Ошибка p0390 и p0394 после прогрева двигателя 5.4 3v

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#21
может датчик на ЭБУ видит температуру завышенной? на 125 градусах же начинаются хаотичные пропуски зажигания
Проверяли работу всех датчиков, вроде норм. Да и по компу смотрели на температуру и именно при достижении 95 град начинаются ошибки. Есть предположение, что возможно какой-то мусор после того как сломало натяжитель цепи, попал в фазики. На следующей неделе будут разбирать тогда посмотрим. На что ещё при разборке стоит обратить внимание?
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#22
Сегодня отключил датчик дмрв. Постепенно даю газ, обороты плавно увеличиваются. Бросаю газ, обороты сдают в норму без тряски движка. Подключаю дмрв, постепенно даю газ, машина почти глохнет, даю сильнее газ до примерно 1700 оборотов все нормально, но бросаю газ и начинает колбасить движку. Завтра куплю дмрв попробую поменять.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#23
может датчик на ЭБУ видит температуру завышенной? на 125 градусах же начинаются хаотичные пропуски зажигания
скорей всего умирает датчик температуры который под впускным коллектором
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#24
скорей всего умирает датчик температуры который под впускным коллектором
любопытно, что диагностика у него корректно температуру видит
Сообщение автоматически объединено:

Завтра куплю дмрв попробую поменять.
ну как?
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#25
Пока не покупал. Созвонился со знакомым в другом городе, поеду к нему в четверг может он подключит комп да что-то подскажет. Очень толковый спец. За одно подъеду на сто где цепи меняли, хочу замерять давление масла в движке. После отпишусь.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#26
Пока не покупал. Созвонился со знакомым в другом городе, поеду к нему в четверг может он подключит комп да что-то подскажет. Очень толковый спец. За одно подъеду на сто где цепи меняли, хочу замерять давление масла в движке. После отпишусь.
может компрессию?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Сейчас ковыряю таху, хозя жалобится на перегрев. Показывает на хх 105-106, электровеники хуярят, нижний патрубок холодный. Дашь тыщи полторы - падает до 97-98. Все промыто на сто рядов, сверлили термостат, меняли раз пять (это все разные люди в разное время), я уже радик вскрыл и прошомполил, просверлил помпу, чтобы убедиться в наличии крыльчатки (она закрытая). Одинаково. Теперь подозреваю датчик, что дает завышенные показания, отчего кульки включаются неадекватно текущей реальной температуре. Завтра подкину другой, посмотрим че даст.
Сообщение автоматически объединено:

Причем те же 105-106 на хх держит при отключенных вениках
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
Причем те же 105-106 на хх держит при отключенных вениках
у ГМ только один температурный датчик? Не с чем сравнить показания? На холодную чего кажет? С остальными коррелирует?
 

pferd

Старожил форума
732
283
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#29
Сейчас ковыряю таху, хозя жалобится на перегрев. Показывает на хх 105-106, электровеники хуярят, нижний патрубок холодный. Дашь тыщи полторы - падает до 97-98. Все промыто на сто рядов, сверлили термостат, меняли раз пять (это все разные люди в разное время), я уже радик вскрыл и прошомполил, просверлил помпу, чтобы убедиться в наличии крыльчатки (она закрытая). Одинаково. Теперь подозреваю датчик, что дает завышенные показания, отчего кульки включаются неадекватно текущей реальной температуре. Завтра подкину другой, посмотрим че даст.
Сообщение автоматически объединено:

Причем те же 105-106 на хх держит при отключенных вениках
Посмотри состояние ОЖ .у меня на субуре была походу микротрещина в голове ,ож умирала очень быстро ,и вот примерно такая хрень была .Дуло слегонца патрубки .Но при этом тыщ двести отьездил с такой бедой .Поставил электровеники и низкий термостат и датчики включения .Но летом все равно грелся .Головы чугунные были .
Сообщение автоматически объединено:

у ГМ только один температурный датчик? Не с чем сравнить показания? На холодную чего кажет? С остальными коррелирует?
Два датчика
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
В сканере только один видит. Может конечно чего второпях не заметил, но пока посмотрим что второй датчик покажет
Сообщение автоматически объединено:

Он и зимой так себя вел. И еще один с такими же язвами приезжал, но я с ним дела не имел. Ему просверлили термостат, он сказал пошли вы на *** я и сам так могу и уехал )
Ходит легенда, что такой блудняк только с калининградской сборкой
Сообщение автоматически объединено:

IMG20230516111440.jpg
Жижа там не раз сливалась/заливалась, так что по ней не погадаешь пока. Такой триппер летит понемногу, но не растворяется лимонкой. Мыли несколько раз
 
Последнее редактирование модератором:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Ходит легенда, что такой блудняк только с калининградской сборкой
наверное это потому, что именно она шла с электровенниками вместо нормальной вискомуфты в доресте. Хера ли там сборка то в Кёнигсберге - только колёса с бамперами прикручивали, да вин свой набивали, чтобы рама пижже гнила
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
В общем, завтра момент какой никакой истины. Заофтопили тему )
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 504
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#33
таху, хозя жалобится на перегрев. Показывает на хх 105-106, электровеники хуярят, нижний патрубок холодный.
Радиатор забитый стопудов.Тоже самое проходили на Тахе 05г.Пока радиатор не поменяли не наладилось.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Нет. Говорю же, снял бачок горячий и прошомполил. Греется при подаче горяченького быстро и ровно. Просто ***** датчик, а сама афта примерно как надо работает, с поправкой на более раннее включение веников. Радик уже меняный, Ниссенс.
Screenshot_2023-05-17-23-15-36-59_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Это низ горячего бачка (радик горизонтальный). Линейка везде без упора идёт
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Продолжим оффтоп?
Поменял датчик, старт с холодного состояния поначалу окрылил, потом опять все ро старому. Почесали репу. Посмотрели аллдату. Бывает там блудняк один, не связанный с нашей ситуацией, но решением предлагается перенос датчика с переда левой ГБЦ на зад правой (головы, как и у нас, одинаковые). Ну хуле, датчик то у нас лишний появился - крутим.
В этой локации выше 97 показаний не было. Но!..
Походняк выяснен следующий. Запускаем холодный двигатель. Температура растет как обычно. Но до момента включения веников на 94⁰ отмечается открытие термостата. После включения нижний патрубок остывает, что логично, но веникам команда на отключение не формируется, т.к. пороговая температура не достигнута, а работающие кульки дуют на корпус термостата и не дают ему открываться. Там может и не хватает то пары градусов, а все, системка уже конусит... Хотел сюртучок сваять для термостата, но что то забренчало в натяжной станции. Короче, она устал, она мухожук.
В связи со всеми этими моментами подумалось, что либо кто то когда то чего то напрошивал альтернативно, либо в данном конфиге должен стоять термостат на более низкую температуру, и все нынешние приколы начались с заменой его на то что было в сельпо по каталогу. На роке есть 71 и 79 градусов, стоковые на 86. Есть еще погорячее один.
Но в то же время интересен вопрос, где логичнее стоять датчику. В штатном месте на хх очевидно недостаточно циркуляции и мозг видя высокую температуру включает вентили. Но реально температура ож ниже, а термостатом управляет именно она, в то время как дующие на термостат кульки мешают ему адекватно отрабатывать.
Такое вот лирическое исступление.
И да, датчик реально один...
Сообщение автоматически объединено:

И весь этот ******* только на хх, с добавлением оборотов увеличивается скорость циркуляции и ее хватает даже с закрытым термостатом чтобы темпер не превышал примерно 96⁰
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 504
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Хуетаха это вообще такой аппарат-смотришь под капот после фордов и думаешь,млять что за викинги это проектировали и собирали...Бррр )Какое то всё деревянно-колхозное,но работает как то...
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#39

Вложения

Последнее редактирование:

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#40
Посмотреть вложение 101609
Сообщение автоматически объединено:
Сообщение автоматически объединено:

Это оно? Не могу у нас в РБ найти такой датчик. Но пишет что подходит от форд фокус.
Сообщение автоматически объединено:

Вообще не могу понять что происходит с машиной. Уже поменял соленоиды, фазики и все равно на горячую трясет и не едет.подключили комп, сказали что на горячую отключается первая голова, а почему никто на может понять. Купил себе сканер, установил форскан, подключаю, сбросил ошибки, прогрел до рабочей температуры на холостых оборотах. Работает ровно. Начинаю трогаться машину начинает колбасит. Несколько раз сбрасывал ошибку и вдруг вылезла ошибка по датчику температуры гбц. Раньше никогда не вылазила. Начал искать датчик, пока не могу найти. Отключил соленоиды. Машина стала работать ровно. В движении слегка туповат, но ездить можно. Решил сегодня по трассе проехать. Через двадцать км. начало слегка потряхивать. Через 25 уже сильнее. Остановился, заглушил машину, две минуты постоял завел поехала без деганья. Через 15 км опять начала потряхивать. Доехал домой. Заглушил опять завел и дальше работает нормально. Такое впечатление что где-то проблема с контактами, но как это найти пока проблема.
 

Вложения

  • 13.8 КБ Просмотры: 6
Последнее редактирование: