Navigator 1 От чего ломаются свечи?

Komissar

Участник
211
4
#21
Может у тебя дроссель на половину только открывается? Я так почти год ездил :D
наврядле - когда я менял одну свечку машина чутли не с проваротами едет - аж вжимает в сиденье . на поворотах ах проворачивает.
Кстати , а как ты нашел что у тебя дроссель на 1/2 открывается?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
Да тоже больше сотни почти не хотела ехать, думал может оно так и надо, на спидометре всего-то 85 миль/час, на высоких передачах мотор более 2000 оборотов вяло раскручивался. Случайно попросил товарища посмотреть на заслонку при снятом воздуховоде, а сам на педаль нажал. Так и выявил.
В общем подозрения были, но в нужный момент никого не оказывалось рядом чтобы проверить, а когда кто-то бы, то про это забывал.

На 1-2 передачах она тоже хорошо ехала!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Свечи мрут только из-за топлива с левыми присадками, которые при сгорании оставляют налет на изоляторе, обычно красно-коричневого цвета. Но свечи при такой заправке умирают все. Менять одну толку нет. Проверяется тестором, или мегаометром. Обычно свечи начинают звониться с сопротивлением 2-5 Мом. Если такая хоть одна свеча, то менять все. Если же свеча умирает только в одном цилиндре, то реальная проблема только в этом цилиндре. Это может быть и проблемы с компрессией, и с форсункой.
 

Komissar

Участник
211
4
#26
нафиг тогда было писать про различия х/г? :) тока запутал.

а что еще, кроме свечей, ты менял?
Я не писал что разница какая то есть .
-Свечи
-фильтр воздушный
-масло с фильтром(5-40) , но вот хочу сменить на 5-20, а то жрет масла.(получил еще маслосьемники с прокладками,но еще не менял )
-восстановил провод температуры двигателя
по двигателю только это!
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#32
даже в латвии российского производства прибор для проверки стоит что-то менее 5 баксов :)
:?:?:?:?:?
Илюха, ты, наверное, не понял, что я имел в виду. Да такой прибор у нас на каждой СТО и у всех газовиков поголовно (при газе вопрос свечей стоит остро), а также в нормальных автомагазинах, где расходниками (свечами) торгуют.
Это металлический ящичек, герметичный. В гнездо с резьбой вкручиваешь свечу, сверху через иллюминатор на неё смотришь. Через сосок подаёшь в ящик давление от компрессора (15-17 атм), на свечу - провод, искру с аккума и наблюдаешь форму искры. Бывает красивая искра, а бывают чудеса в разные стороны, в т.ч. наружу ящика через цоколь свечи.
Где там 5 штукам баксов поместится? Они ж как правило все кустарные. Но эффективные.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
дим, 5 (пять долларов, нуль центов) стоит приборчик - типа пистолетная ручка, вставляешь свечку, жмешь на курок. я там особо не рассматривал, но вроде как стоит нечто вроде пьезоэлемента. чего уж оно там меряет - без понятия, но при мне чувак таким мерял свечки в магазине, какие-то браковал, какие-то оставлял.

проезжал мимо магазина - закрыт уже был. так что сорри. посмотри в тазовских магазинах, наверняка где-то должны быть.

зы
кстати, комиссар, есть еще одна мысль: я както в магазине одном тусил полчасика, делать было нех, рассматривал каталоги, в т.ч. и по свечам. так там у одного производителя целая технология по из установке была - типа вкрутить на холодную, дать прогреться авто до скольких-то градусов, потом докрутить. короче, что-то там такое мудреное было. мож ты просто свечи херово вкручиваешь
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
несколько моментов
1. хреновое топливо
2. залив свечей
3.кривое смесеобразование
 

ZILLA

Участник
106
0
#35
игрок,
Эта хрень называется пробник для свечей. В любом тазовском магазине купить можно. Внутри там стоит пьезоэлемент.

Вообще думаю вкрутить в галлопер свечи с 3мя электродами. Вроде авторитеты заявили что 3 и больше электродов - гуть, положительно влияет на фронт горения бензуса и т.п.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#36
дим, 5 (пять долларов, нуль центов) стоит приборчик - типа пистолетная ручка, вставляешь свечку, жмешь на курок. я там особо не рассматривал, но вроде как стоит нечто вроде пьезоэлемента. чего уж оно там меряет - без понятия, но при мне чувак таким мерял свечки в магазине, какие-то браковал, какие-то оставлял.
Такую хреньку и я видел, но весь смысл в давлении. Бракованная свеча при атмосферном может работать, а при рабочем в цилиндрах - нет. Для того и компрессор. Ну да ладно, замяли. Слежу за темой, самому интересно, умничать не буду потому что во всём связанном с электрикой не разбираюсь
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
Попробуй зазор на этой свече уменьшить до 0,8-0,9мм
 

Komissar

Участник
211
4
#38
А вот не угодал никто! Поэтому переходящий приз получает .... получает .... получает - "Я" :))))))) гыыыыыы
Что бы развеять сомнения по поводу установки свечек- закручиваю, я их на горячую - точно так же как и откручиваю. Во вторых использую для этого специальную графитовую смазку, чтоб они не пригорали . и на последок - свечка сделана под конус и когда ее закручиваешь она заходит в канал и встает там намертво и даже намеков не будет на то что закручено неправильно.
Так же по поводу уменьшить зазор ...я выложу свечку и вы поймете что уменьшить в ней зазор нереально -потому-что нижняя граница так конструктивно сделана - что изменить это очень сложно .
Теперь - о том что было. Конечно я думал что у меня умерла свечка в 5 цилиндре - а нннн нет . поменял не чего не изменилось ...и так переставил всю правую (т.к лезть слева ну совсем не сруки) ... эффекта 0. Пришел облом. Начал поочередно отключать катушки- не тут то было - во первый он сразу выдает ошибку что первично-вторичная контур катушки умер ... так что кто думает что катушка умрет и об этом комп не узнает - то глубоко ошибается - проверено мною лично! Начал отключать форсумки - вы знаете наш двигатель может жить без 2 горшов и ему практически не чего не будет - как ни странно но если попадаешь в противофазу - двигатель вообще перестает колбасить :))) типа сделать из него 4 цилиндровый )))
вообщем - эффекта 0, и опять пришел облом ! Выбор остался один дальше приниматься за левую сторону и как обычно бывает - именно там и закрылась трабл. В 3 цилиндре снимаю катушку ...а она мокрая - вот было мое удивление- но не об этом сейчас . Выкручиваю свечку и вот фотка снизу ...на что похожа свечка через 2 неделе на не работающем цилиндре, Радостно меняю свечку вкручиваю новую. (уже подумал переодеться во все белое) ,но не поверите - эффекта 0.Пришел 3 облом - в голове случился клин - либо я дурень и лыжи не едут ...или все таки наступило лето... Смотрю на свечку - свечка черная- явно не работала и мокрая- думаю какого Шрека происходит - всяко трабл в ней - почему не работает - разбираю по новой ... разбираю катушку - а трабл оказался еще веселее - вода прошла через свечку вверх по каналу изолятора по пружинке и добравшись до соединения клеммы и пружинки потеряла там контакт... - вычищал и промывал всю грязь и и зелень минут 10 , т.к. добраться туда сложно .... собрал обратно ...и о чудо все заработало ...но я на этом не успокоился я ввернул обратно свечку что проверить ...что она работает - и она работает . Вот так вот ! Так что всем желающим- вот такой вот опыт - и совет прежде чем пинять на свечку и на катушку разбирите изолятор катушки и посмотрите, а не закрылась ли там влага. Причем я не понимаю - я из 8 горшков перебрал 6 и все было идеально ... а тут такая срань...
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Это не соответствует истине. Вопрос был: от чего мрут свечи? Это говорит о том, что вопрошающий уже нашел причину, проверил свечу на разряднике и убедился в ее неработоспособности. Потом поставил новую и через небольшой пробег получил тот же результат. В твоем же случае нужно было просто поиском найти обсуждения типа "пропуски в цилиндре". Не раз уже обсуждали. Там нашел бы, что прежде чем вообще выкручивать свечи нужно поменять местами 2 катушки, сбросить ошибки. завести мотор, дать поработать пару минут и посмотреть, перешла ли ошибка в другой горшок. Если перешла, то проблема в катушке. Данная методика сэкономила бы тебе много времени. ;)