Так она то есть то нет? А чтож ты сразу не сказал, тогда конечно причем тут ГРМ, явно электроглюки.
Опишу еще раз.
При первом старте двигателя утром, машина едет нормально.
Как правило проблемы начинаются при повторном пуске мотора.
Выглядят они следующим образом.
При нажатии на газ машина начинает ехать, а потом резко такое впечатление, что двигатель отключается на секунду, потом снова работает, потом снова отключается. То есть автомобиль работает рывками с резким падением оборотов. Если продолжать давить на газ, то мотор не набирает обороты и в конечном итоге просто перестает тянуть и при отпускании газа тихонько издыхает, то бишь глохнет на обочине с аварийкой.
Кроме того, на холостых так - работает ровно, а затем резко падают обороты, опять впечатление отключающегося двигателя. Иногда обороты приходят в норму через секунду, а иногда полностью глохнет. Начинаешь газовать на холостых, вероятность "заглыхания" увеличивается.
Кроме того, неисправность прогрессирует. Если раньше я мог несколько километров проехать по городу, то сейчас глохнет через светофор.
Еще особенность, если давить на газ по немногу, то практически нет рывков. Если нажимать сильнее, то сейчас на горячем моторе практически в 100% начинаются рывки.