давно уже у меня начал периодически загорацца джекичан. ни с того ни с сего. на ровном месте. сброс клеммы аккума лампочку гасил, иногда на полчаса, реже на несколько дней. судя по тому что лампа гасла я понимал что ошибка не критичная, ну и вобщем пока забивал на это... а тут как то проехался с открытыми окнами и подавил тапку в пол... пальцы звенят.
типа смесь бедная.
подцепил диагностику. получил ошибки 171 и 174. типа бедная смесь в 1 и 2 банках. задумался. первое что пришло на ум - засратые форсунки/пензофильтр/пензонасос. задумался еще раз...
сначала решил постучать по колесу и промыть маф
действия обычные: покупка карбклинера, снятие фильтра (позже покажу что с фильтром случилось) отсоединяем разъемы мафа и IAT дуем/отмачиваем/дуем. маф был засратый, но разглядеть это почти нереально. по сравнению с эксповым его проволочки микроскопические, да и стоит он глубоко в канале
для порядка дуем на дроссель. хотя на корпусе дроссельной заслонки прилеплена табличка в коей категорически запрещается мыть и чистить дроссельную заслонку. почему - так и не понял и почистил.
собрал. неделя полета и примерно 1000км - CE молчит/душа спокойна.
зы: да, попутно еще проверил вакуумные трубки и впускную трубу коллектора. дырок не обнаружил.
упдате:
при доставании из корпуса фильтра, он достался вот в таком виде:
хорошо под рукой был термопистолет с клеем, за 15 минут я еще раз проделал ту работу которую должны были сделать чернозадые негры пендостана...
подцепил диагностику. получил ошибки 171 и 174. типа бедная смесь в 1 и 2 банках. задумался. первое что пришло на ум - засратые форсунки/пензофильтр/пензонасос. задумался еще раз...
сначала решил постучать по колесу и промыть маф
действия обычные: покупка карбклинера, снятие фильтра (позже покажу что с фильтром случилось) отсоединяем разъемы мафа и IAT дуем/отмачиваем/дуем. маф был засратый, но разглядеть это почти нереально. по сравнению с эксповым его проволочки микроскопические, да и стоит он глубоко в канале
для порядка дуем на дроссель. хотя на корпусе дроссельной заслонки прилеплена табличка в коей категорически запрещается мыть и чистить дроссельную заслонку. почему - так и не понял и почистил.
собрал. неделя полета и примерно 1000км - CE молчит/душа спокойна.
зы: да, попутно еще проверил вакуумные трубки и впускную трубу коллектора. дырок не обнаружил.
упдате:
при доставании из корпуса фильтра, он достался вот в таком виде:


хорошо под рукой был термопистолет с клеем, за 15 минут я еще раз проделал ту работу которую должны были сделать чернозадые негры пендостана...