Navigator 1 От чего ломаются свечи?

Komissar

Участник
211
4
#1
У меня опять тот же трабл со свечками.
После замены одной свечки в 5 горшке. Машина проехала ровно 200 км и опять пробои одного горшка. Только на этот раз комп не показывает, в каком горшке. А симптомы все теже самые - двигатель немного колбасит на драйве при трогании и нет мощности и больше 100 отказывается ехать и набирает не так активно .
Сегодня куплю свечку и попробую тупо поменять в 5 горшке . Если не в этом горшке тогда в другом.
1.Вопрос от чего дохнут свечки?(свечки платиновые оригинальные)
2.может это катушка выжигает свечку
3.ест масло (хотел в среду поменять маслосьемники и масло на 5-20).
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#2
Свечка может быть изначально дефектная. Могут быть микротрещины на изоляторе новой свечи. Она как раз немного работает нормально, а потом в трещину попадает всякая пыль, грязь и т.п. Ну и Пробиваеть начинает по изолятору.
 

Komissar

Участник
211
4
#3
Свечка может быть изначально дефектная. Могут быть микротрещины на изоляторе новой свечи. Она как раз немного работает нормально, а потом в трещину попадает всякая пыль, грязь и т.п. Ну и Пробиваеть начинает по изолятору.
это реально напрягает .
Причем - все нормально работает . Утром заводишь и сразу понимаешь что его колбасит. А в пути ни разу не было. Почему так? Почему только после ночи такой гемморой возникает?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
Может у тебя резиновый наконечник катушки дохлый или пружина?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#5
А ты свечу проверял, когда покупал? Я, например, не проверив не ставлю, какое бы имя у свечи не было. У меня не раз так было, полпачки браковал прям в магазине, новыми, не стоявшими на моторе. Брака немеряно. А проверить, делов то: вкрутил в прибор, дал атмосфер так 17 и кнопочку тыць - смотрим на искру. Верняк. Если после этого нету зажигания на авто, есть веские причины браковать провода или катухи, а для свечей вероятность быть неменяными повышается, тебе работы меньше. Не знаю как там у вас в РФ, а у нас из недорогих в почёте Brisk. Его собирают в Украине в Белой Церкви. Как ни странно для Хохляндии нашей, брака практически нету. Последними годами только на них езжу. Поначалу даже ржал: десяток Бошей на стенде не работают, еле подберёшь комплект, а Бриски практически гарантировано все нормальные.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
хм, а ты уверен, что у тебя авто 06 года? :)

имхо, к свечам данная проблема имеет мало отношения. даже если тупо снять катушку со свечи авто больше сотки жарить будет тока так, не смотря ни на какой там аварийный режим.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
А ты свечу проверял, когда покупал? Я, например, не проверив не ставлю, какое бы имя у свечи не было. У меня не раз так было, полпачки браковал прям в магазине, новыми, не стоявшими на моторе. Брака немеряно. А проверить, делов то: вкрутил в прибор, дал атмосфер так 17 и кнопочку тыць - смотрим на искру. Верняк. Если после этого нету зажигания на авто, есть веские причины браковать провода или катухи, а для свечей вероятность быть неменяными повышается, тебе работы меньше. Не знаю как там у вас в РФ, а у нас из недорогих в почёте Brisk. Его собирают в Украине в Белой Церкви. Как ни странно для Хохляндии нашей, брака практически нету. Последними годами только на них езжу. Поначалу даже ржал: десяток Бошей на стенде не работают, еле подберёшь комплект, а Бриски практически гарантировано все нормальные.
На счет Бриска не знаю... НЖК очеь хорошие свечи и ходят долго!!!
 

Komissar

Участник
211
4
#9
А ты свечу проверял, когда покупал? Я, например, не проверив не ставлю, какое бы имя у свечи не было. У меня не раз так было, полпачки браковал прям в магазине, новыми, не стоявшими на моторе. Брака немеряно. А проверить, делов то: вкрутил в прибор, дал атмосфер так 17 и кнопочку тыць - смотрим на искру. Верняк. Если после этого нету зажигания на авто, есть веские причины браковать провода или катухи, а для свечей вероятность быть неменяными повышается, тебе работы меньше. Не знаю как там у вас в РФ, а у нас из недорогих в почёте Brisk. Его собирают в Украине в Белой Церкви. Как ни странно для Хохляндии нашей, брака практически нету. Последними годами только на них езжу. Поначалу даже ржал: десяток Бошей на стенде не работают, еле подберёшь комплект, а Бриски практически гарантировано все нормальные.
у меня нет прибора для проверки свечей.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
Я когда свечки менял все пружинки почистил и от налета отдраил .
И как это может на свечки влиять? тем более как они от этого могут дохнуть?
как правило, причины две:
1. низкое качество топлива.
2. изначально не качественная свеча.
в этом случае свечи быстро текут, свечи платина оригинал на мотор с 05 с модельного ходят 25-30 тыс.км, по крайней мере я был свидетелем такого пробега на одном комплекте свечей.

З.Ы. добавлю, в прошлом году выкинул комплект свечей прошедших около 1000 км в мск., при заправке в одном месте, и после заправки под Воронежем на местной АЗС (лукойл) пришлось растаться с комплектом весьма не дешевых свечей :-(
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#11
игрок,

согласен полностью, чтобы авто стало явно тупить надо 3-4 не работающие свечки. А если одна, то её можно заметить только по слегка увеличенному расходу топлива.
 

Komissar

Участник
211
4
#12
хм, а ты уверен, что у тебя авто 06 года? :)

имхо, к свечам данная проблема имеет мало отношения. даже если тупо снять катушку со свечи авто больше сотки жарить будет тока так, не смотря ни на какой там аварийный режим.
ну конечно ...давайте ржать надо мной ))))) что у меня отваливается кое что .
Но надо все таки ремонтировать. Меня это самого угнетает 2 месяца на машине и одни косяки.

самое интересное что свечку меняешь все проходит . Но интересно что свечка то сухая. Если б она была мокрая - я бы понял :? а так я в ступоре - свечка сухая и при этом колбасит , меняешь ее и все нормально (получается что проблема в ней) если катушка подыхает - то я не понимаю как она может прожечь свечку...:shock:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
ну конечно ...давайте ржать надо мной ))))) что у меня отваливается кое что .
да я не ржу, но слишком у тебя проблемы какие-то возрастные. для 4-х летнего авто совсем не характерные.


самое интересное что свечку меняешь все проходит .
я бы предположил, что при замене свечи ты что-то трогаешь, появляется нормальный контакт, а чуть поездил и опять обрывается

и потом, из твоего сообщения нифига не понятно - то у тебя больше сотки не идет, а то - на горячую все ок.
 

Komissar

Участник
211
4
#14
как правило, причины две:
1. низкое качество топлива.
2. изначально не качественная свеча.
в этом случае свечи быстро текут, свечи платина оригинал на мотор с 05 с модельного ходят 25-30 тыс.км, по крайней мере я был свидетелем такого пробега на одном комплекте свечей.

1.заправляюсь на ПТК - вроде никто не жаловался
2.свечки маленькие- мне даже пришлось поискать дюймовый ключ под эти свечи. Свечки - моторкрафтовские .

в выкидывал одну свечку - потому что реально в ней проблем - я менял катушки и все равно показывало на пробои в этом горшке. потом поменял свечку в сл. горшок и сразу показало на именно этот горшке . Заменил свечку и сразу машина поехала .
Сама свечка была сухая - нагара на электродах нету все как новая.
 

Komissar

Участник
211
4
#16
да я не ржу, но слишком у тебя проблемы какие-то возрастные. для 4-х летнего авто совсем не характерные.
по дукументам и по вину именно так )))) может она проехала больше чем на спидометре - это конечно не разу не радует :(


я бы предположил, что при замене свечи ты что-то трогаешь, появляется нормальный контакт, а чуть поездил и опять обрывается

и потом, из твоего сообщения нифига не понятно - то у тебя больше сотки не идет, а то - на горячую все ок.
а какие варианты проверки?
а чего не понятно - у меня на прогретой машине больше 100км/ч набирает ну так медленно что это практически не ощутимо.
а на месте стоишь под нагрузкой машину подколбашивает постоянно и ровно - как только проходишь отметку 900 оборотов уже нет колбасни. Но мошьность как у нашей 5. сколько не дави на газ и сколько бы он не раскручавал - набирает 100 км/ч наверно секунд за 15 а то может и того дольше
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
по дукументам и по вину именно так ))))
я ж не грю, что она у тя старушка :)


а чего не понятно - у меня на прогретой машине больше 100км/ч набирает ну так медленно что это практически не ощутимо
а на холодной - ок?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#18
Но мошьность как у нашей 5. сколько не дави на газ и сколько бы он не раскручавал - набирает 100 км/ч наверно секунд за 15 а то может и того дольше
Может у тебя дроссель на половину только открывается? Я так почти год ездил :D
 

Komissar

Участник
211
4
#19
вот елки, что-то не могу найти фото, на ней один фильтр моторкрафт из сша, и ТРИ из кЕтая, только очень хорошо зная ориговую продукцию моторкрафт можно найти отличия :)
я стараюсь покупать только оригиналку. На вид свечи сделаны качественно и все красиво . Все в отдельных коробочках. На каждой свечке пластиковый колпачек . Не к чему придраться .:cry: блин уже руки начинают опускаться....