Отчет о вскрытии головок блока

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
Думал, что отделаюсь легким испугом, но, не удалось. :(
Симптомы:
потеря тоссола, сначала по немногу, теперь дошло до белого, сладковатого пара из выхлопной, на ХХ.
Однако пробег мотора 560тык, не мальчег ни разу, лехкий тремор рук, при начале работ присутствует, "чо-то я очкую" (с)
Снятие нижнего впускного показало абсолютно сухую зону на блоке мотора, отмечено красным кружком. Вероятно шел подсос в цилиндр именно отсюда, хотя по прокладкам этого не видно.
Что порадовало: полное отсутствие износа на цилиндрах, поршня совершенно не болтаются, сидят как влитые. На фотах предоставлена реальная картина цилиндров, как есть, без очистки, только пролившийся тоссол вытерт. Никакого нагара в горшках. Видимо умели в 93-м году делать блоки.
Совершенно идентичные признаки проблем на левой и правой прокладке головок блока, подсос между цилиндрами, там аккурат тоссольчик и пипивался. Видно на фоте темные следы на месте прилегания кольца прокладки в зоне цилиндров, с обеих сторон прокладок. Головки и блок ровные, прикладывал инструментальную призму на просвет, нормально все. Причем, вспоминая первое снятие головок, таких проблем на прокладках не было. Видимо я поставил тогда "особенно удачные" запчасти. Теперь купил оригинал. 2 прокладки под головки, 2 под клапанные крышки и комплект под весь впускной тракт вышел в 8тыр, в Автокландайке. Знакомый покрутил пальцем у виска, типа очень дорого, да и вообще "Форд говно" (с), правда поглядев на состояние цилиндров заткнулся, но своего мнения не изменил, что лучше ремонтировать мотор УАЗа раз в полгода, чем один раз в 15 лет мотор Форда. Ну...тут не поспоришь, у него раз в полгода - новый мотор :)
Фото толкателей, старых и новых, вперемешку. Надеюсь, не надо обьяснять где новые, а где старые. Причины стука "гидрокомпенсаторов", надеюсь, почти очевидны. Верхние части толкателей коромысел, были абсолютно сухие, кмк засраны каналы смазки, от этого износ и стук. Ставим оригинал.
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#2
думал тоже вскрывать но пока ,еще раз буду мерять компрессию
выглядит хорошо!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
Акулыч,
помнится, ты на газе ездишь... как то на состояние двигателя это сказалось? а то "сушит головку" это одна из самых распространенных тем у ГАЗелистов не на газе...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Состояние горшков, на фотках, не чищено ничего. Клапана разбирал, нормально все. Насчет "газ сушит" это разговор лохов :) Бензин сушит лучше раз в несколько :) Газ горит медленнее и в горшках температура чуть побольше, по этому внимание к регулировке клапанов повышенное, но у нас гидрокомпенсаторы :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Батоно, вот по горячим следам скажи: можно ли сваять прокладку под нижний впуск из паронита или прессшпана? Или она там хайтек нереальный?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
Вообще странно.Ещё вчерась написал сообщение в этом посту,а оно куда-то потерялось.:?

Акулыч,
помнится, ты на газе ездишь... как то на состояние двигателя это сказалось? а то "сушит головку" это одна из самых распространенных тем у ГАЗелистов не на газе...
Ничего с там не сушит.Это у казелистов голову,которая на шее,сушит.Состояние души понимаешь-ли.Как они эксплуатируют машины,особенно чужие,не удивительно,что каждые 3-4месяца ремонт дрыгателя и других узлов и агрегатов.Потом придумывают басни про газ.После газа движок вскрываешь,там всё чистенько,ни нагара,ни какой другой хрени.Газ лучше и полнее сгорает.+октановое у него где-то 105.

Акулыч

Доброе дело сделал для машинки.И вовремя,пока не так холодно.Теперь опять на кучу тыщь км про дрыгатель можно будет забыть.Наверное лавочки и козелки вокруг капота ставил,чтоб с таким лифтом до мотора дотянуться?:);)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Батоно, вот по горячим следам скажи: можно ли сваять прокладку под нижний впуск из паронита или прессшпана? Или она там хайтек нереальный?
Запросто можно. Там единственная тонкость две зигзагообразные вставки из пробки. Заливаешь эти места гермесилом и все нормально. Правда нужны правильные руки и терпение.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Теперь купил оригинал. 2 прокладки под головки, 2 под клапанные крышки и комплект под весь впускной тракт вышел в 8тыр, в Автокландайке.
Я три недели назад это прошел. Сейчас обкатываю двигатель. Правда я брал фирменные прокладки только под головки. А остальные нафиг не нужны. К тому же я поменял своему движку маслосьемные колпаки, поршневые кольца, и шатунные вкладыши. И это все мне встало в 7500р. Все толкатели и коромысла менял месяц тому назад.
 

Сергей78

Участник
558
1
#9
chicha66,
у Акулыча спецстремянка на три супеньки, модная.. сам видел...очень приглянулась..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Акулычь, а где каналы смазки штанг-коромысел?
В центре, рядом с болтом крепления, отверстие. То есть масло поступает сквозь зазор центрального болта крепления.
 

Вложения

  • 94.9 КБ Просмотры: 179

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
мдя, состояние двига впечатляет.....после такого пробега
Совершенно обычное состояние Фордовского V-образного движка с таким пробегом. Единственное, удивляет отсутствие нагара. Но это видимо эффект езды на газе.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#15
Дядько, а у тебя фоток ориджинал прокладок не осталось - чтоб знать как хоть выглядит?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Дядько, а у тебя фоток ориджинал прокладок не осталось - чтоб знать как хоть выглядит?
Оригинальные прокладки в отличие от левых очень непрезентабельно выглядят. Они черного цвета на ощуп они мягкие и скользкие, без какой либо разрисовки. Левые прокладки красиво выглядят, они раскрашены, цвет у них серый, на ожуп жесткие и гладкие.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#17
т.к. погода сопутствует начал и я своего монстра доводить до ума....причина - начал уходить антифриз, по утрам пока не прогреюсь дымок идет с выхлопа. Ну а тут еще и весеннее ТО, с заменами масла, фильтров и т.д., когда заказывал расходники сразу и прокладки заказал..вскрытие впускного коллектора удивило количеством "чачи"..ну да ладно с учетом нашего бенза и погодных условий, нормальное состояние. сняв клапанные крышки обнаружил, что антифриз еще и в масле имеется. Всю работу фоткаю потихоньку, потом отчетец скину (если не против то в эту тему, что бы не плодить кучу тем). гидрокомпенсаторы у меня не стучали, двигатель работал не шумно, а вот выработки на толкателях имеются, на одном зазубрины чувствуются, причем приличные.Хотел спросить, если имеются выработки на толкателях их я так понимаю под замену?а вот стоит ли менять сами коромысла клапана??

да еще хотел спросить где нить есть моменты затяжки болтов головок блока??а то есть небольшие сомнения или даже недоверие синенькой книженции, где даже порядок подключения ВВ проводов не правильно описан...так вот там написано что головку протягивают в три этапа..1,2, а потом 3 - й зажать еще на 90 градусов!! это как понимать??
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Дополняй, конечно, всегда полезно имень тему с продолжением :)
Толкатель-коромысло, работают в паре, там шаровое соединение. Если один элемент уже изношен, значит другой автоматически тоже. Хочешь меняй, хошь нет, их же можно менять не обязательно комплектом.
Про то, как тянуть головки, знает лишь Форд, про что и пишет. Я тянул по собственому разумению, но без превышения момента на болте, по моему, там 88, не то 98Нм. Если после этого болт продолжает тянуться, знать либо болту пипец, он потек, либо резьба в блоке сорвана, что вообще жопа. Так что тянем, но без фанатизму :)
 

koks

Участник
47
0
пешеход
Соликамск
#19
подскажите,стоит ли брать толкатели и коромысла оригинал или заменители приличные,из заменителей есть только SEALED POWER (вроде как аналог Federal-Mogul)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Решать тебе.
Я покупал у "аммиака", оригинал, по цене аналога из Академии. Не вижу смысла ставить в мотор поделки из Китая.