Разобрал и еще раз почистил кхх, но ничего не изменилось. Провел эксперимент, отсоединил фишку от кхх, обороты не снизились, а при подгазовке стрелка очень весело падает до 800.
Получается проблема с кхх?
Два варианта, кмк. Или клапан ХХ заклинил или мощный подсос воздуха где-то. Попробуйте снять КХХ и поставить глухую прокладку вместо штатной с двумя отверстиями, либо не устанавливая клапан чем нибудь заглушить его каналы (смотрите, чтобы не засосало "затычку" во впуск!). Попробуйте запустить двигатель. Если не заведется, то нужно проверять сам клапан, электропроводку клапана и управление клапаном. Если заведется, то подсос воздуха точно есть и нужно начать с поиска, откуда?
Если все-таки подсос воздуха, то очень приличный, судя по описанию. Или дроссельная заслонка до конца не закрывается или какой-нмбудь вакуумный шланг с коллектора соскочил или лопнул.
Если вакуумные шланги все целые, заслонка закрыта, то снимайте коллектор и ищите проблему в нем самом (трещина, отсутствующие болты крепления коллектора и т.п.), либо в прокладках коллектора.
Вообще, такой подсос должно быть просто слышно. При отключенном КХХ прислушайтесь, где свистит воздух и можете сэкономить себе время и силы. Также, можно аэрозольным очистителем систем впуска побрызгать в подозрительных местах - если обороты ДВС подскочат, то вот и место, где находится искомая проблема.
Добавлено через 11 минут
В общем отрегулировал я датчик положения заслонки, теперь выдает 0.8 вольт. Больше побоялся подгибать шток
Вот тут не понятно. Вы сам датчик мучаете или все таки крутите регулировочный винт дроссельной заслонки? Прежде всего нужно убедится, что заслонка закрывается полностью. На самой заслонке есть регулировочный винт. Он нужен для того, чтобы заслонка не подклинивала в своем корпусе при полном закрытии. Закрываясь, заслонка должна упираться именно в него. Т.е. ваша задача обеспечить два условия - полностью закрывающаяся заслонка и упор заслонки в регулировочный винт, а не в корпус ДЗ.
Нужно отпустить регулировочный винт так, чтобы заслонка полностью закрылась и затем начать его потихоньку закручивать до тех пор, пока упор заслонки не перейдет с корпуса ДЗ на регулировочный винт.