Ошибка P0320 пути решения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#41
Если машина работает (работала) как дизель 100% грм и возможно нумер натяжител . Проблема возникнет снимать клапанную крышку с пассажирской стороны, вот там и нужен съемник для снятия шлангов кондерам.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#42
Первичное определение состояния цепи по тому на сколько выдвинут шток натяжителя, так же просто тупо осмотр состояния успокоителей, башмаков, совпадение меток. Любой человек знакомый с устройством мотора разбереться. Просто те мастера с которыми ты разговаривал не хотят брать на себя никакой ответственности, типа "хочешь, я поменяю, а будет работать или нет не знаю", с такими лучше не связываться, будет попадос.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 564
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#43
Отсутствие хорошего электрика никак не скомпенсировать хорошим мотористом :) Не пойму при чём тут цепь ГРМ.Не надо валить всё в кучу и путать кислое с длинным.Чтобы на этих моторах цепь перескочила надо долго ездить на тарахтящем моторе(тем более,что при перескоке появляется ошибка 0336 рассогласования сигналов датчика распреда и колена).Проблема и симптомы явно электрические.Все ошибки по первичной катушек(бензомозг не видит 12в через обмотку) и отсутствии сигнала с датчика коленвала,при том что с датчика распреда он есть.
 

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#44
Отсутствие хорошего электрика никак не скомпенсировать хорошим мотористом :) Не пойму при чём тут цепь ГРМ.Не надо валить всё в кучу и путать кислое с длинным.Чтобы на этих моторах цепь перескочила надо долго ездить на тарахтящем моторе(тем более,что при перескоке появляется ошибка 0336 рассогласования сигналов датчика распреда и колена).Проблема и симптомы явно электрические.Все ошибки по первичной катушек(бензомозг не видит 12в через обмотку) и отсутствии сигнала с датчика коленвала,при том что с датчика распреда он есть.
Проблема решилась бы проще, если бы неисправность 100% проявлялась бы при каких-либо обстоятельствах.
А так она то есть, то нету.
 

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#46
Так она то есть то нет? А чтож ты сразу не сказал, тогда конечно причем тут ГРМ, явно электроглюки.
Опишу еще раз.
При первом старте двигателя утром, машина едет нормально.
Как правило проблемы начинаются при повторном пуске мотора.
Выглядят они следующим образом.
При нажатии на газ машина начинает ехать, а потом резко такое впечатление, что двигатель отключается на секунду, потом снова работает, потом снова отключается. То есть автомобиль работает рывками с резким падением оборотов. Если продолжать давить на газ, то мотор не набирает обороты и в конечном итоге просто перестает тянуть и при отпускании газа тихонько издыхает, то бишь глохнет на обочине с аварийкой.
Кроме того, на холостых так - работает ровно, а затем резко падают обороты, опять впечатление отключающегося двигателя. Иногда обороты приходят в норму через секунду, а иногда полностью глохнет. Начинаешь газовать на холостых, вероятность "заглыхания" увеличивается.
Кроме того, неисправность прогрессирует. Если раньше я мог несколько километров проехать по городу, то сейчас глохнет через светофор.

Еще особенность, если давить на газ по немногу, то практически нет рывков. Если нажимать сильнее, то сейчас на горячем моторе практически в 100% начинаются рывки.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#48
Судя по году это 32 кл. С 09.04. пошли 24 кл. и коробки ZF. могу ошибаться, см. VIN
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#49
Ежели тритон (32 кл) то посмотри тему "ресурс цепей ГРМ 5.4 3V Triton" в F-150. Внимание обрати на видео с пендосовского сайта, слушать в самом начале. Ежели так же работает дальше всё сам поймёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#50
Может просто бензонасос подыхает или фильтра забиты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 612
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Или маф подходит
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 612
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Нетипичная в целом картина, но как вариант. Если есть что подкинуть - я б попробовал. Ну или хоть сканером/тестером посмотреть что выдает, когда двигатель каштанит
 

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#54
Отписываюсь по результатам, заставил себя)
Замена датчика коленвала. 320-я ушла, но проблемы остались. Чек не горит.
Визуальный осмотр выявил треснувший датчик температуры ОЖ. Заменили его и вместе с ним датчик температуры ГБЦ. Глохнуть на холостых перестал, но провалы при нагрузке в движении. Замена 4-х катушек зажигания.
Тьфу-тьфу-тьфу, едет
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#55
Замена 4-х катушек зажигания.
Тьфу-тьфу-тьфу, едет
симптомы были такие же на Тахе 1,5 года назад
обошлось заменой 3 катушек и год отъездил без проблем
но поначалу, как водится, "сервисмены" методом перебора обновили половину системы зажигания...
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#56
Пришло видать и моё время.
Завел на холодную, поехал - все в норме. Заглушил, завел, начались провалы.
На холостых мотор бывает захлёбывается, иногда глохнет.
В движении при наборе скорости такое впечатление что отключается вовсе. Машина не едет, бывает, что глохнет.
Была ошибка P0320. датчик коленвала заменили, но поведение машины не изменилось.
Реле местами менял, не помогает.
На проводе генератора нет замыканий.
Свечи новые.
Была одна подозрительная катушка - заменили.

При использовании вместо бензина газа, все то же самое, только активнее.

Сейчас ForScan показывает ошибки:
P0320
P0352
P0354
P0355
P0356
P0358
P1000
U1262
U1900

Буду благодарен за идеи.
если не секрет-где диагностику делали?

Добавлено через 3 минуты
Первичное определение состояния цепи по тому на сколько выдвинут шток натяжителя, так же просто тупо осмотр состояния успокоителей, башмаков, совпадение меток. Любой человек знакомый с устройством мотора разбереться. Просто те мастера с которыми ты разговаривал не хотят брать на себя никакой ответственности, типа "хочешь, я поменяю, а будет работать или нет не знаю", с такими лучше не связываться, будет попадос.
просто большинство мастеров в наших краях-виртуозы по замене лампочек и протиранию стекла фар..
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#58
я вернулся! после второй капиталки обкатал мотор и через три дня оборвало цепь маленькую на водительской стороне - с ней сломало один зуб на шестерне распредвала впускного. чо за фигня не понял. брал самый дорогой комплект цепей cloyes пробег тыщь 6 за все время.