Ошибки P0172 и P0175 - богатая смесь

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#41
Верхнее отверстие впускного коллектора имеет на мой взгляд надломы... на фото отметил.
Так получается это нормально, что при заглушенном кхх и полностью собранным воздуховодом мотор заводится и даже выходит на 800-900 об/мин, но работает как то не стабильно. Но при снятом патрубке и заглушенном кхх мотор заводится и через несколько секунд все-таки глохнет.
если он сосет воздух через дырочки дроссельной заслонки, то почему без патрубка этого не происходит?
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#42
Все нормально, ничего не сломано, это каналы соединяющие камеры двух заслонок.
Если под патрубком понимается гофра и коробка после воздушного фильтра, то глохнет потому что MAF не видит расхода воздуха.
То что двигатель выходит на 900 об, говорит скорее всего что да, где то подсос. По фото я вижу что ДЗ закрыта полностью, так что винт регулировочный трогать не надо.
Посмотрите внимательно в собранном состоянии, возможно тросик привода ДЗ, либо тросик круиза чуть приоткрывают заслонку. Ну и смотрим все трубки вокруг.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#43
Все нормально, ничего не сломано, это каналы соединяющие камеры двух заслонок.
Если под патрубком понимается гофра и коробка после воздушного фильтра, то глохнет потому что MAF не видит расхода воздуха.
То что двигатель выходит на 900 об, говорит скорее всего что да, где то подсос. По фото я вижу что ДЗ закрыта полностью, так что винт регулировочный трогать не надо.
Посмотрите внимательно в собранном состоянии, возможно тросик привода ДЗ, либо тросик круиза чуть приоткрывают заслонку. Ну и смотрим все трубки вокруг.
а есть ли какие то слабые места (шланги) где как правило образуется подсос на Навиках?
Просто я не сильно разбираюсь в устройстве двигателя и не могу определить какие шланги влияют на подсос а какие нет... Был бы очень признателен за подсказку))

Добавлено через 1 минуту
тросики в норме, проверял их работу нажимая на газ и смотря как открывается заслонка.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#44
Если стоять лицом к двигателю то смотрим слева на шланг идущий от PCV клапана на впускной коллектор сбоку слева, далее он идет на правую сторону в клапанную крышку, так же в районе блока управления двигателем вакуумные магистрали управления климатом и передними ступицами.
По центру шланг рядом с клапаном изменения длины впускного коллектора(черный круглый точно по центру рядом с перегородкой моторного отсека). Справа вакуум на усилитель тормозов, шланг на вентиляцию бензобака, также справа вакуум на ЕGR клапан.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#45
спасибо! буду сегодня искать подсос.Но меня смущает, что ошибка вылазила по богатой смеси, а при подсосе смесь должна же обедняться, правильно? что то не сходится...
Кстати, карбклинером можно пшикать для поиска подсоса?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#46
Подсос - пока только предположение. Для начала все таки покрутите клапан ХХ, не побойтесь снять заглушку - обороты будут сбрасываться гораздо резвее, и снизятся. И сбросьте наконец КАМ после этих процедур.
Насчет карбклинера - если точно попасть в место подсоса - то можно поймать момент.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#47
Подсос - пока только предположение. Для начала все таки покрутите клапан ХХ, не побойтесь снять заглушку - обороты будут сбрасываться гораздо резвее, и снизятся. И сбросьте наконец КАМ после этих процедур.
Насчет карбклинера - если точно попасть в место подсоса - то можно поймать момент.
Регулировал кхх, изменений не много... В общем до 1000 обороты стали резвее опускаться, но на 1000 они зависают, пока не переключишь на D, после этого опускаются где то на 700. Возвращаю селектор на P обороты чуток поднимаются и где то в районе 750-800 держатся ровно. Далее если опять газануть, то все повторяется.... Какие идеи? На днях попробую выбраться на сканер.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#48
Пока идея только одна - сканер, сброс КАМ.
Возвращаю селектор на P обороты чуток поднимаются и где то в районе 750-800 держатся ровно. Далее если опять газануть, то все повторяется
А раньше было как?
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#49
Пока идея только одна - сканер, сброс КАМ.

А раньше было как?
Да в принципе также, только обороты задерживались на 1500 а потом до 1000 спускались. Сейчас побыстрей все это проходит но также зависают на 1000. И на мой взгляд чутка поменьше стали на D.

Добавлено через 1 минуту
Подсоса визуально не обнаружил. Но кмк при работе мотора прослушивается какое то подвывание, но понять не могу откуда, сильно шумит вентилятор....
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#51
всем привет :))) собрали мне движок и сейчпс борюсь с такой же проблемой :-(

двигатель колбасит ошибки по бедной смеси system too lean .. ругаются лямбды.

пока визуально и на слух определили что клапан егр косячит. залипает в открытом положении. подав давление небольшое в трубку управления клапаном услышали шипение. пока жду когда приедет клапан ЕГР для проверки моей теории.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#52
Постоянно загораются ошибки по богатой смеси , коррекция убегает в -25 , со слов предыдущего хозяина Tverskoy им установлены высокопроизводительные форсунки и насос, давление в рампе 5 согласно сканеру вместо 3,1 положенных, воздушный фильтр подзасранный малеха, катов нету, расход в городе за 30л.
Как победить это зло?
 

Sckiner

Новичок
9
1
Ford Expedition 1997
Санкт-Петербург
#53
Катов нет, а какие-нибудь мероприятия по тому, чтобы "договориться" с задними датчиками кислорода были проведены? Это для начала... Повышенная производительность насоса тоже может быть причиной перелива. Также это может быть связанно с форсунками, передними датчиками кислорода.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#54
Катов нет, а какие-нибудь мероприятия по тому, чтобы "договориться" с задними датчиками кислорода были проведены?.
Узнаю у Саньки, что он делал и делал ли вообще.

Добавлено через 30 минут
Уменьшение давления в рампе с 5 до 3,5 например, сможет как то повлиять на ситуацию ?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#55
Насос не в счет,лишнее сольет регулятор давления.Узнай у него что более производительное форсунки или регулятор, от этого и иди. Желательно что-то одно или форсунки или регулятор, но без фанатизма, т.к. ECU не справится.