Каким образом? Он и родной ключ не видел. На драйве прочитал как один человек ушел от этой проблемы вынув блок PATS. То есть так же мучился, а потом все прошло. Не знаю пиз...обманывает или нет, но.... Знать бы только гле в машине это находиться....
Да хоть бы и старый блок со старым ключом. Мало ли по какой причине спортиться мог. На дорестах ничего кроме ключа и времени не нужно. Процедура имеется
Включаешь зажигание, ждешь пока перестанет моргать тефт. До 15 минут может, но у меня гораздо меньше. Выключаешь. Так три раза. После третьего раза все прошлые ключи удаляются из памяти и остается только этот. Дополнительные прописываешь потом как обычно.
Если не получится, то блок патс менять, наверное.
Но ещё раз - 1352 не влияет на чтение ключа. У меня она висит перманентно.
Это по наличию ключа в замке, именно железной его части.
Спасибо.
Интересно, а что будет если его так сказать деинсталировать. Если верить схемам, то от этого блока идут на РСМ два провода +и -. Может на один постоянный +? надо подумать....
Спасибо.
Интересно, а что будет если его так сказать деинсталировать. Если верить схемам, то от этого блока идут на РСМ два провода +и -. Может на один постоянный +? надо подумать....
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Сообщение автоматически объединено:
По идее надо прозвонить провода на патс , с чипом и без при включенном зажигании, и куда надо перемычки воткнуть
Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Сообщение автоматически объединено:
По идее надо прозвонить провода на патс , с чипом и без при включенном зажигании, и куда надо перемычки воткнуть
Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
Накопал такую схему, может кому поможет. Сам решил снять мозги и попробовать удалить эту хрень, так сказать не дожидаясь перетонитов. Качество не айс, но читаемо. По ней видно, что на РСМ идут 2 провода + и -.