Navigator 2 Ошибка PO351 по катушке А

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
фазеры должны начинать работать примерно при1100 оборотах, а по графику они практически постоянно закрыты. Правильно я понял?
Нет не правильно:по скринам параметр шим управления соленоидами фазеров vctdc меняется с оборотами и фазер меняет фактический угол распредов vctadv.Когда система осуществляет регулирование углов распредов это режим closet loop.До 1100об фазеры блокированы механически,поэтому угол 0.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#22
Нет не правильно:по скринам параметр шим управления соленоидами фазеров vctdc меняется с оборотами и меняет фактический угол распредов vctadv.Когда система осуществляет регулирование углов распредов это режим closet loop.До 1100об фазеры блокированы механически,поэтому угол 0.
Понял, значит VCT и фазеры работают. Сегодня приезжал знакомый с "кирпичом"- со сканером и ноутбуком с прогой, сказал что фазеры работают, но мощности провалы по левой стороне, почти все горшки. Ну тоже понять не может.
Сделал предварительный вывод, что Роман ошибся с меткой на зуб. Ждём связи с Романом.
Роман это чел который менял цепи.
Сообщение автоматически объединено:

До 1100об фазеры блокированы механически,поэтому угол 0.
У меня вроде ноля не было.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#23
Посмотрел внимательнее по параметрам до 1100 по 0, свыше меняются. 2 банка скачет.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#25
Да, по второму банку(водительская сторона) есть проблема,возможно подклинивает фазер или соленоид
Сейчас попробую прогнать по схеме обучения-выявления ошибок.
Почему не кажет ошибки по VCT.
Значит проблема не в мета?
Или же это тоже нельзя исключать.
Дак его ведь и на холостых трясёт, когда фазеры не работают.
Сообщение автоматически объединено:

Тест по таблице не проходит. Получается 2 тест, там где должны быть показания от 0.35 до 0.75., а так вроде асе показания в норме это по нолям, не более 1 и не более 5.
Вообще не понятно.
Что делать хер его знает.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Получается 3,там где от 0.35 до 0.75
Не может там быть никаких 3.Это параметр VCTDC,он в % и должен быть от 35 до 75 в транскрипции этого сканера.
Сообщение автоматически объединено:

Дак его ведь и на холостых трясёт, когда фазеры не работают
Значит ещё метки или система зажигания.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#27

Вложения

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#29
Вот ещё снимки показания при тесте.
Сообщение автоматически объединено:

на Экспедишне с 5.4 простым на звезде левого распреда 2 метки.
может и тут также?
Простым это без фазеров?
Сообщение автоматически объединено:

В общем отдал я снова машину, Роман снял переднюю крышку, метки соблюдены. У меня и у него возник ещё вопрос. Катиков нет, обманок нет стоят обычные лямды, пламягасителей тож нема. Может перепрошиты мозги на евро 2 и сейчас с новыми фазерами они не дружат. Но прежний хозя менял лямды. Зачем? Если катиков нет. Может быть такое? Как двигатель работал?
И сейчас с новыми фазерами он работать не хочет. Что может ещё быть. Может стоит прошивка на евро 2 и фазеры не могут с ней подружиться, но с другой стороны, когда диагностировали, то провалы по мощности были тока по 3 цилиндрам левой стороны.
:eek::oops::rolleyes:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#30
Добрый день! Я бы для начала сделал тест “баланс мощности по цилиндрам». Он покажет какие из цилиндров хандрят. Могут быть проблемы со свечами/катушками даже если они визуально целое. Но для этого нужен сканер Ford ids
Сообщение автоматически объединено:

Вот видео, где описан полный алгоритм
Сообщение автоматически объединено:

Вот видео, где описан полный алгоритм
Также проблема может быть в рокерах
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#31
Добрый день! Я бы для начала сделал тест “баланс мощности по цилиндрам». Он покажет какие из цилиндров хандрят. Могут быть проблемы со свечами/катушками даже если они визуально целое. Но для этого нужен сканер Ford ids
Доброе утро всем. Тест на мощность делали, показал на 5,7,8 горшки.
Свечи меняли, катушки переставляли. Я ездил с этими свечами и катушкам и без проблем, после замены цепей, маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов, двигатель перестал слушаться.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#33
Компрессию померили, во всех горшках по 11. Сейчас проверяет вакуум, прокуривает.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#34
Всем доброго времени суток и с наступившим! Я всю переписку особо не читал, может повторюсь. Работу файзеров смотрели ИДСом? А вообще ошибки какие-нибудь есть, кроме пропусков. Мне кажется неточность выставления меток. ИДС видит все в умелых руках.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#35
Взаимно, сегодня сочельник, завтра рождество. Так что с наступающим рождеством.

Я всю переписку особо не читал
Наверно нужно почитать.

Работу файзеров смотрели ИДСом?
Смотрели, работают.

ошибки какие-нибудь есть
Да, только по катушкам. В основном А, потом Е и Н.

По пропускам кстати и нет.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#36
Всем привет. С рождеством.
Ура, победили, вчера забрал машинку, прёт как танк на педальку реагирует мгновенно, рвёт из под себя.
Не знаю, что повлияло, или то, что все фишки пересмотрел Роман оли то, что он позвонил кому то и тот сказал, что мозги после большого простоя нужно перезапускать и адоптировать снова, проделывая манипуляции с ключом зажигания. Ну, или замена свечей на новые.
Кто нить знает про адаптацию и манипуляции с ключом?
 
Симпатии: Понравилось Vinni