Думал, что отделаюсь легким испугом, но, не удалось. 
Симптомы:
потеря тоссола, сначала по немногу, теперь дошло до белого, сладковатого пара из выхлопной, на ХХ.
Однако пробег мотора 560тык, не мальчег ни разу, лехкий тремор рук, при начале работ присутствует, "чо-то я очкую" (с)
Снятие нижнего впускного показало абсолютно сухую зону на блоке мотора, отмечено красным кружком. Вероятно шел подсос в цилиндр именно отсюда, хотя по прокладкам этого не видно.
Что порадовало: полное отсутствие износа на цилиндрах, поршня совершенно не болтаются, сидят как влитые. На фотах предоставлена реальная картина цилиндров, как есть, без очистки, только пролившийся тоссол вытерт. Никакого нагара в горшках. Видимо умели в 93-м году делать блоки.
Совершенно идентичные признаки проблем на левой и правой прокладке головок блока, подсос между цилиндрами, там аккурат тоссольчик и пипивался. Видно на фоте темные следы на месте прилегания кольца прокладки в зоне цилиндров, с обеих сторон прокладок. Головки и блок ровные, прикладывал инструментальную призму на просвет, нормально все. Причем, вспоминая первое снятие головок, таких проблем на прокладках не было. Видимо я поставил тогда "особенно удачные" запчасти. Теперь купил оригинал. 2 прокладки под головки, 2 под клапанные крышки и комплект под весь впускной тракт вышел в 8тыр, в Автокландайке. Знакомый покрутил пальцем у виска, типа очень дорого, да и вообще "Форд говно" (с), правда поглядев на состояние цилиндров заткнулся, но своего мнения не изменил, что лучше ремонтировать мотор УАЗа раз в полгода, чем один раз в 15 лет мотор Форда. Ну...тут не поспоришь, у него раз в полгода - новый мотор
Фото толкателей, старых и новых, вперемешку. Надеюсь, не надо обьяснять где новые, а где старые. Причины стука "гидрокомпенсаторов", надеюсь, почти очевидны. Верхние части толкателей коромысел, были абсолютно сухие, кмк засраны каналы смазки, от этого износ и стук. Ставим оригинал.
Симптомы:
потеря тоссола, сначала по немногу, теперь дошло до белого, сладковатого пара из выхлопной, на ХХ.
Однако пробег мотора 560тык, не мальчег ни разу, лехкий тремор рук, при начале работ присутствует, "чо-то я очкую" (с)
Снятие нижнего впускного показало абсолютно сухую зону на блоке мотора, отмечено красным кружком. Вероятно шел подсос в цилиндр именно отсюда, хотя по прокладкам этого не видно.
Что порадовало: полное отсутствие износа на цилиндрах, поршня совершенно не болтаются, сидят как влитые. На фотах предоставлена реальная картина цилиндров, как есть, без очистки, только пролившийся тоссол вытерт. Никакого нагара в горшках. Видимо умели в 93-м году делать блоки.
Совершенно идентичные признаки проблем на левой и правой прокладке головок блока, подсос между цилиндрами, там аккурат тоссольчик и пипивался. Видно на фоте темные следы на месте прилегания кольца прокладки в зоне цилиндров, с обеих сторон прокладок. Головки и блок ровные, прикладывал инструментальную призму на просвет, нормально все. Причем, вспоминая первое снятие головок, таких проблем на прокладках не было. Видимо я поставил тогда "особенно удачные" запчасти. Теперь купил оригинал. 2 прокладки под головки, 2 под клапанные крышки и комплект под весь впускной тракт вышел в 8тыр, в Автокландайке. Знакомый покрутил пальцем у виска, типа очень дорого, да и вообще "Форд говно" (с), правда поглядев на состояние цилиндров заткнулся, но своего мнения не изменил, что лучше ремонтировать мотор УАЗа раз в полгода, чем один раз в 15 лет мотор Форда. Ну...тут не поспоришь, у него раз в полгода - новый мотор
Фото толкателей, старых и новых, вперемешку. Надеюсь, не надо обьяснять где новые, а где старые. Причины стука "гидрокомпенсаторов", надеюсь, почти очевидны. Верхние части толкателей коромысел, были абсолютно сухие, кмк засраны каналы смазки, от этого износ и стук. Ставим оригинал.
Вложения
-
41.4 КБ Просмотры: 262
-
148.2 КБ Просмотры: 196
-
132 КБ Просмотры: 176
-
65.1 КБ Просмотры: 210
-
79.9 КБ Просмотры: 217
-
92.4 КБ Просмотры: 211
-
134.3 КБ Просмотры: 223