Navigator 1 От чего ломаются свечи?

Komissar

Участник
211
4
#41
Это не соответствует истине. Вопрос был: от чего мрут свечи? Это говорит о том, что вопрошающий уже нашел причину, проверил свечу на разряднике и убедился в ее неработоспособности. Потом поставил новую и через небольшой пробег получил тот же результат. В твоем же случае нужно было просто поиском найти обсуждения типа "пропуски в цилиндре". Не раз уже обсуждали. Там нашел бы, что прежде чем вообще выкручивать свечи нужно поменять местами 2 катушки, сбросить ошибки. завести мотор, дать поработать пару минут и посмотреть, перешла ли ошибка в другой горшок. Если перешла, то проблема в катушке. Данная методика сэкономила бы тебе много времени. ;)
Вот ты не прочитал не чего сначало ...а потом пишешь не по делу ....
Если была б ошибка была- проблем бы и не было вообще. Почитай все сначало- ошибки не было вообще. И опыт исходил из того что показывает ошибку , а что не показывает! И где бывают траблы!;)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#42
Молодца, сам дошёл к истокам. Считаю, что пинать человека не за что. Материал познавательный (для меня, во всяком случае), можно брать на вооружение
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
ошибки не было вообще. И опыт исходил из того что показывает ошибку , а что не показывает!
Если при пропусках не показывает ошибку, то тут еще какая то проблема. Все дело в том, что пропуски зажигания мозги отслеживают по датчикам детонации. При нормальном воспламенении сигнал от датчиков должен быть в определенном пределе, а точнее на определенном уровне, и данный уровень система выставляет по УОЗ. При пропуске сигнал с датчика ниже порога и мозг должен определять пропуск. Может быть он просто Чек не зажигает, но ошибку мозг должен определять.
 

Komissar

Участник
211
4
#44
Если при пропусках не показывает ошибку, то тут еще какая то проблема. Все дело в том, что пропуски зажигания мозги отслеживают по датчикам детонации. При нормальном воспламенении сигнал от датчиков должен быть в определенном пределе, а точнее на определенном уровне, и данный уровень система выставляет по УОЗ. При пропуске сигнал с датчика ниже порога и мозг должен определять пропуск. Может быть он просто Чек не зажигает, но ошибку мозг должен определять.
У меня бортовик сканирует все ошибки двигателя - и по пропускам зажигания на каждом горшке и на обмотки катушки ...... Но в данном случае ошибок нет.
И такое бывает. Причем если свечка троит - это одно - и скорей всего комп покажет, а вот если она вообще не получает заряда- то как показала практика ошибок нет. никаких! Я не понимаю чего тут припираться, я поделился опытом-это факт того что произошло. А как должно быть в идеале и как по мануалу - все знают и так.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#45
Может быть он просто Чек не зажигает, но ошибку мозг должен определять.
Именно так и есть, если глянуть на количество Misfire в сканере то всё будет понятно. В принципе пропуски показывает даже софт работающий с дешёвыми ELM коробочками. SCANXL к примеру. Единственное на старых Линкольн Навигатор, я так и не нашёл софта, который бы показывал лайвдата на каждый цилиндр по мисфайр.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#46
вода прошла через свечку вверх по каналу изолятора по пружинке и добравшись до соединения клеммы и пружинки потеряла там контакт...
это откуда интересно вода через свечку прошла? в двигателе воды нет. и через свечку она пройти не может. ты уж пиши внятно, чтобы не вводить в заблуждение.
ботсы с катушки снимаются и чистится контакт пружины оченно удобно.
опять же если внимательно читать форум то можно найти мое высказывание про катушки, я не один раз писал, что когда инспектируются катушки, ботсы практически набиваются диэлектрической смазкой. иначе вода СНАРУЖИ, ржавчина, окислы и плавающие неисправности гарантированы.
 

Komissar

Участник
211
4
#47
это откуда интересно вода через свечку прошла? в двигателе воды нет. и через свечку она пройти не может. ты уж пиши внятно, чтобы не вводить в заблуждение.
все предельно понятно - снаружи этого ботс было пара капель , он целиковый и внутрь в него, вода может попасть только снизу через свечку - затем подняться вверх по пружине, пройти графитовый стержень - который занимает все место и достигает контакта .....не кого я не ввожу в заблуждение.
Помойму предельно понятно ... откуда вода посредине двигателя - для меня до сих пор загадка.
 

Komissar

Участник
211
4
#48
Именно так и есть, если глянуть на количество Misfire в сканере то всё будет понятно. В принципе пропуски показывает даже софт работающий с дешёвыми ELM коробочками. SCANXL к примеру. Единственное на старых Линкольн Навигатор, я так и не нашёл софта, который бы показывал лайвдата на каждый цилиндр по мисфайр.
говорят вам нету там ошибки. Когда у меня в 5 цилиндре троила свечка- была мертво рожденная - все сразу показало и ошибка была и проблем с этим не было никаких - а тут вот а реалии так и есть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#49
Причем если свечка троит - это одно - и скорей всего комп покажет, а вот если она вообще не получает заряда- то как показала практика ошибок нет. никаких!
Значит что то не так. Иначе как ООС по датчикам детонации работает? А УОЗ вообще меняется?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
В принципе пропуски показывает даже софт работающий с дешёвыми ELM коробочками. SCANXL к примеру.
Так вот и я об этом же. Но это уже вопрос сканеров и софта. Я же об алгоритме работы самого ЭБУ. Ведь он сам должен четко отслеживать пропуски, т.к. если он этого не делает, то он УОЗ может получить какой угодно.
 

Komissar

Участник
211
4
#51
Значит что то не так. Иначе как ООС по датчикам детонации работает? А УОЗ вообще меняется?
ну скажите мне что не так? я не знаю
Сейчас все ровно работает - двигатель разгоняет машину легко. :shock:
скажите что мне посмотреть ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
скажите что мне посмотреть
Прибором посмотрите, УОЗ меняется, когда газуете и в каких пределах. Очень похоже на какую то альтернативную прошивку в мозгах вашего гатора. Может быть кто то ранее в нем что то колхозил, и обрубил ООС по УОЗ, что бы опережение побольше сделать. Сие дело опасно детонацией на обычном топливе, особенно при обеднении смеси. Вот при детонации и свечи мрут как мухи, да и вообще ресурс мотора резко падает. Посему это дело отслеживается любыми стандартными мозгами, и потому мешает горе тюнерам, и они это в первую очередь глушат. Если еще отключение ООС по лямбдам ничем особо не страшно кроме большого расхода топлива и выносом мозга зеленым, то вот с детонацией шутки плохи.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#54
Vinni,

ты знал :)

Komissar,
не путай термины. вода прошла снизу через негерметичный БОТС. свеча сама по себе герметична, через нее ничего пройти не может.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#55
У меня наливалось из под форсунок стеклоочистителя. Аккурат на катушки зажигания. Поменял форсунки. Поставил их с герметиком, проблема (тьфу-тьфу-тьфу) исчезла.
 

Komissar

Участник
211
4
#57
Vinni,

ты знал :)

Komissar,
не путай термины. вода прошла снизу через негерметичный БОТС. свеча сама по себе герметична, через нее ничего пройти не может.
естественно не от свечи и не насквозь ее.... понятно что я имел ввиду сверху...
Понятно что она могла накапать сверху вниз. но вот как она поднялась наверх и уже внутри канала и при этом не испарилась, от температуры движка. Это для меня остается загадкой .
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#58
она никуда и не поднималась. вода попала внутрь ботса. движок горячий. вода парит. этого вполне достаточно для того чтобы все окислилось\заржавело. а деться воде некуда, вот и плавало все там внутри ботса.
 

Komissar

Участник
211
4
#59
Прибором посмотрите, УОЗ меняется, когда газуете и в каких пределах. Очень похоже на какую то альтернативную прошивку в мозгах вашего гатора. Может быть кто то ранее в нем что то колхозил, и обрубил ООС по УОЗ, что бы опережение побольше сделать. Сие дело опасно детонацией на обычном топливе, особенно при обеднении смеси. Вот при детонации и свечи мрут как мухи, да и вообще ресурс мотора резко падает. Посему это дело отслеживается любыми стандартными мозгами, и потому мешает горе тюнерам, и они это в первую очередь глушат. Если еще отключение ООС по лямбдам ничем особо не страшно кроме большого расхода топлива и выносом мозга зеленым, то вот с детонацией шутки плохи.
Мне кажется это уже перебор. Какой смысл перешивать наш чемодан?
Ладно бы это была зажигалка какая то . А так!? Причем у меня вырезаны Катализаторы и комп на них ругается причем видит их оба(точнее их отсутствие) - так что лямбды никто не заглушил . Да и детонацию на наших чемоданах вызвать мне кажется не так то просто , на обычной коробке это можно сделать , а с нашими атоматами наврядле. они просто перейдут на другую передачу и никакой детанации не будет. а так подкалбас он и не заметит....я могу конечно ошибаться ...это чисто мои домыслы 8)
 

Komissar

Участник
211
4
#60
она никуда и не поднималась. вода попала внутрь ботса. движок горячий. вода парит. этого вполне достаточно для того чтобы все окислилось\заржавело. а деться воде некуда, вот и плавало все там внутри ботса.
ну вобщем понятно...а может это накапало со шлангов от печки? хотя охлаждалка не ушла