Navigator 1 Ошибка B1352 - ключ в замке зажигания

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#21
Каким образом? Он и родной ключ не видел. На драйве прочитал как один человек ушел от этой проблемы вынув блок PATS. То есть так же мучился, а потом все прошло. Не знаю пиз...обманывает или нет, но.... Знать бы только гле в машине это находиться....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 569
580
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#22

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#23
Глянь сканером,чего там за ошибки в блоке иммо.Ключ точно надо пробовать перепрописывать,в новом блоке то его кода нет.
Ошибка одна В1352 "неисправность цепи ключа зажигания"
О каком новом блоке идет речь? Поменяна только рулевая колонка в сборе из-за замка зажигания.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Да хоть бы и старый блок со старым ключом. Мало ли по какой причине спортиться мог. На дорестах ничего кроме ключа и времени не нужно. Процедура имеется
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#25
Какая процедура? Как прописать второй ключ зная, но там нужно чтобы исправно работал с основным ключом. Или я чего то не понимаю?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Включаешь зажигание, ждешь пока перестанет моргать тефт. До 15 минут может, но у меня гораздо меньше. Выключаешь. Так три раза. После третьего раза все прошлые ключи удаляются из памяти и остается только этот. Дополнительные прописываешь потом как обычно.
Если не получится, то блок патс менять, наверное.
Но ещё раз - 1352 не влияет на чтение ключа. У меня она висит перманентно.
Это по наличию ключа в замке, именно железной его части.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#27
Спасибо. Понятно, попробую поэксперементировать.
А где вообще этот блок PATS стоит? Хотя бы примерно.
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#28
Спасибо. Понятно, попробую поэксперементировать.
А где вообще этот блок PATS стоит? Хотя бы примерно.
На педалью газа, он там в пазах крепления
Сообщение автоматически объединено:

На педалью газа, он там в пазах крепления
, черный, на нем так и написано PATS
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#29
Спасибо.
Интересно, а что будет если его так сказать деинсталировать. Если верить схемам, то от этого блока идут на РСМ два провода +и -. Может на один постоянный +? надо подумать....
Сообщение автоматически объединено:

И кстати, вот что нашел на драйве.
https://www.drive2.ru/b/523741919604376949/
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#30
Спасибо.
Интересно, а что будет если его так сказать деинсталировать. Если верить схемам, то от этого блока идут на РСМ два провода +и -. Может на один постоянный +? надо подумать....
Сообщение автоматически объединено:

И кстати, вот что нашел на драйве.
https://www.drive2.ru/b/523741919604376949/
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Сообщение автоматически объединено:

Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
По идее надо прозвонить провода на патс , с чипом и без при включенном зажигании, и куда надо перемычки воткнуть
Сообщение автоматически объединено:

Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Сообщение автоматически объединено:


По идее надо прозвонить провода на патс , с чипом и без при включенном зажигании, и куда надо перемычки воткнуть
Но это поможет только тем у кого в комп не вшито, если в комп то надо искать такой чип в компе и на нем перемычку ставить
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 569
580
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Интересно, а что будет если его так сказать деинсталировать
Вот в этой теме описано https://ford-trucks.club/threads/mashina-zagloxla-na-xodu-migaet-theft-immobilajzer.20709/
PATS это вообще блок штатной сигналки, с иммо не связан.
О каком новом блоке идет речь? Поменяна только рулевая колонка в сборе из-за замка зажигания
Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#32
Там в ветке explore ,есть эта тема, конечно он плюс или минус не подаёт куда надо и поэтому машин не заводиться, если вынуть на коробку пред 30а то тоже самое theft мигает и авто не заводиться, сейчас тоже думаю над этим вопросом, не хватает тямы маленько ) в -40 чип долго считывает, надо конечно убирать эту срань
Сообщение автоматически объединено:


По идее надо прозвонить провода на патс , с чипом и без при включенном зажигании, и куда надо перемычки воткнуть
Но это поможет только тем у кого в комп не вшито, если в комп то надо искать такой чип в компе и на нем перемычку ставить
Вот в этой теме описано https://ford-trucks.club/threads/mashina-zagloxla-na-xodu-migaet-theft-immobilajzer.20709/
PATS это вообще блок штатной сигналки, с иммо не связан.

Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
Как бы он не работал, он блокирует агрегаты бензонасос, форсунки, катушки, это все можно обойти, поставим перемычки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Обойди и потом расскажешь всем как. А то тут все скудоумные собрались...
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#34

Вложения

Последнее редактирование:

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#36
Вот в этой теме описано https://ford-trucks.club/threads/mashina-zagloxla-na-xodu-migaet-theft-immobilajzer.20709/
PATS это вообще блок штатной сигналки, с иммо не связан.

Блок чтения ключа иммо с антенной(живёт под замком).Считывает код ключа,сравнивает с записанным и передаёт в ECM.С 99г код хранится в панели приборов(блочки разные по годам).Рулевая колонка с какого года?
Пуля в пулю. С 97-го как и мой.
Сообщение автоматически объединено:

Накопал такую схему, может кому поможет. Сам решил снять мозги и попробовать удалить эту хрень, так сказать не дожидаясь перетонитов. Качество не айс, но читаемо. По ней видно, что на РСМ идут 2 провода + и -.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Это не плюс и минус, а двух проводная шина. Не обольщайтесь
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#38
Понятно. Спасибо за разъяснения.