Ошибка P0351.

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#1
Здорово вечорили братцы Фордоводы. Может поможет хто?

Появилась ошибка Ошибка P0351 Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндр №1.
Заменили катушку + свечку проверили компрессию все в норме.
Все равно ошибка появляется и двигатель семерит. Что еще может быть?
Сча еду в теплое место ставить может водичка где.
Может у кого было такое.

Добавлено через 2 минуты
Буду рад выслушаить всех.
Сам появлюсь на хфоруме через чась гдесь.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Причём здесь свечка и водичка,если бензомозг конкретно указывает на обрыв цепи мозги-катушка либо катушка- +12в?Эта ошибка появляется только в том случае,когда контроллер двигателя не видит +12в через катушку зажигания на своём проводе управления катушкой 1го цилиндра.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Здорово вечорили братцы Фордоводы.
Всегда улыбает! :)

по теме - капот открывал после снегопада, кучка снега под капот свалилась.. на заднюю часть двигателя, может такая же фигня была? попробуй продут колодцы сжатым воздухом
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
попробуй продут колодцы сжатым воздухом
Ну причем здесь колодцы? Провод до катушки смотреть надо! Для начала надо прозвонить провод управления идущий на катушку. Надо помнить, что катушки управляются по минусу, т.е. +12 на общем проводе всегда. Ищем провод светло-зеленый-белый и прозваниваем его от 35 контакта разъема PCM. Смотрим так же красный-светло-зеленй провод - это общиие +12 в. При включении зажигания на нем должно быть напряжение. Как вариант возможен обрыв в разъеме одевающемся на катушку. Все легко проверяется тестером.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#5
Varyag если ты уверен в катушке проверяй проводку и разъёмы как мужики пишут сверху если всё ОК останется только замена РСМ ,что не из очень дешёвых так,что проверяй очень внимательно снизу возожные неисправности
1.Open or short in Ignition START/RUN circuit
2.Open coil driver circuit in harness
3.Coil driver circuit shorted to ground
4.Damaged coil
5.Damaged PCM
6.Coil driver circuit shorted to PWR
 

Вложения

  • 54.7 КБ Просмотры: 479
  • 29.6 КБ Просмотры: 470
  • 58.9 КБ Просмотры: 405

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#6
Jocker666,
1 пункт - если неисправность там, то все катушки не будут работать, т.к. это общая +12
4 - катушку поменяли
5 - очень маловероятно
6 - сгорел бы либо провод, либо катушка
так что либо 2 либо 3 - обрыв или замыкание управляющего(минусового провода).
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#7
замена РСМ? разачарую, но токое бывает и я написал все возможные неисправности при этой ошибки и пускай проверяет и исключает;)
 

Вложения

  • 31.2 КБ Просмотры: 356

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#8
Спасибо брацы. Беда в том что меняли и катушку первого цилиндра и провод прозванивали все равно искра плохая есть подозрение на мозх говорят электрики. Кумекаю если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо поменять и все.
РСМ эн МОЗХ ? Или шось другое?
joker666 за распиновку спасибог большое.

Добавлено через 6 минут
РСМ -это то что америкосы называют ENGINE COMPUTER?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#9

Вложения

  • 69.5 КБ Просмотры: 156
Последнее редактирование модератором:

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#10
Понял это мозх у меня 3L1A-12A650-AA стоит. Других адекватов - электриков в нашем городке нет.
Еще разок если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо можно поменять и все.
Может кто знает? или к официалам за 250 верст ехать на семерящем движке?

Добавлено через 53 минуты
Брацы выручайте есть ли подводные камни при замене мозга машины на бэушный с другой машины???
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
да причем мозг то, что внезапно так закоротил чтоли? Ты же цепи менял не так давно, да что угодно может быть, датчики всякие.. все же к официалам лучше..
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#12
Бывает всякое. И причем тут датчики? Ошибка то конкретная на катушку первого цилиндра указывает. И искра именно на первом слабая а на втором дай бог. Провод прозвонили все норма. Спец говорит с мозга слабое напряжение выходит.
Так можно просто так мозх поменять с другой машины или нет? Кто нит менял или знает?

Добавлено через 4 часа 34 минуты
Ребяты хто менял мозх и что с ентим бывает связано?
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#13
Понял это мозх у меня 3L1A-12A650-AA стоит. Других адекватов - электриков в нашем городке нет.
Еще разок если с другой машины мозх купить да поставить проблемы могут быть али нет. Ну например чип надо прописывать ? или просто тупо можно поменять и все.
Может кто знает? или к официалам за 250 верст ехать на семерящем движке?

Добавлено через 53 минуты
Брацы выручайте есть ли подводные камни при замене мозга машины на бэушный с другой машины???
к офицалам не суйся,они по нашим машинам не соображают вообще.
Если на разборке есть мозги возьми для проверки под залог:good:
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#14
При замене он заведется , чип в ключе на мозх не задействован? Хто знает?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#15
Все ребят сделали.
Наши Кулибята вскрыли мозх выпаяли какойто транзисторный ключ управляющий на первую катушку и в клячили с мозха десятки полет нормальный не трроит не семерит ура.
Мзг на всякий с ЕБЫ заказал думал не сделают, Б/У обойдется 110 долларов с доставкой пусть запасом лежит.
И все таки вопрос остался открытым такой:
При смене мозха не надо его перепрописывать на свой ключ зажигания то биш свой чип или не надо просто тупо менять можно???:?:
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#16
ХЗ вопрос редкий
,на америкосовской королле,накрылся мозг и машина задергалась.
Купил бу в штатах
но без ключа, он не подошел.
Нашел кулибина в Москве в МАДи вроде трудится, отправил ему неисправний комп , и он отремонтировал ,цена 4-5т.р. машина поехала.
НА тойоте волки просили от 30тр и были сразу посланы.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#17
Прописывать надо ключи и делать привязку ABS в обязательном порядке.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Неужели мозги просто так могли глюкануть? Может сейчас машина просто в режиме адаптации или аварийном ,поэтому кажется что все нормально?
 

klunik

Новичок
12
2
Ford Expedition 2004
Лабытнанги
#19
У меня таже проблема. Ошибка P0351 и семерит безбожно... иногда заглушу-заведу и все норм, как будто и не было проблемы. Что делать - пока не знаю. Полезу сначала прозванивать ну и катушку зажигания поменять надо наверно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
У меня таже проблема. Ошибка P0351 и семерит безбожно... иногда заглушу-заведу и все норм, как будто и не было проблемы. Что делать - пока не знаю. Полезу сначала прозванивать ну и катушку зажигания поменять надо наверно.
Прежде чем что то менять, нужно найти в чем причина. На 35 пине РСМ питание есть?