Ошибка p0390 и p0394 после прогрева двигателя 5.4 3v

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
На 16к 232 проблема была в фишке этого датчика, перепиновал и все. Проявлялось только как то иначе, т.к. фазеров там нет
Сообщение автоматически объединено:

Там удобно, что до датчика идет съёмный шлейф, сантов 12 длиной и его несложно снять и отревизовать
 
Симпатии: Понравилось Edlev

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#42
На 16к 232 проблема была в фишке этого датчика, перепиновал и все. Проявлялось только как то иначе, т.к. фазеров там нет
Сообщение автоматически объединено:

Там удобно, что до датчика идет съёмный шлейф, сантов 12 длиной и его несложно снять и отревизовать
Вот у меня также такое впечатление что проблема в контактах. То нормально работает, то глючит. Сейчас куплю полную книгу и на неделе буду разбирать.
Может кто знает что будет если фазики поставить по меткам, но один из них будет развернут на 180 градусов? На фазиках одна метка на уровне одного из усов, а вторая на противоположной стороне. На водительской стороне фазик (по книге) ставится усом вверх, а на пассажирской усом вниз. И я вот думаю, могли ли спецы поставить оба фазика усами вверх. Что при этом может быть?
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#43
Пока идёт датчик температуры, все ковыряю свою машину. Проверил фазики что работают, бросал на них с АКБ 12в, посадил пружины катушек в термоусадку, на случай вдруг пробивают, промерял провода на катушки, все свечи. Короче все подёргал и самое удивительное, что для того чтобы ввести двигатель в ошибку, то есть раньше машина работала на холостых и при температуре 95 градусов достаточно было слегка нажать на педаль газа и двигатель начинало трясти, то сейчас сколько и как не газуй, двигатель работает ровно. Но. Когда включаешь передачу и резко даёшь газ, обороты уходят под 2500-3000 сразу начинает колбасит. Но если плавно набираешь скорость, хоть целый день ездишь и машина работает ровно и обороты набирает отлично без рывков и пинков. Если на трассе до 80 все замечательно, а после входит в ошибку и теряется мощность и начинается дерготня. Стоит остановиться заглушить машину на одну минуту, заводишь и все работает нормально. Что за чудо может быть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
А вот у меня была история. 4 комплекта свечей утиль, из них 2 иридиевых. С виду иридий вообще идеал. А под давлением шьют по изолятору. Сейчас взял самые дешевые никелевые из наличия, не пробивают. При этом каких то особенных замечаний к работе двигателя не было. Два гидрика было дрисливых и щель по дросселю. Но это на другое влияло.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#45
Пока идёт датчик температуры, все ковыряю свою машину. Проверил фазики что работают, бросал на них с АКБ 12в, посадил пружины катушек в термоусадку, на случай вдруг пробивают, промерял провода на катушки, все свечи. Короче все подёргал и самое удивительное, что для того чтобы ввести двигатель в ошибку, то есть раньше машина работала на холостых и при температуре 95 градусов достаточно было слегка нажать на педаль газа и двигатель начинало трясти, то сейчас сколько и как не газуй, двигатель работает ровно. Но. Когда включаешь передачу и резко даёшь газ, обороты уходят под 2500-3000 сразу начинает колбасит. Но если плавно набираешь скорость, хоть целый день ездишь и машина работает ровно и обороты набирает отлично без рывков и пинков. Если на трассе до 80 все замечательно, а после входит в ошибку и теряется мощность и начинается дерготня. Стоит остановиться заглушить машину на одну минуту, заводишь и все работает нормально. Что за чудо может быть?
Были похожие симптомы на 4.6 3v. После замены маслонасоса на меллинг 340HV все пропало, хотя визуально родной был в идеале
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#47
А вот у меня была история. 4 комплекта свечей утиль, из них 2 иридиевых. С виду иридий вообще идеал. А под давлением шьют по изолятору. Сейчас взял самые дешевые никелевые из наличия, не пробивают. При этом каких то особенных замечаний к работе двигателя не было. Два гидрика было дрисливых и щель по дросселю. Но это на другое влияло.
Какие свечи ставили, может марка есть?
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#49
NGK BPR6EFS
Сообщение автоматически объединено:

По 500р
Спасибо, испытаю.
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня подключил комп. Водительский соленоид комп не видит. Машина работает ровно. Показатели vctadv, vctadv2 ,vctadverr , vctadverr2 показывают определенные показания. Разгоняюсь до 90 и машина входит в ошибку. Показания по вышеперечисленным параметрам уходят в нули, vctdc, vctdc2 становяться 13,5. Выключаю зажигание, снова завожусь и машина ровно работает и показания появляются.
Сообщение автоматически объединено:

Может кто подскажет по показаниям. Vctadv показания от -3 до +8 в тоже время показания по vctadv2 от 0 до -9,5. Так должно быть? Заметил что перед входом в ошибку про которую описывал выше, датчик детонации по первой голове начинает скакать в уровень 800-1000, в то время как по второй голове показания в пределах 300-500.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#50
Может кто подскажет по показаниям. Vctadv показания от -3 до +8 в тоже время показания по vctadv2 от 0 до -9,5. Так должно быть?
Судя по мануалу должен быть диапазон + - 5 от запрашиваемого эбу .Рекомендую покурить с переводчиком 3 страницы мануала по VCT https://www.zinref.ru/avtomobili/Ford/902_00_Ford Falcon_manual 2002-2005_english/208.htm
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#51
Получается, что пока фазеры не выходят на режим смещения фаз, у тебя всё ок. А как только даёшь нагрузку и ЭБУ пытается сместить фазы, выявляется проблема. Соленоид щёлкает, видимо жив, а как насчёт проводки к нему? Я так понимаю, надо прозвонить от разъёма на соленоиде до ЭБУ.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#52
у нас машины уже не молодые .
покатались по соли и химозу, проводка дает о себе знать, то фишки на форсунки, катушки, плавно переходя на датчики,
или кулибинские делишки, с Красноярска приезжал на ремонт двс линкольн навигатор 2005
1 фишки на катушках приклеены на космофен
2 спалили комп , микросхему на 1 и 2 горшок, питание шло на форсунки, а импульса не было,
3 датчик температуры сломанный закрутили
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#53
Спасибо ребята что откликаеетесь на вопросы. Пытался купить книгу,не даёт провести оплату. Приходится много спрашивать. Жду прибор для прозвонки проводов, 18 должен прийти, уже пришел датчик температуры. Так что может на выходных начну копать. Спасибо Vinni за ссылку. Много интересного. А то с такими машинами как одинокий волк в лесу,сколько не вой никто не прибежит.
Сообщение автоматически объединено:

у нас машины уже не молодые .
покатались по соли и химозу, проводка дает о себе знать, то фишки на форсунки, катушки, плавно переходя на датчики,
или кулибинские делишки, с Красноярска приезжал на ремонт двс линкольн навигатор 2005
1 фишки на катушках приклеены на космофен
2 спалили комп , микросхему на 1 и 2 горшок, питание шло на форсунки, а импульса не было,
3 датчик температуры сломанный закрутили
У меня тоже складывается мнение что где то с проводкой что-то не так. Потому что резко после замены ГРМ вылезла такая хрень.
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#54
Всем добрый вечер. Сегодня заметил ещё одну фигню. При трогании с места дал чуть больше газа и машина захлохла. Пришлось чуть покрутить стартером чтобы завистист. Так вот после этого специально дал газ и машина стала захлёбываться. Отпустил газ, машина на холостых чуть поработала, судя по всему бензин лишний вылетел, а потом потихоньку давя на газ спокойно поехал. Это что-то может быть с датчиком дросселя?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#56
наличие пропуска зажигания сразу в нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает на холостом ходу, то в память ошибка P0300 будет записана через 210 секунд после его запуска., аее нет?
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#57
наличие пропуска зажигания сразу в нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает на холостом ходу, то в память ошибка P0300 будет записана через 210 секунд после его запуска., аее нет?
Завтра заведу, подключусь и посмотрю.