Отчет о вскрытии головок блока

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#21
оригинал коромысло 960р,штанга 300р заменители в 2 раза дешевле выходят,вот и пытаюсь выяснить насколько плохи заменители.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#22
оригинал коромысло 960р,штанга 300р заменители в 2 раза дешевле выходят,вот и пытаюсь выяснить насколько плохи заменители.

Лично мое мнение, что ничем заменители не хуже.. Там по сути металл..не подшипники же покупаем.. Обычный кусок железа, хотя и характеристики могут быть у металла разные.. Сам начал призадумываться...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
Помню был случай, довольно характерный, на волге правда, но не суть... привезли мастеру штанги, новые, только купленные, чтобы на двигатель поставить, он посмотрел и половину сразу в помойку, везите говорит еще)) а с виду одинаковые, вот вам и просто кусок железа...
P.S. причин не доверять мастеру нет никаких, гонщик на этих волгах с огромным стажем и регалиями
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#24
подскажите,стоит ли брать толкатели и коромысла оригинал или заменители приличные,из заменителей есть только SEALED POWER (вроде как аналог Federal-Mogul)
Я себе поставил неоригинал больше года назад. Прекрасно работают. Мало того на внешний вид они гораздо лучше оригинала. Не забивай себе голову, кто тебе сказал что за большие деньги и сказками что это оригинал, ты действительно купишь оригинал? Ты случаем не забыл, что живёшь в России, где от водки до запчастей самолётов, всё туфта.:)

Добавлено через 7 минут
Помню был случай, довольно характерный, на волге правда, но не суть... привезли мастеру штанги, новые, только купленные, чтобы на двигатель поставить, он посмотрел и половину сразу в помойку, везите говорит еще)) а с виду одинаковые, вот вам и просто кусок железа...
Я тоже так умею. Это элементарно Ватсон, либо они были разной длинны(что скорее всего) либо покатав по стеклу он нашёл кривизну. Всё остальное ни на глаз, ни на запах, ни на вкус неопределимо. Например при подборе втулок под клапана в жигуль, приходится перебрать в магазине штук сорок пока найдёшь с нужным диаметром. Их же пьяные токаря в подвалах на станке 37года точат.:)
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#25
мужики, застопорился я на выпускном коллекторе...рассчитывал за выходные все сделать, а нет...не выкрутить болты выпускного..головка болта срезается..сосед посоветовал купить дюймовые головки, типа у америкосов практически все в дюймах, но не налазят дюймовые точнее 3/8...у кого какие мысли насчет выкручивания?ведешкой отмачиваю 3-й день..толку "0" можно было бы высверлить или еще чего, но сами понимаете что во первых дело все на улице происходит, гаража нет...да и не удобно как-то, тем более со стороны водителя..
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#26
shults, а за чем тебе выпуск то снимать??? Открути от штанов и головку сними вместе с коллектором! Я лично так и делал, потому что тоже не смог их отвернуть!
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#27
со штанами такая же херня...уже пытался..вся проблема в том, что под машину нормально не залесть..с одной и с другой стороны машины стоят..поэтому 3й день в пустую пытаюсь снять коллектора..
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#28
Коллектора не снять поверь мне, только болты сорвешь, я болты срезал болгаркой но при этом пришлось снять корпус печки в сборе, а вот с другой стороны там да, делема, я думаю если совсем не идет, то только газом сдувать!
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#29
Отвернуть такие болты можно приварив к ним сваркой например большую гайку и обстукивая молотком и зубилом - эт из моей практики. Если болт обломился заподлицо и остался в алюминии - высверливаем сердцевину болта так чтобы осталось по 1 мм на краях заливаем азотной кислоты и ждем до утра - утром вымываем что осталось и повторяем. Должна остаться чистая алюминиевая резьба. С чугуном сложней - там высверливать и резать новую на размер больше.
 

mikrob

Участник
55
1
#30
а у меня плохая картина при снятии головок, трещины в 2-х головах между впускным клапаном и выпускным по 2-м горшкам(((( х.з. что делать....
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#31
Со сваркой и болгаркой все поятно, но блин не кинуть мне туда времянку с током..завтра попробую звездочку набить на размер поменьше, должна влезть. А там крутить по немногу..еще действительно попробую в луже завтра поваляться под машиной и открутить штаны, хотя сомневаюсь что с ними что-то получиться..

Добавлено через 2 минуты
а у меня плохая картина при снятии головок, трещины в 2-х головах между впускным клапаном и выпускным по 2-м горшкам(((( х.з. что делать....
А опресовка в сервисе не поможет??
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#32
Можно все разделать и сварить аргоном конечно а потом все обрабатывать в ручную или на координатном фрезере с заменой седел видимо. Но без фоток не скажу. И то есть вариант что треснет опять. Так что имхо менять головы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
а у меня плохая картина при снятии головок, трещины в 2-х головах между впускным клапаном и выпускным по 2-м горшкам(((( х.з. что делать....
Это обычное явление, последствие езды на 80ом бензине или некачественном 92ом.
Менять головку.

Добавлено через 3 минуты
Со сваркой и болгаркой все поятно, но блин не кинуть мне туда времянку с током..завтра попробую звездочку набить на размер поменьше, должна влезть. А там крутить по немногу..еще действительно попробую в луже завтра поваляться под машиной и открутить штаны, хотя сомневаюсь что с ними что-то получиться..
Либо болгаркой либо сваркой срезаешь по два болта на креплении штанов к коллектору. Это вполне реально. Открутит сам коллектор от головки по месту нереально. Отдельно да, всезав головки. Далее приваривание рычага и постепенного раскачивания вперед назад резьбы, с обильным поливом смеси керосина с АТФкой.