Navigator 2 Ошибка PO351 по катушке А

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
После ремонта появилась ошибка и естественно машина практически не едет, двигатель троит, трясётся. Пробовал менять катушку, в наличии 5 штук б/у, эффекта ноль, уверенности, что они рабочие нет. Свечку менять пока не пробовал, по пропускаем ошибок нет.
Вопрос: как замерить идёт или нет на катушку питание? И что должно показывать?
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Я правильно понимаю, что 1 цилиндр это 1 справа, а 4 это дальний справа.
Голова вооще не робит и компа под рукой нет.
Сообщение автоматически объединено:

https://ford-trucks.club/threads/oshibka-p0351.21664/
+ на катушке всегда, а управление как обычно по минусу
12 вольт приходит. Укажите пожалуйста на 53 контакт, компа с собой нет, чтобы посмотреть где он на разъёме.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
Всем привет. С наступающим новым годом, здоровья всем и чистого неба.
История продолжается. В общем: производилась замены цепей. фазеров и всё, что с ними связано. Человек, который делал ответственный, дотошный и ошибиться с метками не мог, перепроверяет всё на несколько раз.
Но как раз и после замены цепей двигатель стал троить, трястись, дёргаться не набирать мощности, после езды появилась ошибка по 1 катушке, потом по 3 катушке, на одном горшке ещё нормально, но когда отрубились 2 горшка я даже в горку заехать не смог пока не включил пониженную. Разогнаться до переключения на 6 передачу не получается, обороты больше 3500-4000 тыщ не набирает по скорости не более 65-70. Если педаль в пол на кикдаун, обороты 4000 тыщ двигатель орёт а машина не едет (дёргается).
Такое ощущение, что двигатель и коробка уходят в аварийку.
Приехал снова к нему, часа 3 он производил манипуляции с катушками свечами, но всё без толку. + на фишку идёт, искра хорошая есть. Вчера двигатель показал уже на 1 и 8 катушку.
Есть подозрение на свечи, а самое главное на то, что слетела прошивка. Нет катиков. Пламягасители и обманки отсутствуют. Значит мозги были прошиты на евро 2.
Так же есть мысль, что были програмно блокированы фазеры и эта прошивка слетела
Прошу помощи, машина стоит.
 

Вложения

  • 2.7 КБ Просмотры: 11
  • 12.9 КБ Просмотры: 7
  • 13.4 КБ Просмотры: 6

завхоз

Участник
163
63
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#5
Было однажды нечто похожее.После мелкого ремонта стало выскакивать куча случайных ошибок по датчикам,цилиндрам,короче полный разколбас.Когда стал разбираться.то оказалось не прикручен массовый провод из моторной косы,один из нескольких-конец колечком.Не было нормальной массы и она шла через цепи всех потребителей.Зажигались ошибки и все работало не корректно.Посмотри в этом направлении.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
В общем: производилась замены цепей. фазеров и всё, что с ними связано.
Если до замены все цилиндры работали,пропусков не было,то копать в сторону меток грм,несмотря на дотошность(и на старуху как говорится...)
Земли конечно глянуть,чистоту(и защёлкнутость) разъёмов эбу и переходных.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Всем здрасте и с новым годом.
Ответьте пожалуйста, может слететь прошивка на фазеры при долгом простое 20 дней?
И как по старым фазовозвращателям можно определить, что они были програмно блокированы. Жду 3 числа человек должен разобрать фазеры и дать ответ по их блокировке. И от этого будем отталкиваться, что делать дальше.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
Ответьте пожалуйста, может слететь прошивка на фазеры при долгом простое 20 дней?
с компьютерной точки зрения прошивка может слететь в любой момент. но в данном случае видится, что копаете не туда.
если б была проблема с фазерами, то по ним или что-то связанному с грм вылез бы чек.
я бы советовал перепроверить метки и выкрутить свечи. если все нормально, то проблема похоже электрическая.
первым делом смотрите жгуты/фишки, где/которые трогали при последних работах.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Ответьте пожалуйста, может слететь прошивка на фазеры при долгом простое 20 дней?
И как по старым фазовозвращателям можно определить, что они были програмно блокированы. Жду 3 числа человек должен разобрать фазеры и дать ответ по их блокировке
Если бы прошивка умела слетать(сначала появляются ошибки чтения памяти и контрольных сумм),то были бы такие случаи на форумах.Так что нет,никто об этом не слышал...
Вся система VCT прекрасно диагностируется со сканера: и текущие углы распредов и соответствие запрашиваемым углам и тест муфт итд.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
с компьютерной точки зрения прошивка может слететь в любой момент. но в данном случае видится, что копаете не туда.
если б была проблема с фазерами, то по ним или что-то связанному с грм вылез бы чек.
я бы советовал перепроверить метки и выкрутить свечи. если все нормально, то проблема похоже электрическая.
первым делом смотрите жгуты/фишки, где/которые трогали при последних работах.
Вся система VCT прекрасно диагностируется со сканера: и текущие углы распредов и соответствие запрашиваемым углам и тест муфт итд.
Пожалуйста подскажите, какие параметры выставлять при диагностике и какие показатели должны быть по норме. Пли-и-из.
Сообщение автоматически объединено:

В общем: я и сам склоняюсь, что чел ошибся на один зуб, но он утверждает, что ошибиться не мог, потому что несколько раз перепроверил, прокручивая за колено весь механизм (двигатель снимали).
Нужны значения-параметры (таблица) , для проверки.
Или не мудрить, а отвезти машину снова к нему и пусть снимает переднюю крышку и перепроверяет.
Сообщение автоматически объединено:

Если не установлены метки и идёт сбой работы ГРМ, то почему не вылазят ошибки по фазам по VCT и другие связанные с ГРМ..
Сообщение автоматически объединено:

Вся система VCT прекрасно диагностируется со сканера: и текущие углы распредов и соответствие запрашиваемым углам и тест муфт итд.
Если прекрасно диагностируется фордовский сканером и через форскан, то подскажите, какие параметры нужно ставить и какие параметры по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Пожалуйста подскажите, какие параметры выставлять при диагностике и какие показатели должны быть по норме
В Митчелле в разделе тестирования и диагностики ошибок по распредам и vct есть базовые диапазоны углов и описание работы системы.Также в разделе механики двигателя есть контроль меток и правильности установки муфт.У меня митчелл есть только на рабочем компе,глянуть смогу не скоро...
В сканере надо запускать активный тест по управлению муфтами(тож где то в митчелле есть описание).
Кое что можно и тут подсмотреть :https://zinref.ru/avtomobili/Ford/902_00_Ford Falcon_manual 2002-2005_english/208.htm
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
В Митчелле в разделе тестирования и диагностики ошибок по распредам и vct есть базовые диапазоны углов и описание работы системы.Также в разделе механики двигателя есть контроль меток и правильности установки муфт.У меня митчелл есть только на рабочем компе,глянуть смогу не скоро...
В сканере надо запускать активный тест по управлению муфтами(тож где то в митчелле есть описание).
Кое что можно и тут подсмотреть :https://zinref.ru/avtomobili/Ford/902_00_Ford Falcon_manual 2002-2005_english/208.htm
Спасибки сейчас буду разбираться.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
В сканере надо запускать активный тест по управлению муфтами
Добрый вечер. Попробовал я выбрать показания и протестить, не знаю правильно, но другого по распредвалам и VCT, других я не видел. Понимающих прошу посмотреть и сказать, что не так.
Сообщение автоматически объединено:

Вот ещё. У кого есть форскан и кто разбирается, тому могу скинуть на почту файлы форскановские, здесь они не грузятся.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Снимок 2 и 4 намекают на неправильную работу муфт или клапанов(большой разбег по банкам и не укладываются в +-5%)
Не зря в мануале по ссылке есть алгоритм обучения системы(видимо после замены особенно) и поиска неисправностей).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Снимок 2 и 4 намекают на неправильную работу муфт или клапанов(большой разбег по банкам и не укладываются в +-5%)
Не зря в мануале по ссылке есть алгоритм обучения системы(видимо после замены особенно) и поиска неисправностей.
Так и что? Заключение: не попал в метки или муфты не работают, а клапана?
Не зря воняет сильно бензой. Клапана работают не правильно не закрываются.
За два дня пока ездил он у меня полбака выплюнул. Из трубы идёт не понятно что, не дым и не пар, какая то смесь, но на взгляд парит и воняет бензой.
Долго ездить нельзя, плёнку смывает.
Что делать? Отдавать ему обратно, пусть снимает переднюю крышку и смотрит всё нормально.
И насчёт обучения, как обучать? Нужно дилерское оборудование? Ну или хороший сканер и прогу.
Пожалуйста помогите советом и порядок действий.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
На метки ничего не указывает,а вот на возможное подклинивание\неправильное обучение муфт или соленоидов VCT да.
С обучением не помогу,тут уж сам ищи в сканерах и программах.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
На метки ничего не указывает,а вот на возможное подклинивание\неправильное обучение муфт или соленоидов VCT да.
С обучением не помогу,тут уж сам ищи в сканерах и программах.
Ладно и на этом огромное спасибо.
А сейчас то ещё можно обучить?
А может всё таки была прошивка на блокировку фозеров и она сейчас стоит, а фазеры новые.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
А сейчас то ещё можно обучить?
А может всё таки была прошивка на блокировку фозеров и она сейчас стоит, а фазеры новые.
Я думаю всегда можно обучать систему.
Блокировки фазеров не видать-по скринам система ими шевелит.А вот контроль пропусков похоже отключен вместе с прошивкой евро2.
Есть смысл ещё покопать в сторону ошибок по катушкам.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#20
Я думаю всегда можно обучать систему.
Блокировки фазеров не видать-по скринам система ими шевелит.А вот контроль пропусков похоже отключен вместе с прошивкой евро2.
Есть смысл ещё покопать в сторону ошибок по катушкам.
С катушкаии со свечами, что только не дклали. 3 часа Роман совершал всякие манипуляции и с фишками также.
Да и ещё один важный момент, фазеры должны начинать работать примерно при1100 оборотах, а по графику они практически постоянно закрыты. Правильно я понял?
Значит они почти постоянно в заблокированы, иногда проскальзыватет Open.
У вас есть почта? Есть под рукой прога Форскан, чтобы открыть файлы - графиков.?
 
Последнее редактирование: