Если деньги жгут карман, то можно конечно и оригинал, но ценник выйдет немерянный.
Самое оптимальное - ребилд кит нормального производителя. Я себе капиталил китом DNJ, проехал на нем уже около 10 000, полет нормальный, масло не ест. Сейчас из за собственного просчета при сборке пришлось скинуть клапанные и переднюю крышку для исправления дефекта - цепи не вытянуты, натяжители, успокоители в норме, гидрокомпенсаторы рабочие.
Если интересует данный кит и все сопутствующее по двигателю, пишите в личку, все объясню.
Что надо делать:
Находим грамотного моториста и расточника-шлифовщика.
Если заклинило вкладыши - шлифуем коленвал, проверяем его геометрию. Обычно клинят коренные, шатунные просто ставим стандартные без шлифовки, но все надо промерять.
Замеряем нутромером износ, бочку и овальность цилиндров. При износе более 5 соток, бочке и овальности более 2 соток - расточка.
Инспектируем седла клапанов и фаски клапанов, если требуется - обработка и притирка. Проверяем состояние направляющих, если надо - меняем.
Маслонасос входит в кит, так что его тоже меняем.
Проверяем состояние опор двигателя, если требуется - то меняем.
Получается следующее в итоге:
Кит содержит поршни, кольца, все прокладки, маслонасос, все вкладыши, сальники, колпачки.
Так же понадобится набор болтов головок.
Рекомендовал бы поменять резинки и пружинки катушек, свечи.
На самом деле ничего страшного в переборке нет, при грамотном подходе и хороших помощниках и советчиках.