Expedition 1 Ошибки 171 и 174 - бедная смесь

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#1
давно уже у меня начал периодически загорацца джекичан. ни с того ни с сего. на ровном месте. сброс клеммы аккума лампочку гасил, иногда на полчаса, реже на несколько дней. судя по тому что лампа гасла я понимал что ошибка не критичная, ну и вобщем пока забивал на это... а тут как то проехался с открытыми окнами и подавил тапку в пол... пальцы звенят. :( типа смесь бедная.

подцепил диагностику. получил ошибки 171 и 174. типа бедная смесь в 1 и 2 банках. задумался. первое что пришло на ум - засратые форсунки/пензофильтр/пензонасос. задумался еще раз...

сначала решил постучать по колесу и промыть маф :)
действия обычные: покупка карбклинера, снятие фильтра (позже покажу что с фильтром случилось) отсоединяем разъемы мафа и IAT дуем/отмачиваем/дуем. маф был засратый, но разглядеть это почти нереально. по сравнению с эксповым его проволочки микроскопические, да и стоит он глубоко в канале :(
для порядка дуем на дроссель. хотя на корпусе дроссельной заслонки прилеплена табличка в коей категорически запрещается мыть и чистить дроссельную заслонку. почему - так и не понял и почистил.
собрал. неделя полета и примерно 1000км - CE молчит/душа спокойна. :)

зы: да, попутно еще проверил вакуумные трубки и впускную трубу коллектора. дырок не обнаружил.

упдате:
при доставании из корпуса фильтра, он достался вот в таком виде:




хорошо под рукой был термопистолет с клеем, за 15 минут я еще раз проделал ту работу которую должны были сделать чернозадые негры пендостана...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
Судя по фото это дело желторуких луноликих китайсев :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#4
Как то мне товарисч рассказывал, что самое главное в воздушных фильтрах это фильтроэлемент, который должен обладать рядом свойств. Я ему сказал чтобы он не запаривал своей умной херней на что он ответил все очень просто. Элемент должен быть цветным т.е. красным, зеленым или желтым . Тогда он качественный. И в принципе не важно где сделан. Все остальное - грубая или негрубая туфта. У меня на похожем фильтре хобот изнутри был покрыт пылью сильно. Видать нефильтровал вовсе. Потом нашел у нас фрамовский с желтоватым оттенком, сейчас все гут.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
тот же фрам делает в том числе и абсолютно белые фильтры :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
Так и есть. Т.к старый фильтр стоявший в авто после покупки был именно фрам и белый. Причем даже от времени не почернел практически. А на свет просвечивался как решето. Я подумал можеит китайский какой а потом в магазе желтый продали. Тоесть если есть альтернатива лучше цветной брать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
давайте завязывать с этой охинеей про цвета фильтра.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
А никто не подскажет, отчего нельзя заслонку дроссельную мыть? Я к вопросу о наклейке строго предписывающей "нельзя мыть".