как владелец тройки - (двушкой не владел, но слежу за форумом) - движки с двушкой от 2005+ одинаковые - с фазерами, про свечи - есть проблемы как у 2 так и 3, но у тех, кто вовремя их не меняет, а если раз в год их просто выкрутить - закрутить, проблем не будет, а сделать это нетрудно!
У 3 пневма только сзади - меньше проблем, сама по себе она надежная!
Многие вещи у 2 и 3 взаимозаменяемые, эти авто братья!
АКП -надежная, то что говорят всякие "спецы" в интернете - они эти машины только на картинках видели! Главное меняйте в них масло и АКП спокойно пройдёт 250-300к!
ДВС - ну 250к плюс-минус ресурс ГРМ, меня только на оригинал - с фазерами выйдет закупка в США около 1000$. Но его срок 250к, меняется без съема двс из машины! Если руки не из опы - можно сделать самому - в сети есть подробное видео! Это по двс относится ко всем навикам от 2005+
а дальше вме на любителя - внешний вид и салон!
из того что не подходит без передклок не подходит к 3 от 2 - ступицы, а на навиках 2-3 это расходники, если таскать грузы - но люди ставят китай по 100$ и ездит уже по 70к+ так что неплохо!
я бы сказал так - есть деньги - бери что угодно, нет много денег но очень хочешь - тогда нужны руки не из ягодиц и гараж желетелен - машины то несложные, можно много сделать самому - и будешь кататься радостный!
Lincoln Navigator 3 между 2006-2008- это я бы сказал Lincoln Navigator 2,5. И то, после в основном изменения каснулись АКП - поставили модификацию вместо 6hp26 установили 6r80, но она еще надежнее! И мозги поменяли. А мелкие доработки двс вообще не беру во внимание!
Добавлено через 5 минут
да, есть разница в режимах работы раздатки и пневмы, но нави3 - это уже больше городской бизнес лайнер, а двойка - еще хранит ненужные задитки вездехода! Но не стоит недооценивать трешку - проедет везде где нужно, где не проедет - знат это уже совсем другой уровень бездорожья куда на 2 и 3 не стоит лезть вообще