Ошибка P0320 пути решения

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#21
Други помогите найти двигатель в сборе :)))

Завтра свой разберу но как то все советуют лучше поменять.

нужен на 2004 навигатор. Судя по фоткам цепей ГРМ он двухвальный?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#22
Други помогите найти двигатель в сборе
А если и он помрет?Гарантии ведь никто не даст:roll:
Найдите нормального мастера, пусть он для начала продефектует, вот тогда и будете думать что делать.
Самому можно снять, поставить , разобрать - уже дешевле. Сборку доверить мастеру.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#23
Можете соориентировать по запчастям?

Какие лучше брать при капиталке?

Есть просто ребилд киты, но по качеству как... или все таки поотдельности все заказывать.

Сегодня сказали еще интересную версию - забился маслоприемник и колено заклинило вкладыши. Либо просто маслонасос сдох... хотя давление в норме было.

Завтра напишу в чем дело окажется :)))
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#24
Если деньги жгут карман, то можно конечно и оригинал, но ценник выйдет немерянный.
Самое оптимальное - ребилд кит нормального производителя. Я себе капиталил китом DNJ, проехал на нем уже около 10 000, полет нормальный, масло не ест. Сейчас из за собственного просчета при сборке пришлось скинуть клапанные и переднюю крышку для исправления дефекта - цепи не вытянуты, натяжители, успокоители в норме, гидрокомпенсаторы рабочие.

Если интересует данный кит и все сопутствующее по двигателю, пишите в личку, все объясню.

Что надо делать:

Находим грамотного моториста и расточника-шлифовщика.

Если заклинило вкладыши - шлифуем коленвал, проверяем его геометрию. Обычно клинят коренные, шатунные просто ставим стандартные без шлифовки, но все надо промерять.

Замеряем нутромером износ, бочку и овальность цилиндров. При износе более 5 соток, бочке и овальности более 2 соток - расточка.

Инспектируем седла клапанов и фаски клапанов, если требуется - обработка и притирка. Проверяем состояние направляющих, если надо - меняем.

Маслонасос входит в кит, так что его тоже меняем.

Проверяем состояние опор двигателя, если требуется - то меняем.

Получается следующее в итоге:
Кит содержит поршни, кольца, все прокладки, маслонасос, все вкладыши, сальники, колпачки.
Так же понадобится набор болтов головок.
Рекомендовал бы поменять резинки и пружинки катушек, свечи.

На самом деле ничего страшного в переборке нет, при грамотном подходе и хороших помощниках и советчиках.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#25
Шпильки на выпускной коллектор не забудьте, про них все забывают, а они практически одноразовые!
Ну и форсунки хотя бы проверить на стенде,
Натяжитель цепи - как повезет, гидрокомпенсаторы - по ситуации.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#26
Шпильки на выпускной коллектор не забудьте, про них все забывают, а они практически одноразовые!
Ну и форсунки хотя бы проверить на стенде,
Натяжитель цепи - как повезет, гидрокомпенсаторы - по ситуации.
Шпильки - да, конечно.
Распыл форсунок проверить можно еще проще - баллончик с карбклинером, кусок шланга подходящего размера,изолента, разъем на форсунку и аакум на 12 вольт.
Все натяжители в комплекте кита идут, менять не раздумывая. Так же в комплекте идут все цепи и все звездочки.гидрокомпенсаторы я бы поменял тоже не думая.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#27
Друзья вроде с запчастями поределился. Помогите найти пару шатунов на наш движок. В конце апреля дней 10 буду в москве может там где посоветуете купить?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#29
долго писать.
в кратце. размолотило успокоитель цепи вхлам просто. стружка и обломки забили маслозаборник и провернуло коленвал. да так что коленвал погнуло.

в итоге замена коленвала, набора цепей, вкладышей, маслонасоса, всех соответствующих сальников прокладок.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#30
а ты уверен, что "мастера" тебе нормально переберут ?
Я б купил бу мотор ( если на продажу авто), или ребилд из штатов.
Еще хороший вариант - шорт блок ( блок цилинров в сборе в коленом и поршневой ), если головки целы.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#31
даже не знаю чего ответить :))))) блин там мотор простой как три рубля! я его сам разбирал вместе с мотористом. если бы денег савсем не было и сам бы нормально перебрал. когда есть все запчасти и обходятся они ВСЕ в 2000 уе. зачем брать бу двигатель за теже 2000 уе ???? на котором сразу же как минимум надо будет масло мелочевку и комплект цепей поменять???

Шорт блок с доставкой к нам около 5000 уе :-(
двигатель новый 10 000 в сборе. без навесного

поэтому считаю капиталка самый выгодный вариант.

Сегодня уже забрал коленвал с вкладышами ACL, подушки двигателя, все прокладки, набор болтов для головок и прочую фигню. Книжку даже купил на всякий :))))) на цепях кстати для таких которые нормально собрать не могут стоят метки тупо одеваешь на звезду и смотришь так или не так одел...
 

NAVIGATOR2005

Новичок
11
0
МАХАЧКАЛА
#32
alsinick
у меня схожая проблема +отказался включатель привода не выдает ни какой инфо диагностика показала ошибка модуля во всех ее положениях.
так вот выяснилось что модуль раздатки и каробки находиться в блоке управл. двигатель-ем
снял его на ремонт кстати там плата двухсторонняя нижняя на клею. мастер поделал так вот модуль привода заработали а мотор стал хуже работать отдал мастеру вновь жду сегодня поставим посмотрим. вот еше если оно имеет место раньше попадала вода в блок предохранителей через люк посажирскую перед .стойку
 
Последнее редактирование модератором:

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#33
Пришло видать и моё время.
Завел на холодную, поехал - все в норме. Заглушил, завел, начались провалы.
На холостых мотор бывает захлёбывается, иногда глохнет.
В движении при наборе скорости такое впечатление что отключается вовсе. Машина не едет, бывает, что глохнет.
Была ошибка P0320. датчик коленвала заменили, но поведение машины не изменилось.
Реле местами менял, не помогает.
На проводе генератора нет замыканий.
Свечи новые.
Была одна подозрительная катушка - заменили.

При использовании вместо бензина газа, все то же самое, только активнее.

Сейчас ForScan показывает ошибки:
P0320
P0352
P0354
P0355
P0356
P0358
P1000
U1262
U1900

Буду благодарен за идеи.
 

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#35
ТС написал возможную проблему, цепь ГРМ, вообще я так понял не стоит дожидаться пока начнуться проблемы, нужно менять вовремя.
Не хотелось бы как с датчиком - поменять без толку.
А ценник значительно выше.
Есть ли способ продиагностировать неисправности, связанные с цепью?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#36
Пока лобовину не снимешь точно не определишь. Ценик на замену цепи намного ниже, чем у ТС с последствиями обрыва. Это так же как с ремнем ГРМ, вроде целый вроде крутит, а потом бах и мотор в капиталку. Из личного опыта, опыта друзей, тем здесь на форуме, считаю что 200т.км это повод поменять привод ГРМ.
Хотя лично у тебя может и не в этом проблема.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 564
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
Antidot
Основная проблема здесь похоже в отсутствии питания катушек зажигания\плохих разъемах(ошибки Р035х).Если 0320 появляется и после замены датчика,проблема тоже где то в проводах .
 
Последнее редактирование модератором:

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#38
Основная проблема здесь похоже в отсутствии питания катушек зажигания\плохих разъемах(ошибки Р035х).Если 0320 появляется и после замены датчика,проблема тоже где то в проводах .
Вот думаю все же погляжу цепь. Провода проверяли неделю подряд, никаких косяков не нашли.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#39
По ошибкам не знаю, а вот то что машина ехала нормально и тупо в один момент заглушил, завел перестала ехать, очень даже может говорить о проблеме ГРМ, перескочившая цепь, развалившийся успокоитель т.п. У товарища на Форанере ничего не предвещало беды, приехал заглушил, завел-минус цепь, пробег 230т.км.
 

Antidot

Новичок
18
0
Армавир
#40
Открыть и посмотреть оценили в 3-4 тысячи рублей. Кроме того, сказали что 100% не смогут сказать растянута ли цепь.
По замене что-то говорят про специнструмент, которого нет. наверное есть у официалов, но те при виде Линкольн Навигатора разбегаются.