- Бош чешский... У тя кетайский будет... Кто дольше поработает? Это обсуждалось тут тыщу миллионов раз до неба! :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#15
по поводу перепайки....лучше перепаять на тазовский который почти в каждом посёлке..и даже деревне есть.....чем что то колхозить оперативно....когда оно не дай бог помрёт на трассе.....а с нашим зибином всё возможно......ну и не всегда они в наличии бывают...а ломается когда срочно ехать надо.....

З.Ы. тоже катаюсь с тазовским...1.5 года полёт нормальный......
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
Там даже перепаивать ничего не надо. Проводками через разъемы, и вперёд! :)
 

Майкыл

Участник
339
1
#17
Насос Walbro, сертифицирован Фордом. В комплекте: 2 резиноколечка, короткий шланг с двумя хомутами, фильтр тонкой очистки, два хомута для крепления к штуцерам, сам насос. В экзисте 2450 руп. Отсоединить штуцеры не получилось, видимо с 93 года никто ни разу их не снимал. Пришлось отрезать ножовкой от магистрали и от корпуса, в котором висит насос. Соединил хорошими шлангами. Но на этом беда не закончилась, машина всё равно не заводилась... После замены насоса выяснилось, что на него не приходит 12 в. В жгуте, идущем из-под ног водителя к насосу питающий провод тупо сгнил внутри изоляции в районе крепления заднего кардана к раздатке. Проблема решена заменой сгоревшего участка на протез.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#20
Майкыл
нету в спецификации форда такого производителя,будь добр,сфотай-ка чего там нацарапано.Если не сложно,что именно написано по буквенно..