Expedition 1 Особенности вождения зимой

elf1978

Новичок
3
0
#1
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, а лучше подробно расскажите как управлять бегемотом в городе и на трассе в зимних условиях!!! Какие особенности, чего ждать и чего опасаться, когда лучше включить полный привод и т.д.? Подвеска не пневматическая, автоматически подключаемый полный привод, резина Бриджстоун липучка. З.Ы.: поиском пользовался, но ничего не нашел, авто с задним приводом не владел.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Машину случайно не в Тюмени покупал?
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#3
Сегодня сутра даже не раздумывая подключил постоянный полный привод, о чём ни разу не пожалел, пока добирался на работу. Тем не менее, когда разворачивался на дороге на 180 градусов, бегемот не преминул напомнить мне, что он, все-таки, изначально заднеприводный, сместив при развороте свой зад с заданной траектории, но, потом он сам всё и исправил. А вообще, я для себя понял, что машина ведет себя достаточно уверенно на зимней дороге, но, злоупотреблять скоростью всё же не стоит из-за большого веса авто и её природной валкости. Это моё мнение новичка.
P.S. Резина зимняя, не шипованная.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
elf1978,
Советую все-же открыть мануал для начала;)
Полный на твердых покрытиях на данной схеме подключать очень не желательно, только в том случае, когда у передних колес есть возможность проскальзывать. На практике - заснеженные дороги, песок, грязь и т.д. Управлять исключительно из соображений собственной безопасности и здравого смысла. Машина большая, но и не запредельно валкая (если иправная). Перед тем как прижать тапку желательно предвидеть как вы будете останавливать тяжелй авто с текущей скорости.
 

elf1978

Новичок
3
0
#5
Не в Тюмени, в Новосибе. По трассе, вроде как, не рекомендуется длительно использовать полный привод, поэтому хочу знать как водить в режиме AWD.
to Kostey Вожу даже летом предельно аккуратно, просто хочу знать, может особенности какие нибудь есть.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#6
elf1978,
Советую все-же открыть мануал для начала;)
Полный на твердых покрытиях на данной схеме подключать очень не желательно, только в том случае, когда у передних колес есть возможность проскальзывать. На практике - заснеженные дороги, песок, грязь и т.д. Управлять исключительно из соображений собственной безопасности и здравого смысла. Машина большая, но и не запредельно валкая (если иправная). Перед тем как прижать тапку желательно предвидеть как вы будете останавливать тяжелй авто с текущей скорости.
В Москве сегодня как раз и были сутра заснеженные дороги, песок, грязь и т.д. Мне кажется, в самый раз. Со всем остальным абсолютно согласен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
н хорошей резине тормозит и разгоняется отличнов повороты с превышением скорости лучше входить на полном приводе или потренероватся сначала на площадке гденебуть
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#8
Включаете AWD и ездите (можно не выключать всю зиму), у форда этот режим работает адекватно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, а лучше подробно расскажите как управлять бегемотом в городе и на трассе в зимних условиях!!!
Приятно видеть пополнение с Алтая, там таких оч мало... :bye:
Что касается правил пользования раздаткой, то всё есть в мануале. Мануал можно скачать здесь же на форуме... посмотри в "базе знаний" или "базе файлов". :drinks:
Ну а советы мои будут такие... разгоняясь надо думать о дистанции для остановки, всё-таки масса авто приличная... резина не очень-то поможет на льду. Валкости у авто не много, а в меру, это не страшно... страшно то, что при этом немного в повороте смещается центр тяжести и далее занос... не спеши зимой на скользкой дороге.
Не используй 4WD (постоянный полный привод) на нормальной дороге, только в тяжёлых условиях (совсем скользко, глубокий снег, грязь).
А вобщем нормально эта машина рулится. :popcorn:
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#10
Езжу обычно на AWD. Обратил внимание, что иногда загорается индикатор"4х4". Селектор в положении AWD. Что это может значить? Кто сталкивался с таким? Это проблема или глюк?
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
горит или мигает?,у меня мигала,оказался глюк датчика скорости
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#12
Было пару раз. Только Лампа не мигает, а горит, как если бы было ручное переключение. При переключении с AWD на 4х4 и обратно - лампа гаснет, привод отпускает. Почему может происходить самопроизвольное переключение в режим ПП?
 
Последнее редактирование модератором:

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#14
А у меня автоматом полный привод не включается. Поэтому во дворах и прочих заснеженных/обледенелых местах включаю 4x4 вручную. На асфальте отключаю.
 

elf1978

Новичок
3
0
#15
Всем большое спасибо!!! Приятно, что никаких особых секретов нет, значит особых умений не понадобится, только аккуратность. Ещё хотелось бы понять адекватно-ли работает режим AWD или как на некоторых япах, срабатывает только тогда когда жопа тебя уже обогнала.
З.Ы. to Не Шурик, я там один такой оригинал, в Республике Алтай, просто сейчас в командировке и пишу с чужого компа, пришлось заново регистрироваться, Навуходоносором мы прозываемся.:)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
пришлось заново регистрироваться, Навуходоносором мы прозываемся
...:-D... тока зачем заново, с чужого можно зайти со своим паролем и именем... :chin:

Добавлено через 4 минуты
Обратил внимание, что иногда загорается индикатор"4х4". Селектор в положении AWD. Что это может значить?
Было такое однажды когда при трогании от обочины прокапывал небольшую кучку снега насыпанную дворниками у бардюра... при этом включился (по ощущениям) постоянный полный 4х4... :twisted:
Что это значит и почему происходит НЕ ПОНЯТНО. :oops::?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#17
Ощущения однозначно говорят об включении ПП - руль на твердом покрытии не повернуть.
А может это и не глюк вовсе, а умная забота от излишнего износа в тяжелых зимних условиях.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
все правильно, если пеедние калеса пробуксовывают определенное время передний мост подключается на постоянку дабы не спалилась раздатка
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
А может это и не глюк вовсе, а умная забота от излишнего износа в тяжелых зимних условиях.
... :worthy: :D...

Добавлено через 2 минуты
все правильно, если пеедние калеса пробуксовывают определенное время передний мост подключается на постоянку дабы не спалилась раздатка
...супер... :popcorn::dunce:
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#20
Какая резина заставит, наши машины, тормозить и разгоняться умеренно в каше (т.е. липучки, шипы иль и то и то)? Я подозреваю что с таким весом надо на зиму траки вешать.