Верхнее отверстие впускного коллектора имеет на мой взгляд надломы... на фото отметил.
Так получается это нормально, что при заглушенном кхх и полностью собранным воздуховодом мотор заводится и даже выходит на 800-900 об/мин, но работает как то не стабильно. Но при снятом патрубке и заглушенном кхх мотор заводится и через несколько секунд все-таки глохнет.
если он сосет воздух через дырочки дроссельной заслонки, то почему без патрубка этого не происходит?
Так получается это нормально, что при заглушенном кхх и полностью собранным воздуховодом мотор заводится и даже выходит на 800-900 об/мин, но работает как то не стабильно. Но при снятом патрубке и заглушенном кхх мотор заводится и через несколько секунд все-таки глохнет.
если он сосет воздух через дырочки дроссельной заслонки, то почему без патрубка этого не происходит?
Вложения
-
102.4 КБ Просмотры: 42