Отчёт [ОТЧЁТ] 27.10.2012 Октябрьская встреча Ford-Trucks-Club.RU

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
раме надо было в багажник десяток мешков с цементом кинуть, прежде чем дергать;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#43
Попробовал собрать всё что у меня есть в один файл, смотрите что из этого получилось


Добавлено через 43 минуты
mcse2000, Там дело не в шатуне, там прокладку под башкой сдуло.

Добавлено через 25 секунд
И еще я понял что у меня реально огромный гараж, туда поместился РАМ.....
Саня на прошлой встречи в сентябре я с михой ездил в машине, мотор у него стучал, Миха сам говорил шатун типа, ну разберёте посмотрите внимательно кривошип, а то если шатун под нагрузкой оборвёт потом новый мотор нужен будет.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#44
mcse2000, Ден- зачетный ролик получился:good:
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#47
Классный машин! :good: Создай темку про него в качестве отзыва. Давно жду, что кто то купит и напишет, как он и что.
Обязательно создам. Дай только покататься всласть. Пока пробег 1500 км., ну какой может быть отзыв?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#48
Попробовал собрать всё что у меня есть в один файл, смотрите что из этого получилось
Намана, только музыка мешает немного. :)

Что то смотрю не все грязь помесили. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
Вот то что у нас получилось... Жаль поздно приехали, да еще и без машины =)
На велосипеде что ли? :shock:


парни, кто знает телефон потерявшего номер с доджа-рема? я тут ролик несколько раз пересмотрел со стоп кадром момента потери номера и увидел отчетливо, что номер слетел на выходе из воды за 1-1,5 до выезды из лужи, при этом он попал ещё и под переднее колесо...
вобщем номер наверно там в луже втоптанный в грязь в колее в метре от края лужи...
Ну видимо на следующей встрече лед придется долбить. :oops:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
пока соберешься с нами помесить, то лёд ужи растает...:lol:
:D Ну вроде зима у меня обычно наиболее свободное время. А там посмотрим.
В эту субботу нужно было одну бытовку со строй городка вывезти. Так что никак сейчас не до отдыха.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#53
Ну а я понял надо поднимать машину, слишком низковат клиренс, садится на брюхо. Хотя бы 33 колёса поставить, чтобы повыше была, жалею что летом у Макара не лифтанул.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
Надо изначально понять, для чего это тебе нужно. Если автомобиль 99% времени ездит по асфальту, то не нужно. У меня кино есть в двух частях, как я ради прикола на 31-х АТ вместе с монстрами плавал. Ничего так. Экстремальненько.

Наращивать вооружение имеет смысл, если машина готовится к регулярным поездкам в пампасы.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#55
Kass Да так то, передвигаюсь по асфальту в основном, а если куда и едим то обычно у всех АТ резина 31 или 33 размер, редко у кого 35 стоят. А так, поставлю сейчас 35 МТ колёса и выехать уже будет не интересно со штатными :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
Ну прежде всего нужно понимать, что на 35 МТ закопаться в разы проще, чем на 31 АТ, и работы лопатой в разы больше, усилие рывка тросом тоже потребуется гораздо больше. Нагрузка на подвеску и трансмиссию возрастает серьезно, поэтому нужно покопать инфу, как твой машин переваривает подобные 35 тапки на бездоре. К примеру на ТЛК100 ломает нижние рычаги в местах крепления торсиона. У кого то вырывает рулевой редуктор, у кого то рулевые рвет. В общем не все так просто. Если выезжаешь редко, то обычно проще просто пару раз тросом дернуть. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#57
Kass Да согласен, я на своей 31 МТ закапываюсь не успев тронутся :D Получается много минусов и геморроя, одно тянет за другое и проходимость всё равно сомнительная...

Вообще я бездорожье немного представляю по другому, потому как сам жил на севере, там оно немного другое... зимой снегоходы, летом танкетки :) ближайший магазин запчастей в 1500 км :)

А после зимника (преодолевали 1000 км больше 30 дней) (тошнит) все эти шушморы цивилизованная дорога.

А вот горочки по штурмовать в удовольствие на Дженсере самое то :good:
 

andrey29

Новичок
10
0
москва
#58
Kass
Вообще я бездорожье немного представляю по другому, потому как сам жил на севере, там оно немного другое... зимой снегоходы, летом танкетки :) ближайший магазин запчастей в 1500 км :)

А после зимника (преодолевали 1000 км больше 30 дней) (тошнит) все эти шушморы цивилизованная дорога.

А вот горочки по штурмовать в удовольствие на Дженсере самое то :good:
где жил?в каких местах??я сам с Архангельска
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#59
andrey29 Я чуть севернее :) Якутия
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
Вообще я бездорожье немного представляю по другому, потому как сам жил на севере, там оно немного другое... зимой снегоходы, летом танкетки :) ближайший магазин запчастей в 1500 км :)

А после зимника (преодолевали 1000 км больше 30 дней) (тошнит) все эти шушморы цивилизованная дорога.

А вот горочки по штурмовать в удовольствие на Дженсере самое то :good:
Ну на самом деле бездорожье бывает разным. Зимой это одно, осенью на равнине другое, в горах третье. Я побывал везде, и на северных зимниках, и в горах и на равнинах. Нельзя сказать, где легче. Везде своя специфика. Лично мне по снегу проще. Правда когда снега метра два, то про машины лучше не думать. Для этого есть снегоходы. Мы не один раз ходили по северам в многодневные экспедиции. Обычно доезжаем до Онеги, там разгружаемся и далее на снегоходах до Белого моря, по его побережью, по островам. Это в корне другое.

Что касается Шушмора, то вы просто не бывали практически нигде в нем. Курилово - это как бы еще не Шушмор. Это такое место с краю Шушмора, куда обычно народ ездит на паркетниках на пикники.

Я в принципе то потому и не тащу туда народ, ибо понимаю, чем это закончится. Там наших мостадонтов больше нет. На меня и так там смотрят как на инопланетянина. ;) К Шушмору нужно готовиться, потренироваться где то по лайту для начала. Я как то вывозил клуб по лайту в Шалахово с заездом в Шатур, но чисто как первый раз. И то народ море впечатлений получил. Потом произошел раздел ресурсов и все заглохло. Возможно просто народ понял, что это не так просто, хотя никто долго нигде не сидел.

Хотя нет, потом еще раз к трем озерам ездили, но там уже у многих паника была на лицах. :D
Кто ездил, знает о чем я. После этого народ как то трудно вытащить туда. ;)