Ошибки 411 и 412

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#21
Клапан и разъем стоят правильно.

Тестировал массы и питание мозгов по книжке
Между минусом батареи и 40 пином 26 ом
Между минусом батареи и 60 пином 28 ом
Между 46 и 40 пином 800 ом
Между 46 и 60 пином 760 ом
Между 46 и 57 пином 1 ком
Между 46 и 37 пином сопротивления нет но есть напряжение 0.2v
Между 45 и минусом батареи сопротивления нет но есть напряжение 0.1v
Везде должно быть менее 5 ом
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#24
Тут внезапно взял и снял разъём с лямбда зонда - и ничего не изменилось. Авто как ехало так и едет, как жрало так и ест. Померил на черном проводе лямбды старой стрелочной цешкой - стрелка колышется.
Мне Авто досталось с перепаянным разьемом, может провода перепутаны? Поискал в интернетах с телефона(ноут в ремонте) и не нашел цветовую распиновку разьема лямбды со стороны жгута. У меня одна лямбда. Может есть у кого распиновка буду премного благодарен
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 869
661
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Тоже с тлф, но помню, в нашей ветке это обсуждали, даже Юра Nechtos приводил толковую инфу, погляди ветку.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#26
Нашёл распиновку разъёмов со стороны лямбды и со стороны автомобиля.
Помогите разобраться какой провод куда идёт где сигнал, масса и подогревы.
На лямбда +12volts, ground, sig rtn, hego.
На авто gry-lt blu(серый с голубой полосой), blk (чёрный), org(оранжевый), ppl org(фиолетовый с оранжевой полосой)
 

Вложения

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#27
Al-Ni-S, так на схеме все показано: HEGO - GREY/LTBLU, GND - BLK, SIG RTN - ORG (по ходу трассы меняется на каком-то разъеме на GREY/RED) и +12V - PPL/ORG
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#30
С распиновкой лямбды было все хорошо.
Снял форсунки и отнес на стенд, четыре негерметичны и все восемь льют, прогнали на стенде все заработали нормально. Диагностируя шаровые обнаружил подклинивающий суппорт справа, перебрал суппорт, как раз подъехали тормозные диски и колодки. Расход в смешанном цикле 27 литров. Продолжаю потихоньку ремонтировать, есть лёгкое потряхивание мотора на горячую и по сильнее на холодную
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
С распиновкой лямбды было все хорошо.
Это не значит, что она хорошо работает. Чек вылезет когда цепь измерительная сдохнет.
Продолжаю потихоньку ремонтировать, есть лёгкое потряхивание мотора на горячую и по сильнее на холодную
Вполне возможно что лямбда косячит не вовремя отсекая перелив. Разъём разбирается хорошо, можно впаять универсальный аналог.