Отчёт ОТЧЁТ Выезд FTC на Воре-Богородское 9 марта 2013

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#41
ИМХО таким "колхозом" в 20 машин ехать в пампасы одним маршрутом полная утопия...

Добавлено через 3 минуты
дать почувствовать, что все, кто едет это одна команда. а вот так вот - хотите рубилова - рубитесь, ну это не правильно.
и я о том же...
я за командную поездку в пампасы, а не по принципу "как сможешь"...

Добавлено через 4 минуты
мы то в три машины доехали самостоятельно... а вот после нас ещё шли (догоняли оставшиеся на повороте у деревни) уже совсем тяжко... сели тоже капитально... я уже не мог назад сдавать - далеко, да и машина зарывается под весом прилично при каждом прохождении по той же колее... несколько раз задних ходом откатывался метро на 10-15, дальше уже сложнее... ну а ехать там задним ходом на помощь (без лебёдки) метров 500-700 уже утопия...
 
Последнее редактирование модератором:

Griban00s

Участник
Клубная карта
132
4
Москва (ВАО)
#43
*delete*, Незачто,но я так и не посмотрел,как это делается (мало-ли что),очень интересно!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
Галка, ну ты отчаянная...:D молодец...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#45
Опыт лучший учитель :)

Не Шурик Саш а что за резина и на сколько колёса сдувал? Не уж то такой неуклюжий бегемот будет хуже по проходимости Эксплорера У2 ?
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#46
Спасибо ребят,за поездку,понравилось,только в следующий раз надо бы валенки вместо кроссовок одевать,мой братишка(Женька) вообще в восторге,мы поняли,что может лётчик и куда не стоит соваться))Отдельное спасибо Галке на паджерике,чудо-девушке))):oops:Ребятам из эксплорера,Дену и Олегу))спасибо ребятам из зелёного черокезза,Вовчику и Дашке)вообщем всё было круто)И отдельное спасибо мужчине на Экспедишене(простите ради Бога не знаю,как Вас зовут),который корректировал мой разворот)вообщем всем огромное спасибо)
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#47
god.zilla, стравливал я тебя до 0,5 по кругу. никакой мести ибо это глупо и подло было бы. но на спущенных колесах давление надо периодически контролировать, т.к. между резиной и диском набивается снег и в получившееся расстояние может подтравливать. то, что тащили разбортированного на тросу (да и самому ехать тоже при этом) это вообще большая глупость, ибо забортировать полностью слетевшую с диска резину в полевых условиях практически нереально. в чем была сложность забортировать прям там я не знаю, я своим не самым производительным компрессором (беркут R17) забортировал своих 3 колеса. да, пришлось помучиться, но ехать дальше на слетевшей резине это просто бред.
если будет желание, могу устроить мастеркласс по забортированию колес :) как я понимаю минимум двое желающих уже есть :)
 

Griban00s

Участник
Клубная карта
132
4
Москва (ВАО)
#48
Насколько я знаю,колесо так и не забортировали,а поставили запаску!
Про мастеркласс я за:good:!Большой опыт!
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#49
Да, Дим, давай при встрече на полигоне устроишь мастер класс
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
вот только зря на нас выше было сказано, что мы вот там работали руками, потому как не думали головой... все первые видимо думали головой с помощью лебёдок...
Саша, да я не про вас, а про всех, в том числе и про себя. Мне по рации не раз предлагали пока я ждал колонну съездить вперед и посмотреть как там, потом развернуться и приехать назад, рассказать, и опять развернуться. Можно было голову отключить и так сделать, и где то разворачиваясь сесть вдали от всех. Кто бы меня там дернул. Вот мозг и подсказывает, что лучше подумай, чем потом работать руками, т.е. лопатой. Именно это я и имею в виду.

Лебедку я не брал с собой. Она как то на авантюры настраивает. ;) Сел один раз, когда сдавал назад дергать Навигатор, и сел там. Но не копал и меня довольно легко сдернули. В общем ничего страшного. Не смогли бы сдернуть, покопал бы. Когда к Раптору пробирался и накатывал ему колею, поработал и лопатой. Мне это не сложно, я за этим и выбираюсь в лес. :)

Я так понимаю, что претензии все ко мне? Но я вроде откликнулся на все призывы о помощи. Но просили далеко не все. Телепатически я слаб, о чем признался тут. Не раз говорили о необходимости раций и наличии телефонной связи. Телефон мой в подписи и всегда включен.

Ну и вообще, в формате подобных мероприятий, нужно понимать, что это не платные покатушки, посему маршрут заранее не прокатывается, что нас ждет - никто не знает. Оплаченных и расставленных по трассе эвакуаторов у нас нет. Вытаскиваем всех сами. Поэтому организация мероприятия лежит на всех нас равномерно. Каждый должен как то подготовиться, взять с собой трос, лопату, топор, компрессор... Лебедка уже по желанию. В принципе не обязательна. Да и не везде есть за что лебедиться. Так что каждый для себя делает выводы.

У нас было 2 авто на 35 МТ. Обычно в конец колонны ставится наиболее подготовленный авто, что бы в подобных случаев помочь кому то. Я потому попросил Самоделкина встать в конец колонны. Топтать колею тоже можно было только подготовленному авто. Этим занимался я. Что мы не так сделали?

Команда мы в том, что никто не уехал из леса, пока все не выбрались. Никого не бросили в лесу. До последнего по рации и телефону предлагалась помощь. Посему не судите строго. :)
 

berger

Участник
166
0
москва
#51
Саш, хочется сказать спасибо тебе за неоценимую помощь, которую ты оказал при спасении толпы утопающих. Одно только то, что ты пробился параллельно всей колонне вместе с деликой, чтобы помочь другим, реально вызывает уважение. Почаще бы вместе куда-то кататься. Я вроде пока балластом проблем не доставляю, но и машинку буду готовить потихоньку.
дим! вчитайся;) с уважением бергер. от детей огромное сенкс за шоу,дочь все выступление за тебя переживала и была в жутком восторге!:good:
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#52
Вот читаю все это и думаю - люди, вы зачем вообще ехали-то???
Я представлял, что это будет (только мысли мои были о гораздо худших вещах) только примерно, машина у меня НЕПОДГОТОВЛЕННАЯ на шоссейной резине и как-то же проехал. Вы думаете, что вначале было легко ехать? Лично мне довелось ехать 4 в колонне и упав 2 раза с колеи (сперва вправо, потом в лево) поймал себя на мысли, что надо слушать "старших", если хочешь не быть якорем. (в моем случае из Линкольн Навигатора получился бы отличный якорь в 2,5 тонны не считая пьяного балласта и продуктов) Дима, который приехал последним дошел до головы колонны и помогал вынуть эксплорер, который упал в яму, из которой меня вынимали. Мы в голове тоже копали и рубились и небыло важно, твою машину копают или чужую. Да и совестно как-то просто сидеть в машине и выглядывать назад смотря, как все копают. Не по человечески это. Про помощь подготовленных машин - да, было бы неплохо, но теперь представим, что Саша (раптор) и Самоделкин не стали бы пробиваться в середину колонны и дергать тех, кто упал с колеи, что было бы??? Ответ прост - ровно половина бы скидывалась на трактор, а они бы просто психанули и от досады уехали. Так что не гоже винить других. Копали в итоге все и рубились, чтобы все смогли добраться.

Все вышесказанное - сугубо ИМХО!!!

Добавлено через 1 минуту
дим! вчитайся;) с уважением бергер. от детей огромное сенкс за шоу,дочь все выступление за тебя переживала и была в жутком восторге!:good:
То, что я порой безграмотно пишу, неудивительно, ибо просто не замечаю уже :) Да и часто тут отписываюсь на ходу (не за рулем) И про фаер шоу - за меня можно не бояться :) Не первый год я этим занимаюсь и знаю, что и как горит :) И это только оооочень маленькая часть :) Есть еще куча интересных вещей, но Достаточно опасно без хорошей подготовки для окружающих. Потому был light вариант под 1 полный трэк всего.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Приключения удались)) Хвосту колонны повезло, и пообщались и порубились и трасса досталась самая интересная.
Вот это молодец! Респект! :good: Нам мужикам в пример. :)

На следующий раз могу предложить Новосельцево, Дмитровское шоссе, там и кафе есть и полянки рядом с дорогой, для шашлыкинга, ну и лес!!! Много леса и много снега и от Москвы не далеко. Там несколько маршрутов можно проложить, от лайт до сложных.
Вокруг Новосельцево я знаю только снегоходно-квадроцикленые трассы, которые периодически пропиливает Леша Бобер. Если речь о них, то на наших бегемотах там будет очень тесно. Если есть что то другое, что предлагайте маршруты по карте.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
ну и я пару слов скажу. по организации: да, не спорю, именно в таких условиях приобретается опыт, но только тогда, когда кто-то более опытный руководит процессом и говорит (читай обучает) вождению в условиях бездорожья. в ином случае (то, что фактически получилось) это метод сбрасывания с лодки посреди озера при обучении плаванию, а в таких условиях ломаются машины и характеры, вызывается отвращение к поездкам, потому, как новичок итак боится, плюс ощущает себя брошенным и никому не нужным, далее в порыве отчаяния могут происходить разные вещи. нельзя так! надо сначала объяснить теорию и показать это на практике, дать почувствовать, что все, кто едет это одна команда. а вот так вот - хотите рубилова - рубитесь, ну это не правильно.
Дима, теорию тут не раз обсуждали, но это мало кому интересно, видимо пока человек не видит в этом для себя практической ценности. Показать на практике - это было на полигоне, но большинство предпочитали этим себя не загружать, поглощать шашлык и обсуждать наклейки. Вот Александр на Рапторе реально интересовался, практиковался и в реальных условиях был результат.

А вот когда человек попадает в такие ситуации, где он лоб в лоб сталкивается с реальными ситуациями на бездорожье и возникает потребность и в знаниях и занятиях. Тут многие начинают спрашивать, прислушиваться советов. Потом уже интересно людям обсудить конкретные приемы и теорию.

Ну а если у кого то характер ломается, ну значит слабоват характер. Тут или его как то закалять, или выбросить оффроуд из головы. Ограничиться сосисочными выездами или платными покатушками. В данных мероприятиях как раз таки и должна сложиться группа людей с сильными характерами, кто нашел кайф в преодолению именно трудностей. И чего при этом людей обманывать. Да, это лайт покатушка. Если ехать куда поглубже в лес, то будет еще сложнее. И к этому нужно быть готовым. Я уже молчу про экспедиции...
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#56
Макар, что-то я от Кости услышал про Шушмор и не особо хочу до подготовки туда соваться :) Ну только если издалека за вами понаблюдать :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#57
Дима, да ты представляешь, что было бы, если бы мы затащили всю колонну в Шушмор? Если не ездить по прокатанным дорогам, типа в Курилово, а лезть в центр Шушмора, то это таким составом дня на три. А народ с детьми да женами. Рановато еще. Нужно вкататься по таким вот коротеньким маршрутикам, что бы они на раз нами проходились в течении светового дня вместе с обедом.

Я бы еще отработал движение не по снегоходной колее, а по пробитой целине. Реально можем там напороться на целину, и придется топтать колею по ней. Нужно что бы народ не зарывался по ней.
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#58
Галь, сынишка наверное вчера накопался на месяц вперед? :) Новосельцево - мытищинский район получается?
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#59
god.zilla, стравливал я тебя до 0,5 по кругу. никакой мести ибо это глупо и подло было бы.
Дим, не надо так серьёзно. У меня вообще весь отчёт не серьёзный:)
На перед надо всё же немного по-больше 0.5 из-за веса двигателя. Но про контроль за давлением во время движения - полностью согласен.

... то, что тащили разбортированного на тросу (да и самому ехать тоже при этом) это вообще большая глупость, ибо забортировать полностью слетевшую с диска резину в полевых условиях практически нереально. в чем была сложность забортировать прям там я не знаю
, решили дотащить до лагеря, т.к. я перекрывал дорогу и домкратом не подлезть. Про хай-джек вспомнили позже.
...если будет желание, могу устроить мастеркласс по забортированию колес :) как я понимаю минимум двое желающих уже есть :)
Конечно есть. Надо будет эфир найти:good:

Немного видео
http://www.youtube.com/watch?v=ylQPIxyvIiI&feature=youtu.be

Говорю же, Гранды крайними оказались:
(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЕМУ НАДО СКАЗАТЬ ВСЕМ!!!!! (особенно двум черрокам)).
Товарищи, не путайте Гранды и Чирки.
весь этот "опыт" нужен тем орлам на грантах, размолотивших всю дорогу в хлам...
Так что негоже винить других. Копали в итоге все и рубились, чтобы все смогли добраться.
Действительно, как-то не хорошо. А то получается так: "свиней пустили в огород".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
Говорю же, Гранды крайними оказались:
...
Действительно, как-то не хорошо. А то получается так: "свиней пустили в огород".
Да просто по неопытности, а не по злому умыслу. Не нужно никого винить. Бездорожье оно всегда не предсказуемо. А опыт приобретается, как на том же видео тут.

Начал аккуратнее пользоваться газулькой и поехал. :)